Teana №2

Рассказать друзьям:

Первое поколение Nissan Teana, которая пришла на смену весьма успешной Maxima, появилось в России два года назад. Публикой машина была воспринята неплохо, хотя внешность, интерьер, ходовые качества и вызывали у моих старших коллег некоторые вопросы. Но теперь модель начинает новую жизнь в новом облике, и, по моему мнению, способна укрепить свои позиции на российском рынке. К нам Teana, кстати говоря, будет поставляться из Японии, а не из Китая, где она также производится. Ну, а главная идея и основное достоинство новинки — комфортабельность, на что в машине, кажется, работает всякая деталь и каждый механизм. 

Teana №2

Большой и элегантный

Новый седан внешне, согласитесь, гораздо выразительнее предшественника. Он почти избавился от излишне сглаженных форм кузовных элементов. Округлость и даже «раздутость» боковин очевидна, так ведь и солидность облика налицо. При этом габаритные размеры существенно не изменились — кузов стал на 30 мм шире и на 5 мм длиннее, а высота осталась прежней. Я бы сказал, что экстерьер машины стал в большей степени соответствовать ее классу и предназначению. 

Teana №2

Наряду с этим Teana не лишена спортивности — достаточно взглянуть на изменившийся до неузнаваемости передок с фарами, формой чем-то напоминающими о купе 350Z. Большая решетка радиатора, могучий бампер с противотуманками, «разрезанный» по краям молдингами — все говорит о незаурядных возможностях машины. Да и корма стала выглядеть элегантней и легче, в первую очередь благодаря относительно небольшим фонарям, снабженным светодиодами. Конечно, такому автомобилю больше подходят не 16-ти, а 17-дюймовые колесные диски, которые предлагаются в дорогих комплектациях.

Составляющие комфорта

В общем-то, внешний намек на динамический потенциал Teana оправдан: машины снабжаются одним из двух моторов. Либо 2,5-литровым V6, развивающем 182 л.с. Либо 249-сильным двигателем объемом 3,5 литра. В роли трансмиссии в обоих случаях выступает бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT, над которым основательно поработали, снизив скорость перехода с одного диапазона на другой на 30%. Но это слова, а как на деле? 

Teana №2

Сперва мне довелось опробовать самую мощную версию. После нажатия на кнопку запуска двигателя, подсвеченную спокойным розовым цветом, салон наполнился едва слышным звуком — шумоизоляция на высоте. В такой вот умиротворяюще тихой обстановке и началось мое неспешное «плавание» по калининградским окрестностям, где был организован тест-драйв. Неспешное потому, что, несмотря на цифры разгона «до сотни» — 7,2 секунды — желания заполучить свою дозу адреналина у меня не возникло. Не располагает Teana к безумному драйву. Да, старт с места — уверенный и напористый. Однако стоит ослабить давление на педаль акселератора, как Teana перейдет в «спокойный режим». И даже если потом, уже на ходу, резко утопить педаль газа в пол, автомобиль отреагирует на это с ощутимой паузой. В спинку кресла вас ни при каких обстоятельствах не «впечатает», а скорее мягко к ней прижмет, и Teana начнет вальяжно набирать скорость. Иными словами, вариатор «задумчив», как японец в саду камней. И в этом, поверьте, есть своя прелесть — в конечно-то итоге вы можете ехать сколь угодно быстро, просто все происходит плавно, «без фанатизма».

И передвижение столь же плавное, в чем заслуга новой D-платформы. Эта же платформа, к слову, используется на новом Murano и американских Altima и Maxima. Сам кузов стал жестче, а подвески, пожалуй, остались прежними. Не столько упругими, сколько мягкими. И я с удивлением отметил, что при всей их комфортабельности даже не слишком большие выбоины в дорожном полотне ощутимы, а пару раз дело дошло даже до «пробоев».

Что касается рулевого управления, то оно на мой вкус достаточно информативно. Баранка заметно тяжелеет с ростом скорости, а на парковке ее можно хоть мизинцем крутить. В городских условиях такие настройки в самый раз.

Вдоволь покатавшись на топовой версии, я пересел на менее мощную модификацию с двигателем объемом 2,5 литра. Сразу же внимание привлек чуть более громкий и резкий шум мотора. Причем даже на небольших скоростях автомобиль звучит бодрее, нежели превосходящий его по мощности. Однако отклики на работу педалью газа вернули мне чувство реальности — никакого резкого подхвата и захватывающей динамики. Только спокойное и размеренное движение. Откровенно говоря, после теста первого автомобиля, езда на втором мне быстро наскучила, и я принялся изучать интерьер. 

