Гибридный концепт в продаже

Розповісти друзям:

Увлечение автомобилями вполне можно сравнить с филателией. Оба типа коллекционера в лепешку расшибутся, чтобы узнать, увидеть, а лучше поиметь новый экземпляр предмета обожания. Пусть он и не сильно отличается от уже имеющегося в наличии, зато редко встречается и имеет большую ценность. Lexus LS 600h – именно такой экземпляр, который заставит владельцев обычных LS рвать на себе волосы от досады, ведь новый-то автомобиль – гибридный, да еще и с полным приводом.

Гибридный концепт в продаже

С первого взгляда не совсем понятно, зачем вполне успешному автомобилю LS 460, можно сказать, самому изысканному и элегантному из всех автомобилей представительского класса, странный довесок в виде гибрида. Покупатели таких имиджевых вещей, естественно, мало заботятся об экологии или экономии бензина. Зато появление модных гаджетов и новых технологий порождает у таких людей зуд и желание обладания. Именно такой модной игрушкой для богатых является и LS 600h.

Для того чтобы отличить гибрид от обычной версии LS 460, под капот можно не заглядывать, 600h выдают не только шильдики, но и эмблемы с фиолетовым фоном, а также надписью “Hybrid” на порогах. В целом это все тот же любимый силуэт, который отличается от конкурентов в премиум-сегменте. Под капотом, кстати, кроме металлической пластины, закрывающей все пространство, смотреть больше не на что. Так что водителям в гараже покопаться будет, к счастью, не в чем.

Гибридный концепт в продаже

Главные привлекательные элементы теперь находятся в салоне автомобиля. Загадкой этого “гибрида” остается его ориентированность: покупатель должен сидеть сзади или все же за рулем? Сидя в огромном кресле Ottoman с четырьмя видами массажа, ревниво следить за водителем, наугад нажимающим на все клавиши, или же самостоятельно разбираться с умной машиной, оставив пустовать королевский трон?

Все-таки любопытство вынуждает сесть за руль, чтобы протестировать многочисленные системы безопасности, адаптивный круиз-контроль, да и прочувствовать взаимодействие самостоятельной техники с человеком. 6-литровый бензиновый мотор мощностью 390 л.с. и электродвигатель – а это еще 224 л.с. – без труда запускают длиннобазную версию LS по асфальту, как пушинку. Разгон происходит настолько незаметно и бесшумно, что водитель забывает, что за ним несется еще несколько сотен кило металла и кожи. До 100 км/ч двигатели ускоряют авто за 6,3 сек. Расслабление и уверенность не покидали водителя даже на специальной трассе с имитацией зимних дорожных условий – полный привод и его электронный мозг под названием VDIM ни разу не дали усомниться в безопасном выходе из заноса.

Гибридный концепт в продаже

Впечатление завершают безупречно подогнанные швы на пластике и сидениях, отличные цветовые сочетания и регулировка сидения во всех плоскостях, все это, действительно, заставляет проникнуться имперской роскошью. Так что в этом авто чувствуешь себя королем и на водительском месте.

Работа гибридного мотора отображается на мониторе, поэтому следить за процессом расходования энергии можно непрерывно. На средних и высоких скоростях в стабильном режиме, а также при торможении электродвигатель заряжается, при резком ускорении используется мощность обоих двигателей. Зато на скорости менее 30 км/ч бензиновый двигатель выключается, это видно и по тахометру: можно слегка давить на педаль газа и, поддерживая скорость на одном уровне, наблюдать за тем, как стрелка на тахометре покоится на уровне начальной отметки. Счастье, правда, кончается, когда эта карета застревает в пробке. Из-за частых и коротких нажатий на газ батарея быстро разряжается, но и зарядиться на низких оборотах работы бензинового мотора у нее нет возможности. Поэтому расход топлива резко возрастает и обещанные 11 л на 100 км превращаются уже в 14-16 л, что, правда, при таком объеме все равно немного.

Гибридный концепт в продаже

Из атрибутов “умного дома” в LS 600h, как и в его прототипе 460, установлен адаптивный круиз-контроль, многочисленные системы безопасности и помощи водителю. К примеру, специальные датчики определяют, повернута ли голова водителя в сторону дороги при аварийном сближении с впереди едущим автомобилем, или же специальные звуковые сигналы дают понять, если автомобиль меняет полосу без включения поворотника. Еще одна система анализирует, можно ли вообще перестраиваться, сканируя соседнюю полосу на наличие другого транспорта.

Вопрос о том, где лучше сидеть в этом автомобиле, все же остается открытым. Так же как и его цена в России, которую представительство оглашать пока не собирается. Редкий и очень ценный экземпляр – что и говорить.

Автор: Елизавета Бадалова

Джерело: Autonews.ru
  • Тест-драйв Lexus LS: Роскошь по-японски Роскошь по-японски

    На заре автомобилестроения большинство автомобилей относилось к категории представительских и эксклюзивных. Первые машины были сложнее и дороже конных экипажей и оттого были доступны только самым состоятельным покупателя ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Lexus LS: Японский корабль Японский корабль

    Интересно, кому изначально хотели создать конкуренцию японцы, выводя на северо-американский рынок свой премиум-бренд Lexus? Автомобилям, произведенным в США или в Старом Свете? Как бы то ни было, через 18 лет после перво ...
    test-drive.kiev.ua

  • Тест-драйв Lexus LS: Lexus LS600h Lexus LS600h

    На скорости 100 км/ч новый Lexus LS600h звучит не громче тикающих часов. Самый шумный в салоне – электрический вентилятор кондиционера, охлаждающий невероятно комфортные задние кресла из мягкой кожи. Впрочем, и этот прия ...
    autocar.ua


Гибридный концепт в продаже (Lexus LS) - фото 1 Гибридный концепт в продаже (Lexus LS) - фото 2 Гибридный концепт в продаже (Lexus LS) - фото 3 Гибридный концепт в продаже (Lexus LS) - фото 4 Гибридный концепт в продаже (Lexus LS) - фото 5 Гибридный концепт в продаже (Lexus LS) - фото 6 Гибридный концепт в продаже (Lexus LS) - фото 7 Гибридный концепт в продаже (Lexus LS) - фото 8

Відгуки про Lexus LS

Николай
Украина, Киев
21.02.2010

Подвеска в шестисотом ето Ахилесовая пята, проехал только 45000км. а уже поменял задний амортизатор и передние верхние рычаги 4 шт.рычаги то нормальные, но салинблоки порваны, а меняються только с рыч читати відгук

Дмитрий
Украина, Киев
14.07.2008

Прекраснй автомобиль, как внешне ( на дороге уступают почти все, за искючением Хаммеров ), крайне низкий расход топлива, несмотря на двигатель V8, потрясная шумоизоляция. Машину купил с " новья " читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Lexus LS

Lexus LS 2007 Lexus LS 16500$ 2007