Поскольку у меня трое детей, две больших собаки и загородный дом, то просторный семиместный кроссовер для меня не роскошь, а необходимость. В пределах трех миллионов рублей ничего лучше, чем Volkswagen Teramont не нашел, протестировал всех японцев, смотрел Ford Explorer – ничего, но уж больно дубовый и прожорливый, Skoda Kodiaq – хорош и цена доступная, но слишком тесный, третий ряд кресел у него чисто символический.
В итоге остановил свой выбор на Volkswagen Teramont. Взял базовую версию, не потому что больше денег не было, просто она больше соответствует моим потребностям. Тканевый салон удобнее, чем и из кожзаменителя, то, что нет бесключевого доступа с точки зрения защиты от угона – тоже хорошо.
По большему счету не хватает только камеры заднего вида, а все остальное есть уже в базе: трехзонный климат-контроль, светодиодные фары, активный круиз-контроль, современная мультимедийная система с сенсорным экраном. Виртуальная панель приборов мне и даром не нужна, обычная которую устанавливают на простые версии привычнее. Качество материалов отделки салона очень высокое, лучше, чем у японцев.
Использую автомобиль на все сто процентов. Уже и на море успели сгонять всей семьей. Несколько раз стройматериалы возил, влезает почти столько же, сколько в Газель.
Мотор хотя и 2-литровый, но динамика приличная даже с полной нагрузкой. Расход топлива умеренный 12 – 13 л на 100 км Двигатель хорошо согласован с автоматической коробкой передач.
Автомобиль очень удобный для дальних путешествий. В салоне семь полноценных кресел и еще место для багажа остается. У кроссовера комфортная энергоемкая подвеска, при этом он такой же легкий в управлении, как обычная легковушка, у него эффективная шумоизоляция. Жена несколько раз меня подменяла за рулем, говорит, что в управлении Терамамонт (она его так называет) ничем не отличается от Tiguan, разве что габариты побольше.
Плюси автомобіля: Солидная внешность.
Хорошее базовое оснащение.
Комфортная подвеска.
Хорошая проходимость.
Вместительный салон.
Недорогой в эксплуатации.
Удачное сочетание двигателя и трансмиссии.
Мінуси автомобіля: Двигатель требователен к качеству топлива.
До этого была камри 2013 года, размеры салона устраивали, двигатель и подвеска то же, ничего за 50 тысяч пробега не сломалось и не даже не начинало. Не устраивало - клиренс для вылазок на грунтовки и читати відгук
Игорь
Россия, Красноярск
26.05.2020
Решил написать отзыв о VW Teramont, все по порядку.
Предыдущий автомобиль Chevrolet Captiva (2014 г.в.). В общем автомобилем был доволен полностью, за 5 лет и 70 тыс. км. Она меня не подвела ни раз читати відгук