Рік, пробіг:1993, 98.000км КПП, привід:авт., повний Двигун:1.6 Кузов:позашляховик, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Авто искалось за такими критериями 1. Полный привод 2. Полный электропакет 3. Компактные размеры 4. Джип. И вот нашелся - Сузуки Эскудо...тот что надо.
Салон создает впечатление простора благодаря высокому потолку и большой площади остекления, несмотря на небольшую ширину машины и, соответственно, салона. Руль регулируется по высоте - очень удобно. Привыкание к правому рулю после левого происходит в течении двух-трех дней! Тем более, что при высокой джиповской посадке не особо важно, где сидеть - слева или справа, дорогу все равно видно сверху над крышами легковушек. Рычажки и кнопки находятся там, где должны быть, только не очень удобно расположены кнопки включения заднего дворника - слева под рулем, куда приходится частенько лазить, включая омыватель/очиститель заднего стекла. Сиденья вполне удобны по посадке и регулировкам, впереди и сзади пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и просторно.
Обзорность вперед почти без мертвых зон - хорошая. МИНУС - сильно выпирающие за габариты впереди и сзади пластиковые бампера - на самом деле дальше, чем кажется из салона!
Мотор вполне шустрый! По трассе до 120 идет вполне резво... дальше разгоняться из-за не совсем хорошей резины не хочется. Со светофора срывается очень даже шустро, делая многих! И это на АВТОМАТЕ! Автомат - бесценная вещь для пробок, городов и женщин! Он бесценен и незаменим! К тому же, на Suzuki Escudo он не так дорог в ремонте, как у остальных! Средний расход топлива: до 10 л.
Поначалу подвеска кажется жестковатой, особенно, если давление шин больше стандартного, потом привыкаешь и становится сносно, а если спустить до стандартного давления, то вполне комфортно! На скоростях и дорожных неровностях Suzuki Escudo КОЗЛИТ!!!!!
Багажник мизерный, но складывающееся заднее сиденье - 1/3, 2/3 или все сидение целиком – кое-как для перевоза средних и крупных вещей это компенсирует...
Плюси автомобіля: Небольшие размеры. Полный привод, большой клиренс, крепкая и надежная зависимая подвеска, большие «ямостойкие» колеса.
Мінуси автомобіля: Плохая тканевая обивка сидений, маленький (хотя и шустрый) двигатель - (версия с 2.0-литровым 6-ти цилиндровым однозначно лучше).
Порада покупцеві:Хорошая машина на зиму для жены, которая не так давно за рулем.