Японский корабль

Розповісти друзям:

Интересно, кому изначально хотели создать конкуренцию японцы, выводя на северо-американский рынок свой премиум-бренд Lexus? Автомобилям, произведенным в США или в Старом Свете? Как бы то ни было, через 18 лет после первой представленной в Америке машины инженерам удалось создать конкурентоспособный продукт, причем не только на американском континенте.

Японский корабль

Флагман марки с начала производства именовался LS и выступал в одной весовой категории с автомобилями самого большого бизнес-класса. Больше были только знаменитые американские лимузины. Но внешность автомобиля не отличалась оригинальностью и изысканностью, можно было даже заметить некое заимствование идей. И вот, к четвертой версии флагмана было решено применить, наконец-то, собственный дизайн. Внешность машины теперь никто не назовет скопированной или «сделанной по мотивам». Самобытность форм, линий кузова и интерьера объясняется новой концепцией дизайна всех автомобилей марки, которая называется L-finesse. Согласно этой концепции все линии кузова должны быть мягкими и плавными, что и можно увидеть, рассматривая с разных сторон «тело» новинки. Длинный (5,03 м) автомобиль, кроме спокойствия во внешнем виде, получил также некую стремительность. Это лучше всего проявляется при взгляде на машину сзади и немного сбоку. Хромированные молдинги, опоясывающие оконные рамки, четко показывают стремление дизайнеров создать свой образ, не похожий на остальные автомобили, что, заметьте, не самая простая задача в наше время. Но, проанализировав в памяти последние новинки от Lexus, понимаешь, что именно таким и есть фирменный стиль автомобилей компании. В большие задние фонари встроены полоски светодиодных габаритных огней, а передок украшает холодный взгляд ксеноновых фар. Их размеры подобраны так, чтобы показывать надменность и величие, но при этом спокойствие превыше всего – никаких вычурных линий нет, все «плавно и мягко». Радует глаз также небольшое присутствие хрома на кузове. Здесь дизайнеры тоже соблюли меру: спереди этим металлом отделана решетка радиатора, сбоку – оконные проемы, ручки дверей и их нижняя часть, а сзади – планка над номерным знаком и элегантно вписанные в бампер патрубки выпускной системы.

Японский корабль

Ну что же, начнем знакомство с автомобилем. И как положено, с задних мест. Открывая дверь, потянув за удобную ручку под естественный хват, можно заметить большое количество уплотнителей, некоторые из них даже отделаны специальным ворсом. Закрывается дверь легко, с мягким, практически беззвучным хлопком, если же вы толкнете ее недостаточно сильно, поможет традиционный пневматический «дотягиватель». Как только дверь будет полностью закрыта, вы отделитесь от внешнего мира шума и суеты, а для большей релаксации можно включить аудиосистему Mark Levinson c 19 (да, именно девятнадцатью!) динамиками, сабвуфером и усилителем на 450 Вт. Инженеры хорошо поработали над звуком, грамотно настроив сцену не только спереди, но и сзади. Ну ладно, музыку еще выпадет возможность послушать в пути, а сейчас самое время продолжить «экскурсию» по салону. Кремовая перфорированная кожа отлично сочетается и с деревянными вставками, и с двухцветным пластиком торпедо. Комфорту задних пассажиров способствует регулируемое сиденье, у которого можно изменять наклон спинки, высоту подголовника и настраивать в продольном направлении подушку.

Японский корабль

Также задние пассажиры могут поднять или опустить шторку на заднем стекле, все соответствующие кнопки расположены в подлокотнике. Удобная опция для нашего климата – это вентиляция сидений. Во-первых, она имеет несколько вариантов интенсивности, а во-вторых, воздух в сиденья может подаваться как теплый, так и охлажденный – для летнего периода. За подлокотником скрывается люк в багажник для перевозок длинномеров, а на боковине спинки переднего пассажирского сиденья расположены кнопки продольной регулировки и регулировки угла наклона спинки.  При желании правый задний пассажир сможет отодвинуть его вперед, чтобы оно не мешало полной релаксации в пути. При этом вольготно себя «шеф» будет чувствовать, только если перед этим охранник не опустил переднее сиденье до упора вниз – иначе пространства для ступней остается не так уж и много. Для таких случаев в компании предусмотрена длиннобазная модификация, в которой также можно заказать полностью регулируемое заднее кресло, имеющее даже отдельную поддержку для голеней, как, например, в кресле стоматолога. Радует глаз большой и широкий «подоконник» на двери, а также кожаная отделка и деревянные вставки. Вечернему чтению периодики помогут мощные светодиодные лампочки в крыше, а полюбоваться собой можно благодаря двум зеркалам с подсветкой. Если возле гостиницы к вам не подойдет швейцар, вы легко отыщете ручку открытия двери – она имеет мягкую подсветку, а не вступить в лужу поможет лампочка в двери, светящая прямо на асфальт. Стоит также отметить наличие удобных карманов в спинках передних сидений и дверях.