Teana №2

Teana №2

Teana №2

Расслабляющая обстановка

Благодаря чуть подросшим габаритам, а также иной компоновке салон дарит ощущение простора. В дизайне интерьера преобладают волнообразные элементы, и он во многом сильно напоминает о машинах Infiniti. Как-никак, а производитель позиционирует Teana в качестве автомобиля премиум-класса. Спорить не стану, но отмечу, что убранство салона успокаивает и отвлекает пассажиров от суеты за окном. Выполненная из мягкого пластика передняя панель разделена горизонтальной вставкой из дерева на две части. Тоннель между водителем и передним пассажиром также отделан деревом. Не совсем уместной показалась расположенная на нем небольшая вставка из хрома, обрамляющая ручку коробки передач. В целом присутствие металла — материала, привносящего некий дух агрессии — сведено к минимуму. Все правильно — расслабься, оставь рискованные затеи, наслаждайся тишиной и плавным ходом, если, конечно, под колесами пристойный асфальт.

Сиденья обеспечивают прекрасную посадку и поддержку, и регулируются, кажется, по всем возможным направлениям. Увеличенные боковые подлокотники почти соприкасаются со спинками, создавая ощущение, будто ты и в самом деле в домашнем кресле. Кроме того, есть память настроек для двоих и регулируемый поясничный подпор, которого после длительной поездки лично мне показалось маловато. Кресло переднего пассажира, как и в прошлом поколении, имеет выдвижную подставку для ног.

На удобной баранке, которая регулируется, правда, только по высоте, расположено множество переключателей, в том числе управления аудиосистемой. Приборная панель информативна, не перегружена индикаторами. Она состоит из трех легко читаемых блоков с большими шкалами и стрелками, обрамленными хромом. По центру разместился спидометр и небольшой дисплей, отображающий самую нужную информацию: время движения, текущий и средний расход топлива, и т.п.

На передней консоли расположен многофункциональный цветной дисплей. При включении задней передачи на него выводится изображение с камеры заднего вида. С не меньшим успехом на нем появляется карта местности при работе навигационной системы, или кадры фильма с DVD-проигрывателя. Конечно, кинокартиной вы можете развлекаться, лишь когда рычаг АКП находится в положение «P». Но — безопасность превыше всего. Экран информирует и о режиме работы системы климат-контроля, которая оборудована ионизатором. Блок управления климатической установкой разместился в нижней части консоли. Назначение расположенных на ней кнопок быстро угадывается, и так же быстро запоминается.

Конструкция задних сидений также позволяет расслабиться. В откидывающемся подлокотнике расположены кнопки, позволяющие руководить климатической установкой, аудиосистемой, подогревом или вентиляцией сидений и автоматической шторкой на заднем стекле. Крышка, открывающая доступ к этим переключателям — единственное, за что я смог зацепиться при поиске «изъянов» в салоне. В обоих автомобилях она закрывалась с гулким «дешевым» звуком. В остальном — никаких нареканий, качество материалов и тщательность подгонки деталей вызывают уважение. Пассажиры, кстати, могут наслаждаться акустикой от Bose и… звездным небом. Самые дорогие версии оборудованы стеклянной крышей, состоящей из двух одноразмерных секций. Одна из которых является люком и открывается простым нажатием кнопки. При помощи той же кнопки пассажир может закрыть обе секции материалом, которым отделан потолок автомобиля. Весьма приятное новшество.

Спрос на комфорт

После тщательного знакомства с новым поколением Nissan Teana могу с уверенностью сказать, что компании удалось добиться желаемого результата — обеспечить потенциальным клиентам комфорт. Вполне соответствующий представлениям о седане бизнес-класса.

Автор: Максим Прокофьев

Источник: Автоизвестия
  • Тест-драйв Nissan Teana: Мечта консерватора Мечта консерватора

    Знакомство с Nissan Teana состоялось в Питере. Город на Неве встретил южной жарой и разнообразными дорогами, среди которых были как разбитые участки трасс регионального значения, так и вполне качественное шоссе, соединяю ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Nissan Teana: Nissan Teana Nissan Teana

    Если на геополитической карте мира соединить прямой линией штаб-квартиры альянса Renault-Nissan, то она обязательно пройдет по территории России. Именно вдоль этой линии сейчас распределяются основные интересы альянса. В ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Nissan Teana: "Японец" "Японец"

    Пожалуй, «Теана» – самый японский автомобиль из всех, что поставляются на экспорт. Машина от бампера до бампера насквозь пропитана культурой и менталитетом страны, ее породившей. Вы не найдете ее ни в европейском, ни в а ...
    Купи Авто


Отзывы про Nissan Teana

Александр Шамшитов
Россия, Екатеринбург
17.11.2012

Я когда впервые увидел тиану, сразу в нее влюбился, купил-не жалею! Да, двигатель слабоват, но авто не преднозначено для гонок, мне для езды хватает. брал из расчета: просторный салон, камфорт, большо читать отзыв

Стас
Украина, Одесса
28.11.2007

Ниссан Теана 3.5 взял в салоне со скидкой, так как машина годовалая.. На данный момент пробег 7000 км. До этого были: БМВ 520 2000, Митсубиси Галант 1998, Мазда 626 1996. Машина в целом радует, отменн читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Nissan Teana

Nissan Teana 2013 Nissan Teana 12900$ 2013