Рік, пробіг:2009 КПП, привід:авт., задній Двигун:700 куб.см. Кузов:квадроцикл, 1 дв.
НадійністьКомфортХодоваЗовнішністьЗагальна оцінка
Витрата пального по місту: 7.2 л/100км, по трасі: 6.8 л/100км, середній: 7.0 л/100км
Отличный мот для коллекции и девок возить. В повседневной жизни не практичен, низкий клиренс нет НИЧЕГО для размещения багажа, только микро место под сидением пассажира и никакая ветром щита. Выпущен малой серией так что запчастей ходовой и по пластику просто нет или стоят дурных денег. Красота его очень спорта особенно если учесть что не понятно к какому классу его отнести, некий круизеро-турист, хоть последний без багажного отделения просто бред. В общем порты, поэтому купить его можно, а вот продать уже не получиться.
Мінуси автомобіля: Много, очень много пластмассы и она хрупкая и практически отсутствует как запчасти. Редкие и дорогие воздушный и фильтр автомата. Никакая ветрозащита, можно улучшить поставив большое стекло от Гиви, но на мой взгляд оно просто уродует мотоцикл. Низкий клиренс и нижняя точка пластмасса которую никак не защитить.
Порада покупцеві:Если вы коллекционер и найдёте достойный экземпляр - берите.
Того ж дня Александр дописав: Да чуть не забыл, в любом Мото движе с этим мотом будете белой вороной, Чеченская посадка, но обилие пластмассы, а особенно автомат, слабо вяжется с любой из Мото философии, наверное именно поэтому он и не пошёл у Хонды, всего три года в производстве. А может просто немного опередил время...