Подтверждение прозвища

Рассказать друзьям:

Очередной спортуниверсал? А как иначе назвать машину, у которой объем багажника меньше, чем у седана? Но чтобы соответствовать этому прозвищу, нужен еще и задорный характер. Проверим, чего больше у Accord Tourer – спортивности или семейности.

 Тест-драйв Honda Accord Tourer 2009

У аккордовского универсала действительно более динамичные формы кузова, чем у седана. Четкая линия от середины переднего бампера под фарами головного света по периметру кузова-универсала идет стремительно вверх, а не уныло нисходит по багажнику, как на седане. Облик этой машины очень цельный и стремительный, поэтому любопытных взглядов Tourer притягивает больше, чем «просто» Accord. В угоду формам пожертвовали грузовым отсеком – он в универсале на 36 л меньше! Маркетологи Honda утверждают, что согласно их исследованиям большинству потребителей этих авто ежедневно использовать большой багажник незачем. А если надо перевезти объемный груз, то можно сложить задние сиденья.

 Тест-драйв Honda Accord Tourer 2009

 Тест-драйв Honda Accord Tourer 2009

Оригинальные джойстики по краям блока управления климат-контролем позволяют регулировать температуру, а посередине – интенсивность обдува.

 Тест-драйв Honda Accord Tourer 2009

У камеры заднего вида очень большой угол обзора – видны даже собственные номера.

В кожаных объятиях

На активный лад внутри настраивает посадка. Развитая боковая поддержка кожаных сидений принимает в свои объятия плотно и надежно – в повороте не выпадешь. Обилие металлических вставок в оформлении панели приборов, наличие лепестков переключения КП, сине-белая подсветка, небольшой по диаметру руль – все это тоже косвенные признаки спортивного характера. А где же кнопка запуска двигателя? Ведь даже на Civic она есть. В нашем случае приходится довольствоваться обычным ключом.

Множество кнопок на руле и по обе стороны от него указывают на то, что перед вами – семейная машина, в которой безопасность поставлена во главу угла. И это тоже правда. Активный круиз-контроль, способный «привязаться» к впереди идущему автомобилю, система предотвращения и уменьшения последствий столкновений, система курсовой устойчивости и стабилизации при раскачке с прицепом – все эти электронные помощники здорово помогают, но если они утомили, почти все можно отключить.

 Тест-драйв Honda Accord Tourer 2009

Развитая боковая поддержка сидений сразу же настраивает на спортивный лад.

 Тест-драйв Honda Accord Tourer 2009

Внизу между сиденьями – розетка на 12В, AUX- и USB-разъемы для внешних аудио- источников.

 Тест-драйв Honda Accord Tourer 2009

В бардачке есть специальное место для объемной инструкции.

 Тест-драйв Honda Accord Tourer 2009

Чуть выше – подлокотник c небольшим охлаждающим отделением.

Без задних мыслей

Обзорность назад – беда многих универсалов и большинства спорткаров. Через внутрисалонное зеркало ничего не увидишь. Особенно если натянута сетка – в этом случае кажется, что едешь в грузовом фургоне с булочками. Зато парковаться на Accord – одно удовольствие, несмотря на выросшую по сравнению с седаном на 1,5 см длину. Помогают парктроники впереди, сзади, а еще дорогу назад показывает камера заднего вида с дисплеем на передней панели. Благодаря ей в первый же вечер знакомства с Accord Tourer ночью я ради эксперимента заехал на паркоместо так плотно к другим авто, что не смог выйти из машины – в щель просовывалась только рука.

 Тест-драйв Honda Accord Tourer 2009

Басовитый звук 2,4-литрового двигателя особенно слышен на высоких оборотах, а ведь именно на них i-VTEC и едет по-настоящему. До 3000 оборотов разгоняться машина не хочет. Ускорение за 9,7 секунды до «сотни» (точь-в-точь, как у седана с тем же мотором) не назовешь медленным, но оно не кажется впечатляющим. Может, сказываются размеры автомобиля. Расход топлива всего на пол-литра больше, чем у седана, а максималка – на 5 км/ч меньше. Управляемость – на высоте, и на виражах Honda с немного зажатой подвеской не кренится. Зато пассажиры сзади жалуются, что «ездят» по салону. А значит, и по багажнику вещи летают.

Кстати, о багажном отделении. Кроме скромного объема, здесь все продумано. Открыть его можно кнопкой на брелоке или на крышке багажника. Пятая дверь с помощью электропривода неспешно поднимается вверх. При помощи кнопки на торце двери или на ключе зажигания она также плавно опускается вниз до полного закрытия. Погрузочная высота небольшая – 61 см, а чтобы не царапалась обивка, здесь предусмотрен металлический порожек.

 Тест-драйв Honda Accord Tourer 2009

Сложенные сиденья образуют ровный пол, хотя багажник даже в этом случае небольшой – 660 л.

 Тест-драйв Honda Accord Tourer 2009

Разделительную сетку и шторку багажника при необходимости можно переместить поглубже в салон.

 Тест-драйв Honda Accord Tourer 2009

Скромный набор инструментов находится под полом.

 Тест-драйв Honda Accord Tourer 2009

В правом углу – сабвуфер и отключаемый плафон освещения.

Одно слово – турист

У Accord Tourer очень правильное название. Несмотря на ряд внешних намеков, на спорткар она не «тянет». А вот для длительных поездок подходит как нельзя лучше. Туристы, если им не хватит багажника, загрузят машину сверху (есть рейлинги) или присоединят прицеп. В дальней дороге с вами будут электронные помощники, к тому же машина подарит настоящее удовольствие от езды. Таким образом, всего на 1000 долларов дороже, чем седан, можно купить очень привлекательный и практичный автомобиль.

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Honda Accord: НЕ ДЛЯ ТИХОНЬ НЕ ДЛЯ ТИХОНЬ

    Весной в России начались продажи "Honda Accord" нового поколения. А совсем недавно на Международном автосалоне в Москве состоялась премьера модификации с кузовом "универсал". Она называется "Acco ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Honda Accord: Как по нотам Как по нотам

    Ход автомобильной истории подтверждает: японцы знают рецепт долголетия. Пятидесятилетний Land Cruiser, уже подступающий к восьмому поколению Civic... Вот и Accord, как-то незаметно оказавшийся одной из самых долгоиграющи ...
    Колеса

  • Тест-драйв Honda Accord: Продукты подогрева Продукты подогрева

    На мой взгляд, именно нынешнее поколение Honda Accord — самое удачное. Это подтверждается и результатами продаж, и стабильным интересом к автомобилю и со стороны потребителей, и со стороны угонщиков, между прочим. Такой ...
    Автоизвестия


Отзывы про Honda Accord

Саша
Украина, Киев
22.10.2009

2 мес назад купил 8 Аккорд. До покупки присматривался к Пассату В6 (б.у.), Киа Маджентис и Мазда6. Так вот чтобы убедиться в правильности сделанного выбора недавно зашел в салон Мазды. Я был просто в читать отзыв

Вячеслав
Украина, Киев
26.05.2010

Купл новый аккорд. до этого был в седьмом кузове тоже новый. Честно сказать небо и земля.Прошлый был гораздо лучше проехал на нем 150000 км вообще туда не заглядывал. В новом постоянно что то ломаетьс читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Honda Accord

Honda Accord 2017 Honda Accord 28900$ 2017