Хищник

Розповісти друзям:

ХищникДо недавнего времени поклоняться марке Nissan было принято только у жителей Страны Восходящего Солнца. Там они буквально с молоком матери впитывали любовь к серии Z и молились на непобедимый Skyline GT-R. Всему же остальному миру доставались крошечные Micra или неубиваемые Patrol.

Не то чтобы они были плохи и ненадежны, но в наступивший век «формата» им стало несладко. Просто потому, что в этот самый «формат» они попадали не всегда. Эпоха мужских джинсов со стразами потребовала от автопроизводителей иного подхода к своей продукции. Да и ненасытному американскому рынку потрафить было просто необходимо.

Решение, как водится, лежало на поверхности. Нужно было лишь собрать воедино давно проверенные решения и на их основе построить не просто новый автомобиль, но принципиально другую автомобильную компанию с собственной политикой и философией. Тем более что коллеги по цеху успешно эксплуатировали идею «экспортного» бренда.

Для Nissan это было не в новинку. Ведь их маркетологи еще в конце шестидесятых выводили на заграничные рынки марку Datsun, о существовании которой в Японии мало кто догадывался. Так что опыт был. Пришел и результат.

В 2003 г. на американском рынке дебютировал мощный кроссовер Infinity FX35. С именем решили не мудрить. Оно и понятно. Сначала придумай лингвистический изыск, а потом всю жизнь объясняй, что он значит. Кому это надо?! В общем, «35», а впереди еще буковки, отвечающие за размер кузова и тип привода.

Для ниссановцев же 35 – это знаковые цифры. 3,5-литровый шестицилиндровый V-образный двигатель – настоящая гордость компании. Больше наград в мире имеет разве что баварская рядная «шестерка». И то, как считать. Японцы ведь еще и дома медали с грамотами железкам раздают.

Вот этот самый двигатель и пристроили в модернизированную и переработанную платформу FM (Front Mid-Ship), разработанную самой Infinity. Вся суть именно в Mid-Ship: это значит, что двигатель, для лучшей развесовки, смещен за переднюю ось.

А дальше уже мелочи. Высокоинтеллектуальная полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS, кузов, отделка и оснащение. Тонкость в том, что к мелочам Infinity относится с большим пиететом.

ХищникВнешность FX35 вогнала американцев в столбняк. Такого сплава внедорожника и спорткупе они не знали. Оказалось, что слухи о смерти биодизайна несколько преждевременны. В облике 35-го, даже при минимально развитой фантазии, легко читается грация и агрессия всех сухопутных хищников планеты. И выверены они так, что любой Hummer, поставленный рядом, выглядит неотесанным солдафоном.

Не устоял перед этой внешностью и Старый Свет. Завезенные окольными путями FX стали лидерами «серых» продаж во многих странах Европы. И неудивительно. Ведь кроме внешности, есть еще и техника.

Та самая V-образная «шестерка» VQ, выдающая в версии FX 35 280 л.с. и 363 Нм момента с помощью шестидиапазонного автомата (в отличие от Murano) и умной полноприводной трансмиссии, разгоняет почти двухтонную машину до «сотни» за 7,8 с. Причем, без натужного рева, легко и непринужденно, утюжа асфальт опционными двадцатидюймовыми катками.

В «обычной» жизни, для экономии топлива, FX 35 – автомобиль классической компоновки. Только в момент старта система ATTESA E-TS разбрасывает крутящий момент симметрично по осям. Но это не все, чем она может похвастаться: в повороте ATTESA E-TS выдает большую часть крутящего момента колесам, прописывающим внешний радиус; на мокрой трассе к каждому колесу подходит индивидуально; а на льду честно делит момент между всеми колесами.

Отсюда и потрясающее ускорение, и траектории в поворотах, близкие к идеальным, с минимальными кренами. И не стоит грешить на «задумчивый» автомат. Это не провал в электронных мозгах, а приятное мгновение ожидания мощного рывка зверя. Который неотвратимо наступит. А стоит чуть перебрать в скорости, система динамической стабилизации мягко вернет на путь истинный. Ничего внедорожного в характере FX 35 нет. Да и откуда ему взяться? Это всего лишь кроссовер, и его вездеходных качеств должно хватать исключительно на преодоление мокрой лужайки да раскисшей от весенних дождей садовой дорожки. Никакого ручного управления полноприводной трансмиссией не предусмотрено, как, впрочем, и блокировок.

Удел FX35 – с максимальным комфортом доставить хозяина с семьей и поклажей в любую точку, но при условии, что к ней ведет хоть какая-нибудь дорога. И с этой задачей Infinity справляется отлично, проглатывая все дорожные недоразумения сложной подвеской High Frequency Control, обеспечивающей, вместе с маневренностью и управляемостью, чудесную плавность хода.

На первый взгляд, салон простоват. В нем нет никакой связи с экстерьером автомобиля. Но простота эта кажущаяся. В отделке – великолепные материалы, а подгонка деталей и изготовление на высочайшем уровне. И hi-tech кругом. Двухзонным климат-контролем мало кого сегодня удивишь. А 300-ваттная аудиосистема от Bose, способная воспроизвести любой формат музыкального диска, впечатляет. Одиннадцать динамиков – это серьезно. Не мудрено, что американцы купились. В Cadillac SRX – хрустальной американской мечте – их всего восемь. И впечатление уже не то. А ведь есть еще и опционная DVD-система Infinity Mobile для задних пассажиров с 6,3-дюймовым экраном. О камере заднего вида и о возможности попадания во внутрь, не доставая из кармана ключи, и говорить нечего. К этому всему очень быстро привыкаешь.

Так что не только Micra и Patrol – удел «всего остального» мира. Есть еще и Infinity. В любой ситуации готовый подтвердить статус хозяина.

Автор: Станислав ЛОМАН

Джерело: MN
  • Тест-драйв Infiniti FX: Спорткар с большими колесами Спорткар с большими колесами

    Описывать внешность FX нет большой необходимости - внедорожник давно примелькался на российских дорогах. Может, многим он и не покажется красавцем, но уж чего у FX точно не отнять, так это самобытности. Первая ассоциация ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Infiniti FX: Разоблачение "башмака" Разоблачение "башмака"

    Какими только эпитетами не награждали Infiniti FX45. В этом странном списке есть и “бейсболка”, и “башмак”, и “кедик”. Ничего удивительного, ведь автомобиль этот скрывает в себе несколько характеров. Начать стоит хотя бы ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Infiniti FX: ВСЕПОГОДНЫЙ СПОРТКАР ВСЕПОГОДНЫЙ СПОРТКАР

    ...Автомобиль меня обманывал. Глядя на "Infiniti FX45" на стоянке автосалона, я никак не мог отделаться от ощущения, что передо мной не реальный внедорожник из стали, пластика и резины, а некий "мифический ...
    Клаксон


Відгуки про Infiniti FX

Александр
Украина, Харьков
07.12.2017

Главное, что радует в этой машине - надежность! т.к. езжу очень много и не хочу терять время в сервисах. Внешний вид очень самобытный и спустя 10 лет машина выглядит все такой же стремительной и агрес читати відгук

Константин
Украина, Харьков
07.10.2008

Автомобилем даволен. Резво, быстро, устойчиво... это про него. На трассе чувтвует себя очень уверенно, особенно на летней резине. Не отличается запредельным аппетитом для своих то 3, 5... все зависит о читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Infiniti

Infiniti Q50 2016 Infiniti Q50 17500$ 2016