Рік, пробіг:1994, 350.000км КПП, привід:авт., передній Двигун: Кузов:позашляховик, 3 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Машину купили летом. Хотели именно 3х дверный кузов так часто ездим на охотоу, рыбалку. Проходимость за счет короткой базы лучше. Она была одна на всем рынке и выбора не оставалось. Искали механнику, но был только автомат.. хотя и очень надежный.. и вот совершилось купили 1994 год цвет синий комлектация irmshir, двигатель 3, 1 дизель.
Первое впечатлениее: какой огромный!
В салоне сидишь высоко, видешь далеко. На ходу мягкий, хороше держит дорогу и слушается руля и очень устойчив. Настоящий джип дороги не замечает чем и поплатились..
В салоне все выглядит спартански, но все напичкано электроникой: обогревы зеркал, сидений, кондиционер, стеклоподьемники, зимний прогрев, мр3, отключаемый стабилизатор, электо антена....
Масло надо менять каждые 5 тыс км., так как стоит турбина что делает двигатель требовательным к его качесту... хотя автомат немного тупит еще с момента покупки надо настраивать, регулировать момент переключения.. в гроде ездить удобно если только назад не сдавать, габариты этого коробля не так уж просто ощущать.. зато радиус поворорта меньше чем у моей нивы.. всего 5 метров.
На асфальте легко бежит 120-140 больше не даю, дизелю обороты не к чему. На бездорожье как корабль плывёт ходы подвески большие еще ни разу нигде не застрял. По приезду в город поставили сигналу с автопрогревом и запуском. Затонировали по кругу. Машина ни какими проблемами не досаждает еще ни чего не сломалось.. на яме выяснилось, что скоро надо будет менять крестовины. Пришлось поменять тормозные колодки.
Плюси автомобіля: Надежный не прихотливый настоящий внедорожник
Много места
Небольшой расход
Проходимость
Комфорт
Мінуси автомобіля: Плотная компановка под капотом
Порада покупцеві:Настоящая машина за свои деньги класса крузака, сурфа и теранно. Во многом их привосходя..