Відгук Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 механічнаToporets Украина Донецк 09.11.2009
Рік, пробіг: 2008, 26.000 км
Надійність
Комфорт
Ходова
Зовнішність
Загальна оцінка
Очень удачная машина для города и бездорожъя, хороший дорожный просвет, уверенно ведет себя на скорости, отлично держит дорогу,
Порада покупцеві: Не требовать от кроссовера невозможново. Обговорити відгук про Suzuki Grand Vitara 5-ти дверный 2008Витус Говорят Витара довольно очень прожорлива, а2-х литровый движок самый неудачный со всей линейки для этой модели. Что скажете? ВІДПОВІСТИАртем "Прожорливость" это понятие довольно относительное. И факторов, которые эту "прожорливость" создают очень много. Основные это: аэродинамика, тип привода, конструктивные особенности двигателя, условия эксплуатации, стиль вождения. По отношению к Гранд Витаре: тип кузова - внедорожник, универсал; тип привода - постоянный полный; двигатели - бензиновые (2,0 - без системы VVTi). Добавьте к этому условия, в которых наблюдается "прожорливость" (чаще всего, это движение по трассе со скоростями 120 км/ч и динамичный стиль езды в городе) и делайте свои выводы. ВІДПОВІСТИВера У меня 2.4 л 168 л.с.Осенью расход увеличился на 3 литра. В теплое время был 12 л, сейчас 15(чуть меньше 14,8) Для такого объема двиг. очень даже экономный. ВІДПОВІСТИВитус Все же Форестер мне больше нравится ВІДПОВІСТИKovan23 У меня 2.0л с механикой,вожу довольно агрессивно,пробег 15000км,половина город половина трасса,средний расход 9,5л(посчитал по чекам,без учёта недолили),но создаётся впечетление что расход начинает расти.Двухлитровый мотор слабоват,2,4 не пробывал а 2,7 просто песня. ВІДПОВІСТИруслан какой кроссовер, рамная машина. ВІДПОВІСТИАртем И не кросовер, но и не совсем рамная. Рама составная и интегрирована в кузов. За счет этого общая жесткость конструкции ниже, чем у рамника, но выше, чем у обычного кросовера, с несущим кузовом (например - Форестер ). Такое решение позволило снизить вес автомобиля и уменьшить его высоту, а соответственно и центр тяжести. Получился компромисс: управляемость на уровне легкового авто, отсутствуют крены в поворотах и "козление", но и прочности, чтобы безболезненно корчевать кочки и пеньки или гонять зайцев по вспаханным полям тоже уже нет. В результате имеем хороший автомобиль для условий нашей городской зимы с нечищенными дорогами и с возможностью поехать на рыбалку по раскисшим проселкам. При этом машина приятная в управлении, но не "драйверская", как тот же Форестер с импрезовской ходовой. Т.е. если на проселке с неожиданными ямами, кочками и глубокими калюжами Г.Витара лучше Форика, то на скорости, в дождь или слякоть, по трассе или крымским серпантинам Форик остается лучшим. ВІДПОВІСТИ |
Інші відгуки власників
|