Відгук Volvo 340 1985 1.6 дизель механічна
Volvo 340
Рік, пробіг: 1985, 480 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Данный автомобиль в качестве средства передвижения и не рассматривал никогда, так как привык к несколько другим авто, преимущественно японского автопрома бизнесс-класса, но обстоятельства так сложились, что бизнес не пошел, ПРИШЛОСЬ ВСЕ ПРОДАТЬ, НУ А ЕЗДИТЬ ТО НА ЧЕМ ТО НУЖНО! В располагаемую сумму в пределах 3000 "бакинских "можно было купить разве что Таврию, старый жигуль-классику либо убитую иномарку типа старого Рекорда или чего похлеще, чего ой как не хотелось! А тут как раз подвернулся знакомый с аналогичными проблемами, который с успехом юзал на батиной Вольве 343, правда трехдверке, но в дизеле. Внешний вид не впечатлил, скорее оттолкнул, подумалось - "неужели Я НА ЭТОМ буду ездить? засмеют все ведь..." Но поездив с другом на ней не одну тысячу км по делам и поразившись комфорту, надежности, экономичности и неубиваемости этого чуда, всерьез решился купить и принялся за поиски, благо предложений было в то время по трешкам много, а отец друга - "Вольвятник" со стажем (еще в Совдепии дальнобоем на Вольвах колесил, а потом выиграл эту Вольву в лотерею, были также у него и другие Вольвы - 2й, 7й серии, но задержалась на без малого 30 лет именно эта тройка). Пересмотрев множество предложений (искал только дизель в хетчбеке) в диапазоне от 1200 до 2000 у.е. понял, что все это уже хлам, который либо сгнил из-за варварских условий эксплуатации в мегаполисах, либо требовал серьезного ремонта, стоимостью превышающей заявленную цену а-ля. Поэтому было решено купить сразу нормальный а-ль, который бы не требовал больших вложений. Отбросив варианты с космическими ценами под 4000-5000, почти сразу же был найден 5-дверный хетчбек невзрачного выгоревшего мышиного цвета у деда в одном из райцентров с заявленной ценой 3500. После продолжительных торгов от отдал свое "сокровище" с пробегом под 200000 км по доверке за 3000 "в надежные руки" и я счастливый укатил домой. Что сказать? На первых порах я боялся далеко ездить и ждал какого то подвоха ипа оборванного зубчатого ремня, кардана или полуоси, коими меня пугали, но потом настолько привык к машине, что просто перестал ее замечать, тоесть она не создавала никаких проблем а ее как бы и не было! С тех пор прошло почти 10 лет и моя Вольва исколесила еще почти 300000км, и суммарный пробег приблизился к полмиллиону км! Проблем с ней не было никогда никаких в любое время года, менялись в основном расходники. Один раз поменял кольца при пробеге под 400000км, кардан давно был куплен запасной и возился попервах на дальняк с собой, потом оставил дома да так и не понадобился. Уже под 420000км поленился поменять подушки двигателя (были оборваны), поэтому провернуло в поездке шлицы сзади, так на ходу перевернул кардан наоборот, сорванные шлицы восстановил вручную ножовочным полотном немного, в ближайшем гараже прихватил в трех точках сваркой, чтоб домой доехать (можно этого было и не делать), так после этого еще 60000км проехал без каких либо проблем на нем! А у товарища на горном перевале в крыму (полная загрузка + прицеп!) провернуло резиновую муфту кардана в завальцовке, так он купил в строительном магазине с десяток мощных саморезов по металлочерепице, вкрутил в резину через дюралевую трубу симметрично, закернил проволокой через пропиленный паз и так ездит и по сей день! Кузов у меня был с 85года уже оцинкованный, поэтому гнили не было замечено нигде, по наблюдениям, гниют только старые экземпляры до 83 года выпуска и те, у которых был поврежден металл и после этого эксплуатировались по соли... Машина ремонтопригодная по всем параметрам, много чего подходит, рейка восстанавливается в пределах 150-200грн с помощью токаря и некоторых запчастей от мотоциклов! Хоть и купил уже новую Инфинити 35ку, но Вольву наверное бы не продавал (дорога, как память), пускай пацан гонял, как вырос, да вот только однажды маршрутка на полном ходу на светофоре заехала (тормоза отказали), я как видите жив, ну а Вольву пришлось продать какому-то мужику, изъявившему желание поменять крышку багажника, крыло и ездить дальше...
Порада покупцеві: Берите дизельную версию - забудете о расходах на топливо реально! Не покупайте дешевые экземпляры (до 2000 у.е) - замучаетесь восстанавливать, да и суммарно потом переплатите. Избегайте вариатора-ненадежный агрегат! Обходите стороной гнилые экземпляры. Не покупайте машину у молодых "наездников", которые уже ей дали "жизни" и хотят перепродать либо избавиться - хлопот не оберетесь! (отсюда, кстати, и разговоры о якобы ненадежности!))) уж лучше взять у старого человека подкрашенную кисточкой, но ухоженную, чем разрисованную и выкрашенную у молодого стрит-рейсера))) Удачного выбора Вам! Обговорити відгук про Volvo 340 1985fantom41 молодец,отличный отзыв,и главное-правдивый,а не то как у других умников-хают отличный автомобиль из-за своей криворукости или с целью сбить цену на еще достойные экземпляры на сайте!у меня тоже об этом автомобиле нашей семьи самые теплые воспоминания!к сожалению,таких вещей теперь не делают-только одноразовая штамповка втридорога... +1ВІДПОВІСТИТоня Гоцуляк Купили вольво 340 1987 года дизель - едет отлично - но как оказалось после 250 км - старый хазяин переделывал кардан и у меня кардан сорвало и что делать - в Хмельницке не могу найти сто гдебы сделали нормально.А ВОЛЬВО действительно едет идеально-прекрасна в управлении +1ВІДПОВІСТИfantom41 Да нет там никакой проблемы-свяжитесь с херсонским заводом карданных валов(в интернете координаты есть),там переделывают под крестовины относительно недорого,прислать могут новой почтой-раз и навсегда забудете об этой проблеме!Удачи! +1ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|