Витрата пального по місту: 10.0 л/100км, по трасі: 7.0 л/100км, середній: 0.0 л/100км
Опять одолела меня тяга к писательству и вроде времени есть немного свободного и решил все-таки написать о своем новом автомобиле, о котором я вроде никогда не мечтал и не думал, что когда либо стану владельцем подобного авто. Предупреждаю сразу, что о самом автомобиле в первой части отзыва будет не так уж и много, поэтому прошу не торопиться с выводами и дождаться других частей отзыва, коих будет не мало, но там я подробно буду описывать что, как и почему.
Первая часть будет отзыва (вот которую вы сейчас читаете) будет посвящена тому, о том как я «дошел до такой жизни» и купил Фольксваген Каравеллу (да еще и в кредит, точнее в лизинг!) и непосредственно саму историю покупки данного авто. Все плюсы и минусы автомобиля, трансформации салона, какие доработки я сделал с авто, как его использовал, немного веселые и немного грустные эпизоды, что с ним произошли за те 10 000 км, что я уже успел накатать-все это будет в дополнениях. Обещаю!
Год назад я ездил на новом БМВ Х5 купленном без всяких кредитов, а сейчас эксплуатирую автомобиль Фольксваген Каравеллу, который взят в лизинг. Часть истории про потерю БМВ описана в отзыве про этот Х5, конкретно ситуацию не хотел рассказывать. Скажу только, что в очередной раз столкнулся с подлостью и жадностью людей, благодаря которым потерял колоссальную сумму денег (по крайней мере для меня), кучу нервов и времени. Вдобавок ко всем этим несчастьям прибавились очень серьезные проблемы со здоровьем с очень дорогим и близким мне человеком.
Часто, когда у людей происходят подобные ситуации, немного по другому начинаешь смотреть на жизнь и задумываешься над ее смыслом. К чему я это все? Да к тому, что иногда нужно остановиться и оглянуться назад. Вот мы все куда-то торопимся, что-то суетимся, но в этой суете забываем, что жизнь - то одна. И надо жить, дорожа каждым ее моментом. Вот мне 41 год, работаю в сфере строительства уже 20 лет и вспомнить - то особо нечего - одни стройки, стройки, стройки 10-11 часов в день, 6 дней в неделю здесь заработал - там потерял, а жизнь коротка и она проходи
Короче, решил немного пересмотреть свою жизненную позицию, я давно хочу путешествовать, хочу побывать там, где давно мечтал (и по России и за границей), но все не находил времени. С удовольствием бросил бы работу, но тогда где взять деньги на путешествия и более-менее достойное содержание семьи? Также более серьезно углубился в изучении английского, я и так его учу уже шестой год, но решил все-таки уделять ему не менее 10 часов в неделю (до этого 4 часа). Так как он мне нужен по работе, помогает за границей, ну и изучение языков-это также путь к самосовершенствованию.
Вот обо всем этом я рассуждал, управляя своей Ладой Калиной (на которую пересел после БМВ Х5) в декабре 2018 года. И тут реклама по радио - «бла бла бла - Фольксваген Каравелла с максимальными скидками к концу года». Хмм, - подумал я - а что - минивен, а точнее микроавтобус - отличный вариант для путешествий. Да и для моей работы-самое то! По работе я много езжу, накатывая по 30-35 т.км. в год. Так пусть моим автомобилем будет действительно - дом на колесах, тем более что Лада Калина уж совсем мала и не очень комфортна, учитывая, что за рулем я по 2-3 часа в день. Хотя после всех потрясений 2018 года свободных денег на счету фирмы не много (а на руках их и совсем нет), но миллиона полтора рублей выделить смогу. Машину возьму на фирму, в лизинг- процент там совсем небольшой - около четырех (четыре процента в год!!!), те если расплачусь за год, да еще внесу сразу 50%, то переплата совсем небольшая. Не говоря уже о том, что абсолютно легально верну НДС, т.к. налоги я плачу как положено. Так это еще минус 18% от стоимости! (сейчас 20%).
Все, решено-беру новый микроавтобус! Как говориться-и в пир, и в мир и для работы, и для семейных нужд, и для путешествий.
Вопрос первый-какой авто взять? Вариантов не так уж много, но и не мало. Посмотрел Тойоту, Рено, Форд, Хундай, но честно говоря, особо мук выбора и не было - чисто внешне мне изначально нравились Фольксвагены (Каравелла, Мультивен, Транспортер) и Мерседес Виано. Но Мерс, мало того, что дорог, так еще и для моих периодических поездок с работягами в телогрейках в качестве пассажиров не подходит. Кстати, говоря - «нравятся внешне», я имею в виду только микроавтобусы. Если говорить обо всех авто-то для меня идеал дизайна остается БМВ.
