Відгук Toyota Camry 2021 2.5 бензин автоматична

Вячеслав
Вячеслав

Украина
Одесса

11.11.2022
Toyota Camry
Toyota Camry

Рік, пробіг: 2021, 5.000 км
КПП, привід: авт., передній
Двигун: 2.5 бензин
Компл.: Premium
Кузов: седан, 4 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка4
Витрата пального по місту: 10.0 л/100км, по трасі: 7.0 л/100км, середній: 9.0 л/100км

Не мог на написать отзыв, несмотря на популярность модели, отзыв будет без розовых пони…. Камри бензин рестайлинг. Премиум комплектация.

Самый главные выводы за год владения авто это то что:

1. Покупать ее нужно не новой с салона а 2-3 годовалую с пробегом тысяч 50 и ценой на процентов на -30% дешевле новой. Иначе не будет покидать чувство что тебя «кинули», особенно с ценой на топовую комплектацию.
2. Ездовые характеристики которые заявлены, хороши только на бумаге, в реале это две большие разницы.
3. Эта машина по всем фронтам имеет противоречивые эмоции практически во всех зонах взаимодействия с ней.

Теперь подробнее.

Выбирал себе авто после Киа Спортейдж 2021 года 1, 6 бензин. Отличный автомобиль, который не раздражал ничем кроме слабого мотора на трассе и жестковатого и узкого сидения. И все, Карл все, в остальном автомобиль все делал и ощущался так как стоил, а местами даже лучше, ты получал то что ожидал, и эта фантастика всего то за 23000$. Но частая езда по трассе поставила крест и пришло время найти авто с запасом мощности и дополнительно хотел автомобиль чуть выше классом, если хотите статусом.

Критериев было несколько. Мотор атмосфера, коробка автомат гидротрансформатор, лошадей +-200 на 4 цилиндра, бюджет до 40К.

И в принципе все было просто, была мазда СХ-5 и был СантаФе. Мазду мог купить почти в топе на 2, 5 4WD, а Санту на минималках. И скажу честно, мазда уже почти заехала в мой виртуальный гараж. Но… В какой то день я увидел Камри, черная очень эффектно выглядела, я подумал что может вот такое взять, хотел же статусное авто, по сравнению с Киа конечно. По критериям мотор, коробка, мощность тоже совпало. Короче, несколько роликов и до хрипоты кричащее «ликвидна на вторичке» я каким то образом ее купил. Сколько мне времени нужно было чтобы понять что я лоханулся? Не поверите, неделя в городе и одна поездка по трассе 1000 км.

Отдельно напишу ее плюсы: Она красивая снаружи, она красивая внутри, она надежная скорее всего. Это все. Я никогда не мог подумать что тачка под 40 тысяч имеет столько косяков и вызывает столько негативных эмоций.

Почему написал что нужно брать БУ, как для БУ цены она будет очень достойная, в первую очередь из за того почему покупают Тойота. Трехлетняя машина будет такая же надежная как и новая но заплатишь ты гораздо меньше, отсюда и требования твои и ожидания не будут завышены. Когда заплатил 40 и получил вот «ЭТО», то реально бомбит. И так попорядку минусы.

Первый это краска, есть два варианта, или она вся в пленке за 2000$, или вы смотрите на нее и плачете, и с каждым днем больше и больше. Я не обклеил, плачу, реву так сказать. Поцарапать ее может практически все, наверное даже опадающие листья с деревьев. Ну, это говно а не лакокраска, просто хлам, расписывать не буду.

Второе это шумка, шутки про постоянно кажущиеся открытые окна-двери, дырки в полу, на самом деле не шутки. Некоторое время ездил и на Киа и на этом ведре. Киа лучше, 200%, это бесспорно. В Камри слышно как работает подвеска, камешки в арках как будто залетают в салон, а про уплотнители окон и дверей я вообще молчу, в тачке за 40К свистит ветер на 110-120 скорости что хочется постоянно проверить, закрыты ли окна и двери блин… После полной виброшумки стало лучше, но это блин 1000$ к цене. И не забываем что если вы дальновидный то вы уже 2000$ вложили в пленку. Уже 3000$.

