Целый вагон простора.

Розповісти друзям:

Боюсь разочаровать тех читателей, кто считает критику неотъемлемой частью статьи о любом автомобиле. Признаюсь, сам не люблю, когда машину не за что особо критиковать: с одной стороны, не хочется провоцировать обвинения в ангажированности, с другой, заниматься целенаправленным изобретением недостатков желания тоже нет. Верным будет сказать так: Mitsubishi Space Wagon произвел положительное впечатление отсутствием отрицательных черт. Так что материал этот адресуем людям не эмоциональным, а практичным, имеющим точное представление, за что платят каждый доллар.

Space Wagon третьего по счету поколения появился на свет в 1997 году в родной Японии, однако называется он там по-иному - Chariot Grandis. Спустя год машина прибыла на берега европейского континента, в России же ее сочли целесообразным предложить покупателям только сейчас. В прайс-листах фигурируют две модификации: 2.0 GLX с механической коробкой передач и 2.4 GDI GLX с адаптивным ’автоматом’ серии INVECS, обе переднеприводные. Автомобиль попроще и побывал на тесте ’Колёс’.

Забегая чуть вперед, скажу, что этой машине удивительно подходит фирменная эмблема Mitsubishi. Она заключает в себе три алмаза - так и Space Wagon объединил в себе прогрессивный облик, проработанную эргономику и совершенную механику. Да и весь дизайн выдержан в граненом, ’алмазном’ стиле.

Присмотритесь к внешности автомобиля: все поверхности образованы резкими линиями, местами, кажется, начерченными по линейке. О цвете. Черный недаром называют наказанием для фотографов, однако в жизни он машине к лицу - темный Space Wagon выглядит очень взросло и солидно, что подчеркивают вставки стального цвета на бамперах и боковинах. А оказавшись внутри, моментально обращаешь внимание на многоугольной формы центральную консоль, словно вышедшую из-под рук ювелира. Сверху она увенчана жидкокристаллическим дисплеем, а завершает композицию рычаг КПП, перекочевавший сюда с пола.

Надо отметить, весьма нестандартен и типаж модели. Японцы относят ее к классу универсалов повышенной вместимости, которые от классических минивэнов отличаются двухобъемным кузовом, тремя рядами сидений и распашными дверями. По такой схеме построены многие автомобили с Дальнего Востока - например, Honda Shuttle, Hyundai Trajet и Kia Joice. Европейские и американские конструкторы традиционно предпочитают другие варианты компоновки.

Организация рабочего места водителя близка к образцовой. Жесткое, с убедительной боковой поддержкой сиденье предлагает почти легковую посадку. Те владельцы, кого не устроит и без того отличная обзорность (одни зеркала-’лопухи’ чего стоят!), смогут увеличить высоту подушки, и не целиком, а отдельно передней и задней ее частей. Все ручки и кнопки находятся под рукой, и выяснение их предназначения не требует напряжения интеллекта. Незамысловатая приборная панель хорошо читается, руль удался формой, однако сделан он из не самого приятного на ощупь твердого пластика. Покорила удобнейшая площадка для отдыха левой ноги, которая в дальней дороге свободна от манипуляций педалью сцепления.

Есть, есть здесь и выдвижные подстаканники, и карманы в дверях, и даже ящик под правым сиденьем. А на ровный пол между передними креслами можно поставить кейс или приличных размеров сумку. Как и положено в наши дни, в стандартное оснащение машины включены две подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и зеркал и подогрев передних сидений.Название Space Wagon можно вольно трактовать как ’просторный универсал’. И точно: на втором ряду места хоть отбавляй. Сиденье регулируется в продольном положении, а обе части спинки - еще и по углу наклона. Всю мелочь можно рассовать в двери, на которых расположены по два кармана, подстаканники и пепельница. Наконец, третий ряд образован двумя креслами, тоже с регулируемыми спинками. И тут тоже есть индивидуальные контейнеры-подлокотники и подстаканники. Естественно, забираться назад непросто, да и посадку комфортабельной не назовешь. В то же время большего, наверное, и не требуется.