Оставались три модели Фольксвагена - Мультивен, Каравелла, Транспортер. Внешне эти авто ну очень похожи и даже сейчас, являясь владельцем Каравеллы, я их с первого раза не различу. Все основные отличия - в салоне. Сначала хотел взять Транспортер (экономия, понимаешь), но у него совсем уж бюджетный салон. Мультивен - дороже Каравеллы тысяч на 800 тыс.рублей при прочих равных, да опять же - жирно на нем рабочих (пусть и иногда) подвозить. А вот Каравелла - вроде как «золотая середина». Так что вопрос первый решен - берем Каравеллу.
Вопрос второй - какую Каравеллу купить? Сначала хотел вариант самый бюджетный «на механике», хотя сам авто по цене не бюджетный ни разу - «база» начинается от 2 млн. рублей. Двигателя на них идут в Россию - 2 литровый дизель - 102, 140 и 180 л.с. Есть еще бензиновая шестерка за двести лошадок - но только под заказ, плюс налог, плюс расход-не мой вариант. Да, кстати, все Каравеллы немецкой сборки, в России в данный момент не выпускаются. Выбрал движок в 140 «лошадей», 102 л.с. - уж совсем слабый для 2.2-тонной машины. Двигатель в 180 л.с. ненадежный (судя по форумам) + налог + цена.
Какая комплектация? Все-таки с точки зрения того , что авто-второй дом , хочется максимального комфорта, те и комплектацию пожирнее. Коробку сначала хотел «механику», но я очень много езжу по городу, а там нужен «автомат». К сожалению, на такие авто ставят только пресловутую ДСГ, о ненадежности которой ходят легенды. Но сейчас ставят уже ДСГ второго поколения, вроде как понадежнее, плюс гарантия на этот авто 3 года или 250 т.км. В общем, время покажет. По комплектации-оказалось, есть Каравеллы в комплектациях под названием «CITY». Практически «максималка» для данного авто, там даже торпедо от «Мультика», по опциям-как раз почти все, что мне нужно и ничего лишнего.
А именно обогрев лобового (стекла, сидений, зеркал, круиз-контроль, электропривод боковой сдвижной и задней подъемной двери (не путать с электродоводчиком!), кнопки на руле (да, да, для Каравеллы - это опция), светодиодные фары (вот это вещь, знаю по БМВ!), 3х-зонный климат-контроль, 8 мест (в «базе» семь), магнитола с цветным экраном (в «базе» маленький монохромный дисплей), литые диски 17 дюймового диаметра, сигнализация с ЦЗ, догреватель «Вебасто», датчик дождя, света.
Вот только с типом привода вышла засада. Были только переднеприводные машины. Очень хотел полный привод, но полноприводных Каравелл в наличии не было ни у одного из дилеров в нашем городе. Только под заказ - а это полгода ожидания и совсем другие деньги. Кстати о деньгах. Что и почем? Скрывать не буду. По прайсу данный авто стоил 3320000 рублей. Но типа «только для вас, да еще конец года - скидка 650 тыс. рублей». Итого 2670000 рублей. Понятно, скидки такие рассчитаны на доверчивых покупателей, приди я к ним через пару-тройку месяцев, тысяч 500 рублей легко бы скинули, но вот больше - не факт!. Кстати Каравеллу взял в том же салоне, где и брал свой первый Тур в конце 2009 года - там предложение по скидкам оказалось самым лучшим. Скидка была бы еще больше на 120 тыс.рублей по трейд-ину, но сдавать мне в трейд-ин было нечего.
Подарков мне никаких не дали-зимнюю резину на штамповках я купил сам, сразу и поставил, выехав из автосалона в ближайшем шиномонтаже. И отправился я на своей «лизинговой» Каравелле навстречу приключениям.
Обговорити відгук про Volkswagen Caravelle (T6) 2018
Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!
Інші відгуки власників Volkswagen Caravelle
Сергей
Чехия, Прага
03.05.2019
Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один старший сын с девушкой. То есть для 4 взрослых и 5 детей читати відгук
вячеслав
Россия, Ногинск
19.11.2015
Сразу после покупки заметил не правильное располжение рулевого колеса, относительно прямолинейного движения, подвеска жёсткая и шумная. Спустя немного времени и пробега окол 3000 поехал к диллеру с жа читати відгук