Японский корабль

Перед тем как сесть за руль, откроем багажник и заглянем под капот. Крышка багажника имеет сервопривод, а его объем – 510 л, хватит для любых путешествий. Но самое неожиданное открытие мы сделали для себя, заглянув под фальшпол, – удивило даже не наличие полноразмерного запасного колеса на 18-дюймовом легкосплавном диске, а обширный набор инструментов, включающий кроме обычных баллонного ключа и отвертки несколько рожковых ключей, пассатижи и даже фонарик, с лежащими рядом запакованными батарейками! Под капотом ничего необычного мы не нашли – все пространство полностью закрыто пластиковыми панелями.

Японский корабль

Итак, присядем за руль! Он, между прочим, имеет комбинированную, деревянно-кожаную отделку, которой всегда очень приятно касаться, а также подогрев и регулировку в двух плоскостях. Правда, если опустить руль максимально вниз, образуется некрасивая щель между панелью приборов и рулевой колонкой. Водительское сиденье оснащено множеством регулировок. Кроме традиционных, в этот список входит изменение высоты передней и задней части подушки, изменение длины подушки, изменение интенсивности и высоты поясничного подпора. Как и сзади, присутствует вентиляция, а наиболее востребованными кресла будут у рослых водителей – валики поясничной поддержки расставлены широко.

Японский корабль

Обзорность спереди вполне достаточная, стойки лобового стекла не перекрывают нужной информации. Из боковых зеркал заднего вида считывается вся необходимая картина для уверенного движения в городском потоке, а парковаться задним ходом поможет встроенная в крышку багажника камера. Небольшие сложности вызовут разве что округлые углы кузова, к которым нужно будет привыкнуть в первое время.

Прежде чем заводить двигатель кнопкой Start/Stop, разберемся с управлением всеми бортовыми системами. На двери расположился блок управления стеклоподъемниками, слева от рулевой колонки – блок управления зеркалами, кнопка отключения системы AFS (адаптивная передняя оптика), а также незаметная кнопка включения обогрева руля и отключения парктроника. На руле можно найти «быстрые» кнопки управления климатической системой, аудиосистемой и телефоном. Справа от рулевой колонки, опять же в незаметной зоне, – кнопка включения электронного стояночного тормоза и кнопка запуска двигателя. Сверху центральной консоли находится традиционный для Lexus интерактивный экран, на который выводится вся информация о бортовых системах, включая сроки замены масла и тормозных колодок. Ниже – обычный кнопочный блок управления системой вентиляции и блок аудиосистемы. Возле ручки автоматической коробки передач есть два подстаканника, а ниже – кнопки включения спортивного режима и отключения системы стабилизации. Водитель может при необходимости самостоятельно опустить подголовники на заднем сиденье и убрать шторку заднего стекла. Удобный подлокотник скрывает в себе разделенный на две части бокс для небольших предметов.

Заводим двигатель, и одновременно с этим вспыхивает красивая оптитронная светодиодная подсветка панели приборов. В центре приборной панели расположены три небольших экрана, на верхний и нижний выводятся показания бортового компьютера и одометра, а на среднем высвечивается режим работы коробки передач.

Если не включать сразу музыку, то работы двигателя не чувствуешь вообще, и при размеренной езде на городских скоростях слышно только шуршание рук по рулю. Проблем не возникнет и при желании динамичнее ускориться. Новый двигатель объемом 4,6 л совмещает в себе непосредственный и распределенный впрыск топлива. Он оснащен системой изменения фаз газораспределения с приводом электромоторами, в отличие от распространенной гидравлики, и  развивает 380 л. с. и 490 Н·м крутящего момента, которые передаются на заднюю ось благодаря первой в мире серийной автоматической 8-ступенчатой коробке передач для легковых автомобилей. LS 460 ускоряется плавно и динамично, а переключения передач можно ощутить только по изменившимся показателям на тахометре...

Японский корабль

Джерело: test-drive.kiev.ua
  • Тест-драйв Lexus LS: Роскошь по-японски Роскошь по-японски

    На заре автомобилестроения большинство автомобилей относилось к категории представительских и эксклюзивных. Первые машины были сложнее и дороже конных экипажей и оттого были доступны только самым состоятельным покупателя ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Lexus LS: Lexus LS600h Lexus LS600h

    На скорости 100 км/ч новый Lexus LS600h звучит не громче тикающих часов. Самый шумный в салоне – электрический вентилятор кондиционера, охлаждающий невероятно комфортные задние кресла из мягкой кожи. Впрочем, и этот прия ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Lexus LS: Lexus LS460 Lexus LS460

    Lexus – это бизнес. Намерения компании ясны и понятны, а результаты впечатляют: помимо продвижения гибридной технологии, это уже третья модель Lexus за последние 1,5 года, а в следующем году выходит спортивный автомобиль ...
    autocar.ua


Відгуки про Lexus LS

Алик
Украина, Николаев
18.02.2008

Купил машину год назад, был один хозяин, на момент покупки автомобиль прошел 52000 км. на сегняшний день 90000 км. практически никаких замечаний к автомобилю нет. за вемя экспуотации поменял тормозные читати відгук

Алексей
Украина, Киев
30.10.2008

До этого ездил на Мерс.S460. Лексус лучше - ОДНОЗНАЧНО!!! Мягче, резвее. Да и качество в салоне повЫШЕ, ИМХО.Хотя понятие качество и его уровень на даном уровне автомобиля... Ну сами понимаете... Гово читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Lexus LS

Lexus LS 2007 Lexus LS 17500$ 2007