Автомобиль готов к перевозке не только людей, но и любой другой поклажи. Задние кресла складываются по раздельности либо вообще удаляются из салона. Если этого оказалось недостаточно, можно откинуть любую из спинок среднего ряда или вообще сложить диван. В таком случае вы организуете грузовой отсек вместительностью под два кубометра, в полу которого обнаруживаются проушины для крепления груза. Неудобство, увы, неизбежное, вызывает лишь то, что манипуляция с любым сиденьем требует демонтажа подголовника. Полноразмерное запасное колесо крепится снаружи, под полом багажника, что имеет свои плюсы и минусы.И в движении Space Wagon оказался на должном уровне. Двухлитровый мотор ровно и уверенно тянет во всем диапазоне оборотов, и не просто тянет, а доставляет удовольствие бодрым, атакующим характером разгона. Мне казалось, что к необычному размещению рычага КПП придется долго привыкать, - ничего подобного, процесс адаптации занял считанные минуты. Конечно, тросовый привод не способен обеспечить идеальной четкости работы механизма переключения передач, но до раздражающей ’ватности’ ему очень и очень далеко. Поначалу немного странным показались перемещения рычага в пространстве: в положениях ’2’, ’4’ и ’R’ он ложится практически горизонтально, а в ’1’, ’3’ и ’5’ становится вертикально.

Высшего балла заслуживают тормоза: не только за оснащение системами ABS и распределения тормозного усилия EBD, но и за логичность привода, то есть соответствия перемещения педали и возрастания усилия на ней интенсивности замедления. В адрес управляемости опять же не возникло никаких замечаний - мы имеем дело с современным переднеприводным автомобилем, чье поведение надежно и предсказуемо. Однозначные, быстрые реакции на команды водителя, внятное реактивное усилие на руле, умеренные крены кузова кирпичик за кирпичиком выстраивают доверие к машине. Высокий уровень доводки подвески и рулевого убедительно демонстрирует тот факт, что в скоростных поворотах с разбитым покрытием Space Wagon стойко сохраняет траекторию, не ’пляшет’ и не рыскает. Что касается подвески. Она хорошо гасит выбоины, трещины и стыки, не досаждая пассажирам ни тряской, ни раскачкой. Однако самые крупные ямы передаются на кузов довольно-таки отчетливо.

Надеюсь, мне удалось аргументировано обосновать мнение, выраженное в начале статьи. Space Wagon силен тем, что лишен недостатков. Покупателей, разделяющих подобную систему ценностей, он не разочарует.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=45 (оцінок - 4, середній бал - 4) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mitsubishi Space Wagon: Большой вагон для маленькой компании. Большой вагон для маленькой компании.

    Только что вышедший на наш рынок полноприводный Mitsubishi Space Wagon хорош тем, что может сочетать в себе качества легковушки, микроавтобуса, фургона и внедорожника. Тем же, впрочем, и плох – если у вас семья маленькая ...
    Газета.Ru

  • Тест-драйв Mitsubishi Space Wagon: Mitsubishi Space Wagon. Mitsubishi Space Wagon.

    В ряду «спейсмобилей» Mitsubishi модель Space Wagon — единственный полноценный минивэн. Space Star больше похож на обычный легковой универсал с высокой крышей, а Space Gear — это уже почти микроавтобус.Официально в Росс ...
    Газета «Авторевю»

  • Тест-драйв Mitsubishi Space Wagon: ВнеКлассная работа. ВнеКлассная работа.

    Принято считать, что прародителями нынешних минивэнов были Chrysler Voyager (1983 год) и Renault Espace (1984). Но у японцев на сей счет другое мнение. Еще в 1982 году на свет появился пятиместный однообъемник Nissan Pra ...
    Газета «Авторевю»


Відгуки про Mitsubishi Space Wagon

Сергей
Украина, Симферополь
06.04.2009

Машина хорошая, 7-местный минивэн, удобен для большой семьи, а также для тех кто строится. Расход умеренный, все-таки дизель. Однако как и у всякого автомобиля, бывшего в эксплуатации, есть и свои мин читати відгук

Сергей
Украина, Кропивницкий
31.01.2011

Отличный семейный автомобиль, 6 мест. Квартира на колесах - просторно , уютно. Кого-то может испугать цена запчастей на "японца", но - то что в японце вы поменяли и ездите без забот, на друг читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi