Центральный замок

Центральный замокЦентральный замок - это устройство, автоматически закрывающее и открывающее одну или несколько дверей в автомобиле. Система центрального замка состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.

Электрическое управление замками работает так: при повороте ключа срабатывают управляющие контакты, подающие команду на реле; оно, в свою очередь, подает питание на актюаторы - устройства, непосредственно запирающие или открывающие замки дверей.

Центральный замок запирает двери салона, багажный отсек и лючок топливного бака. При запирании кнопки блокировки на всех дверях салона утапливаются. В случае аварии, при срабатывании подушек безопасности, все двери автоматически отпираются.

При желании у центрального замка можно закодировать ряд предохранительных функций: автоматическое запирание салона (все двери и багажник автоматически запираются при превышении скорости 10 км/ч), автоматическое запирание багажника (багажник автоматически запирается при превышении скорости 5 км/ч) и предохранительное отпирание (сначала отпирается только дверь водителя, и лишь при второй попытке – все остальные двери и багажник).

Некоторые авто, комплектуемые опцией «Центральный замок»

Другие важные термины

Система помощи торможению двигателем (MEBAC)
MEBAC - Mitsubishi Engine Brake Assist Control – система помощи торможению двигателем на спуске по бездорожью.
Подогрев передних сидений
Система подогрева сидений – это специальные электрические устройства, встраиваемые обычно в передних сидениях и предназначеные для их подогрева.
Люк
Автомобильный люк - это конструкция из 2-х основных рабочих элементов: рамки и крышки, которые размещены в крыше легкового автомобиля для улучшения циркуляции воздуха и создания в салоне ощущение простора.
Антиблокировочная система (ABS)
Антиблокировочная система (АБС) (нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System (ABS)) - система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы уменьшить тормозной путь и обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
Режим езды по снегу (ECT SNOW)
ECT SNOW - программа предназначена для облегчения зимней езды: трогание автомобиля в этом режиме происходит со второй передачи.