Центральный замок

Центральный замокЦентральный замок - это устройство, автоматически закрывающее и открывающее одну или несколько дверей в автомобиле. Система центрального замка состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.

Электрическое управление замками работает так: при повороте ключа срабатывают управляющие контакты, подающие команду на реле; оно, в свою очередь, подает питание на актюаторы - устройства, непосредственно запирающие или открывающие замки дверей.

Центральный замок запирает двери салона, багажный отсек и лючок топливного бака. При запирании кнопки блокировки на всех дверях салона утапливаются. В случае аварии, при срабатывании подушек безопасности, все двери автоматически отпираются.

При желании у центрального замка можно закодировать ряд предохранительных функций: автоматическое запирание салона (все двери и багажник автоматически запираются при превышении скорости 10 км/ч), автоматическое запирание багажника (багажник автоматически запирается при превышении скорости 5 км/ч) и предохранительное отпирание (сначала отпирается только дверь водителя, и лишь при второй попытке – все остальные двери и багажник).

Некоторые авто, комплектуемые опцией «Центральный замок»

Другие важные термины

Климат-контроль
Климат-контроль - это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.
Парктроник
Парковочный радар, также известный как, Акустическая Парковочная Система (АПС), или Ультразвуковой датчик парковки - вспомогательная парковочная система, устанавливаемая на некоторых автомобилях.
Шины
Автомобильная шина - один из наиболее важных элементов, представляющий собой упругую оболочку, расположенную на ободе колеса.
Электронная система экстренного торможения (EBA, FEB)
Электронная система экстренного торможения EBA (Emergency Brake Assist) - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее человека.