Дальше как бы минус, но он такой тупо денежный. Тачка топ по угонам, ну и хорошая охрана ей точно не помешает. Я вложился на 2000$, Для хорошей защиты на меньшую сумму расчитывать не стоит. Итого +5000$.

Дальше идут из крупных минусов это связка мотор коробка и отдельно работа подвески. Машина может нормально ездить в двух режимах: 1. Вы овощ в городе. 2. Вы овощ на трассе. И значит в городе вы дерганый, если медленно то все ок, а вот если вы хотите прощупать ваши 200 кобыл, то не советую. Когда вы продавливаете педаль до глубокого, то она сначала никуда не едет а потом как дернет… И так постоянно, она не может нормально ездить активно, езда получается рваная-дерганая и от невозможности нормально дозировать тягу еще и опасная. Ну поверьте, год езды, не могу привыкнуть, тупо разражает. А на трассе, не один раз выходил на обгон, газ в пол а машина не скидывает передачу, просто козлина едет набирая неспешна обороты, только переход в ручной режим и выбор передачи спасает ситуацию. Проверено. Управление и комфорт. По рулю она действительно не плохая и подвеска тоже ничего, однако. На скоростях больше 130 начинаешь руль сжимать так как незнаю что, пропадает уверенность, хотя к скорости 200 кажется что чуть лучше, может особенности аэродинамики. Комфорт подвески максимально проявляется на трассе если скорость +-100 и дорога подразбита, она действительно пролетает, мягко летит. Но в городе и на малой скорости в целом, она не очень. Передает на кузов и на тебя неровности достаточно подробно, это не смотря что я поменял сразу резину с 45 профиля на 50. Опять же в Киа Спортейдж было как минимум не хуже и на трассе и в городе. Такие ощущения.

Теперь к мелочам. Иногда кажется что это китайская тачка..) Козырьки от солнца не имеют удлинения при их боковом положении, странно но в Киа было и это удобно. Сидения передние, подушка все таки короткая для роста от 185 и выше, ноги чуть затекают. Ремни постоянно при отстегивании направят поцарапать центральную стойку, и иногда им это удается, вид портится. Дворники на скорости отлипают от стекла и делают свою работу плохо и комично, на них нет аэродинамических накладок. На колодцах спидометра и тахометра подсветка элементов где должно быть красивое рассеивание видно пучек светодиода, смотрится дешево. Трехзонный климат на самом деле двухзонный. Одна зона водитель а вторая зона или пассажир спереди или пассажиры и спереди и сзади на одной волне, в подлокотнике если включить задний климат то передний пассажир имеет тоже самое автоматически. Очень нежное лобовое, малейшая пыль на дворниках и при случайном проходе через сухое текло, царапины обеспечены.

Ассистенты столкновения могут помочь вам упороться, не раз выезжал со двора и при вклинивании в поток когда есть небольшая дистанция до следующего авто, система оттормаживала на секунду когда я поворачивал в полосу сразу за проезжающий авто и не реагировала на газ, это один раз чуть не стало причиной ДТП. Водитель который ехал позади не ожидал что я не закончу манер по вклиниванию в поток, что я как будто по ученически застопорюсь на половине маневра.

В общем думайте, а я буду однозначно продавать, нет сил больше терпеть крупные претензии. Мелкие ладно, но основное меня достало капитально!

Плюси автомобіля:
Дизайн внутри и снаружи, имидж надежного авто, ликвид на вторичке.

Мінуси автомобіля:
Все остальное.

Порада покупцеві: Берите БУ несколько лет. Ничего не потеряете из того что ищите в Тойота.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Toyota Camry 2021

max_cn  

Доброго дня, і що купили замість неї ?

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Toyota Camry

Дмитрий
Украина, Киев
18.11.2022

Залишити відгук змусив попередній єдиний відгук, який своєю емоційністю просто віддаляє від реального сприйняття даного авто. Лакокраска така сама, як і на Королі 2008 року випуску, яка була до Ca читати відгук

Станислав
Украина, Киев
10.02.2024

Перше особисте авто, купував з салону, в кольорі білий перламутр. Бюджет на купівлю був в районі 30 тис доларів. Також розглядав рав4, Октавію з двигуном 2.0 дизель, але в ній не подобалось сенсорне у читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota Camry

Toyota Camry 2019 Toyota Camry 26900$ 2019