Витрата пального по місту: 11.0 л/100км, по трасі: 4.9 л/100км, середній: 0.0 л/100км
Выбирал из б/у японцев и корейцев, новых Церато, Церато классик, Элантра. Выбирал в свой бюджет, лимит 1185 т.р. От б/у быстро отказался, т.к. либо завышенные цены, либо проблемные. После первого тест-драйва всех авто больше склонялся к покупке Церато классик, внешне и внутри как-то более привычно взгляду. Новый Церато внутри не понравился совсем, не нравится мне телек торчащий посредине на панели приборов, вентиляционные отверстия на панели, руль, пластик в зоне видимости водителя. Потом обзоров кучку смотрел, отзывов читал и понял, что нужен второй тест Церато классик и Элантры. В Томске ничего в наличии не было, поехал в Новосиб.
После второго теста Церато классик отпал, хотя его можно было в максималке взять. Всё же Элантра современней, в передних дверях отсутствуют перемычки, камера заднего хода. Выбрал её в общем. Дилер сделал скидку в 80 т.р. Комплектация Актив. Соответственно ни ковриков, ничего больше не закинул и в авто. Заправился на 1000 р. и в Томск. Расход по трассе очень порадовал, 4.9 л. В городе конечно всё круто поменялось, 11 л., но это и понятно. Езжу до работы и обратно. Общий ежедневный пробег около 10 - 15 км.
По предпродажной подготовке пара слов: ничего толком не подготовили, наклейки в процессе осмотра сдирали совместно, кузов дочищали, пыль в салоне чуток. Не порадовала сборка в одном моменте, уплотнительная резинка под капотом не прилегала к капоту. Решил в Томске наклейкой дополнительной резинки. Цена вопроса 100 р.
По дилеру в Томске ничего хорошего не скажу. Установили сигналку, ничего не пояснили, при обращениях пытались отослать по какому-то адресу. Не получилось. Прошёл нулевое ТО, отклонений не выявлено. Пугают, что вокруг все сервисы дураки, они единственные ничего не запорят. Глядя на их работу и отношение к клиентам вспоминается работа узбеков, ремонтирующих хату (для понимающих).
Из приятного: ДХО при автозапуске не загораются до момента посадки в автомобиль и снятия режима автозапуска. В холостую значит светить не будет. Режимы коробки Норма, Эко и Спорт. Понятная работа коробки во всех режимах. Есть возможность перевода коробки в ручное переключение передач. Движок в порядке. В салоне кожаные вставки на панели, подлокотниках. Управление на руле понятное, аудиосистема достойна, можно настроить под любые уши. Сабвуфера нет конечно, но и без него прям норм.
Из непонятного: скачал Андроид Авто, подключился к системе и не понравилось. Прям очень тупо всё как-то. Может не разобрался ещё.
Разное после покупки: купил коврики оригинал, дефлекторы оригинал на окна. Дефлектор, не вскрывая, прикинул к переднему окну и прибалдел. В нисходящей части в сторону зеркала на дефлектор было продолжение с наклейкой со стороны стекла. Зачем? Что к чему? Оригинал! Т.е. места для наклеивания дефлектора нет, а клейкая часть на нём в наличии. В общем решил вообще сдать дефлекторы вЗад им. Без них буду.
Искал датчики давления в шинах, не нашёл именно на этот авто. Если кто уже покупал и они прописывались нормально, напишите пожалуйста. Нынче буду переобуваться на существующие диски. Шины взял Мишка ИксАйс Нортс 4. Надеюсь понравятся. Бензин пока 92 лью, исключительно известного бренда.
Ранее ездил на разных машинах, последние две были высокого сегмента - Ауди А6 и VW-Туарег. Поэтому решение о покупке корейца, да еще С-класса, было сложным. А сподвигло меня на это то, что 4 года наза читати відгук
Олег
Россия, Ханты-Мансийск
24.07.2019
Вопрос о покупке авто встал, как всегда, неожиданно. В прошлом опыт эксплуатации до эленатры: ниссан нот 2008 года, рено логан, рено дастер, форд фокус, шевроле Лачетти. Никогда не стремился к премиум читати відгук