Рік, пробіг:2013, 5.000км КПП, привід:авт., повний Двигун:2.0 turbo бензин Кузов:універсал, 5 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Решил таки написать отзыв - т.к. сам когда выбирал авто отзывы читал.
Выбирал среди одноклассников... все они одинаковые по большому счету - поэтому, здесь дело вкуса (если модели не турбо):
1. Форестер понравился;
2. Высокий клиренс - действительно 22 см, а не как у некоторых других только на бумаге;
3. 241 л.с. и крутящий момент и 350 Нм ПРИ ОБОРОТАХ ОТ 2500об/мин., (а не при 5800 об как на атмосферниках);
4. Японцы качественно улучшили салон и кузов, акустику премиумную хорошую поставили (не радио слушать только! - там звук мало чем отличается)) ). Думаю, нет смысла писать об этом - стоит приехать и посмотреть... и самому решать, что нра, что нет.
Прошла 5000 км поэт говорить о надежности "по факту" рано , думаю - всё в порядке с этим, т.к. по словам япошек: Фуджи хеви индастрис японские самолеты, космические аппараты и тяжелые машины/оборудование... т.д. конструирует. Двигатель БОКСЕР от самолетостроения достался, видимо, где гашение вибраций юолее важно).
Брать советую не у официалов - намного дешевле (у официалов все офиц тамож платежи + жадность), теряете только в гарантии, а поставки у неофиц для Западной Европы (Украина, Россия - Азиатский регион для Японцев) (кстати, в Германии гарантия на Форика 5 лет с 2013 года).
Спортивными режимами пока не пользовался (спорт и спорт шарп) - не было необходимости + до 5тыс выше 140 км (2.5 тыс оборотов) стараюсь не ездить - обкатываю. Масло проверял - не ест при такой работе двигателя.
Турбина подключается от 2 тыс. об, пол секунды турбояма где то (турбина внизу - из-за этого уменьшили турбояму до минимума, как утверждают Японцы - на 0.8 сек.)
Турбированый вариант - совсем другая машина - внешне они только одинаковые с атмосферниками - изучал вопрос - там все другое-более мощное - даже сплавы металлов двигателя, поршни... - намного больший ресурс, но... минус - требуют прогревания. Турбину после долгой агрессивной езды следует остудить - несколько минут на холостом ходу поработать.
При резком ускорении - как на самолёте + звук турбины похожий ).
Плюси автомобіля: Управляемость, динамика, комфорт - на трассе очень удобно обгонять, а не плестись колбаской...
Думаю, проходимость хорошая... по отзывам... в грязь не залазил.
Мінуси автомобіля: Провоцирует к агрессивной езде.
Как по мне штатную магнитолу (не топ версия) можно было и посовременней сделать.
Дошумливать желательно... со стороны люка заглядывал под крышу - нет там на металле ничего.
Звуковой сигнал писклявый)).
Порада покупцеві:Посматривайте за тосолом иногда - не только за маслом - советовали!))
Провоцирует к агрессивной езде - поэт с головой следует дружить имея 241 Л.С. под капотом.
Поздравляю с покупкой! Классная машина в управлении, по проходимости и комфорту, мотор вообще супер, такого нет ни у кого у одноклассников! Только сидение водителя отвратительные, почти нет боковой поддержки в спинке и сидушка почти ровная, на коже на поворотах сползаешь в сторону поворота. Какой у вас расход в городе?
Хороший расход для города, у меня меньше 15-16 литров не получалось ни разу в пробках по Киеву и это не стартуя с места! Как для 240 л.с. и 4х4 вариатора у вас супер показатель, поздравляю!
Добрый день. есть вопрос. После активной езды останавливаешься переводишь рычаг в паркинг есть толчек или нет? Тестил в салоне заметил толчек, и старт не впечатлил. Сам катаю 2.5XT 08г на механике думал менять но вариатор смутил.
Добрый день, почтенные сеньоры! Недавно приобрел новый Форь и хочу поделиться впечатлениями. Заранее извиняюсь, если рассказ покажется слишком субъективным или нудным, я таки не Толстой. Во-первых, по читати відгук
Алексей
Украина, Феодосия
26.01.2014
Всем привет. Перед покупкой я наверное полгода выбирал себе, для семьи семейный авто, чтоб и на природу и на дальние расстояния поехать можно было. Сейчас очень много вариантов кроссоверов, внедорожни читати відгук