Відгук Geely Emgrand 7 (EC7) 2011 1.8 бензин механічна

Геннадий
Геннадий
Украина
Харьков

08.02.2012
Geely Emgrand 7 (EC7-RV)
Geely Emgrand 7 (EC7)

Рік, пробіг: 2011, 5.000 км
КПП, привід: мех., передній
Двигун: 1.8 бензин
Компл.: Полная
Кузов: хетчбек, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Есть еще одна глобальная проблема. АИС оказывает медвежою услугу, обрабатывая новые автомобили чем-то непонятным. В разных магазинах его называют по-разному: тектил, динитрол, мовиль. Но на самом деле эта дрянь не имеет ничего общего с нормальным антикоррозионным составом. В результате эта липкая и несохнущая дрянь покрвается дорожной пылью и делать чего-либо с автомобилем (например в моторном отсеке) никак не возможно. Более того, эта штука не смывается. Да и , как смывать? Не вынимать же двигатель. При заказе автомобиля попытался уговорить не делать этого, дескать сам потом обработаю. Ни фига! Положено! И все тут! Предлагал заплатить положенные 850 грн, но не делать обработку! Нет, низзя! Почему, не понятно! Короче полный бред.

Изучил качество обработки. Выяснил, что двери внутри стерильно чистые. Т.е. штатные резиновые пробки , предназначенные для этих целей никто даже не думал вынимать. Не поверил. Снял дверную карту. Чисто!!! Короче, чистый развод. Обгадили днище и моторный отсек и все. Все полости …никто даже не прикасался. Вот и думайте. Металл чисто китайский. Не стану грешить, но никто не знает, какого он качества и, сколько кузов будет ходить до начала коррозии. Что делать. Получается, что нас лишают возможности нанести нормальный состав и защитить свое авто.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Geely Emgrand 7 (EC7-RV) 2011

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
сн  

Привет всем У меня была та же проблема при обработке забрызгали днище, запаску и под двиглом,все остальные полости сухо .Переделывали повторно и то пороги арки и двери обработать не смогли у них даже нет удлинненого нагнетателя поэтому летом придется доделывать обработку самому -короче 850 грн коту под хвост.Металл на этой модели корейский хотя и немного тонковат коррозии поддается слабо.Машина прошла 4500км проблем нет расход 10/5,8 при -30с заводится без проблем.Прогревается быстро печка теплая.Разбили задний стоп по страховке 960гр.привозят в течении месяца.машиной доволен

ВІДПОВІСТИ  
GB  

Почитал хвалебные отзывы об автомобиле Эмгранд и хочу добавить к ним небольшую ложку дегтя. Итак, чем меня не порадовал автомобиль? Купив его в конце лета, я успел убедиться, что светлый салон -это не просто недостаток, а настоящая трагедия. Похоже, производитель не очень позаботился о герметичности кузова и фильтрах салона, т.к. бежевый салон буквально за короткое время поменял свой цвет. Мыть бежевый пластик-удовольствие малоприятное. А на мойках очень часто машине отказывают в обслуживании, так как знают, что бывает, когда начинаешь мыть этот пластик-разводы, потеки и прочие прелести. В дождливую погоду стекла салона очень сильно запотевают изнутри. Климат-контроль очень плохо справляется с этой проблемой. А обогрев заднего стекла вообще не работает. И, как утверждают на авторизованном сервисе «так у всех Эмграндов», а потому делать ничего не будем. Кстати, о сервисе. Мрак и жуть. Компетентность ноль! На элементарные вопросы получить ответ не возможно. Создается впечатление, что эти парни не только не проходили стажировку по Эмгранду, но и вообще ничего смыслят в автомобилях. На 2 тыс пробега «запела» коробка передач на пятой передаче. Поехал на сервис. Сказали, что случай негарантийный, что нужно просто долить масло. Купил масло, залили. Попал в 600 грн. Выехал. Коробка снова гудит. Сказали, не знаем ничего. Вы неправильно эксплуатируете. Через неделю стали тупить при включении вторая и третья передачи. Еще через неделю в сырую погоду стал барахлить датчик холостого хода.

ВІДПОВІСТИ  
GB  

. Задний дворник включается сам по себе. Салон из, так называемой «кожи», оказался еще одним капканом. Черный автомобиль постоял пару часов на ярком солнце. Результат не только в том, что появился гнусный запах, а еще мой зад оставил на сидении складки, которые теперь не устраняются. Все на том же солнце стала «таять» антикоррозионная обработка. Стекает капельками на асфальт. О запахе просто молчу. Отдельно стереосистеме. В дождь и холод колонки издают странные хрипы. Предусмотрительно проверил качество работы парктроника. Рассчитано на экстремалов. Включается через раз О сверчках и прочих звуках даже говорить не хочу. Любая смена температуры за окном вызывает целый оркестр звуков. .Короче, поставил авто на стоянку, подожду до весны и буду продавать. Как говорят, «дешева рыба, погана юшка». Хотя, судя по цене обслуживания и цене запчастей, «Порш» отдыхает! Кто надеется на дешевую цену, глубоко ошибается. До этого ездил на Ситроэне, Фольксвагене, Ланосе,УАЗе. Есть с чем сравнивать.

ВІДПОВІСТИ  
koresh  

Да жаль, что у тебя такие проблемы...у меня тоже появлялся хрип в правой передней колонке только на одной частоте ФМ...но на МП3 с диска и флэшки всё нормально....сделал химчистку салона и обработали кожу на автомойке какимто чищащим и всё как новенькое....пластик тоже натирают и ничего нормально...

ВІДПОВІСТИ  
obgora  

у меня это первый авто понравился сразу только одно но как и у всех светлый салон.Если можно расскажите чей двигатель и сколько обкатка?и вообще буду рад узнать о нём побольше а не слушать бред про китайцев

ВІДПОВІСТИ  
demyan  

Двигатель тоетовский по лицензии.скока обкатка не знаю у каждого по разному.От 3 до 15 тысяч.Движок проверен временем-он стоит и на джилли фк.Проблем не должно быть.

ВІДПОВІСТИ  
obgora  

демьян ты подкрылки ставил и проверял обработку кузова?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
demyan  

Послушай GB ты походу засланый казачок. Столько написал и все вранье.Я таких как ты не понимаю-во рту заванялось решил в нете проветрить.У меня тоже эмгранд но вообще никаких проблем.Пластик мягкий не скрепит моется легко(пена-прыснул и вытер).Пыли в салоне нет -фильтр хороший да и резинок на дверях достаточно.Цены на запчасти в норме:передняя фара 525 грн,стойка одна от 380 до 600 грн-три производителя.Посему все что ты написал полная чушь.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Не знаю ребята, машина прошла 5000, сегодня прошел 0 ТО, поменял масло ну так проверку не каких проблем. Одно только в сырую погоду потеют стёкла. Приходится часто включать обдув. В салоне не чего путного мне не сказали. может кто знает в чём причина.

ВІДПОВІСТИ  
vojaka13  

Интересно читать, сегодня только был в салоне, впечатлён. О "потливости" - могу посоветовать обработать стёкла внутри антизапотевателем BBF, далее - следить за влажностью в салоне, это смешно, но довольно эффективно - под резиновые коврики кладите газеты, чаще меняйте. Они забирают влагу, не будет гнить кузов под ковриками. А в дождь газеты стелите и на коврики, вода с ног сразу впитывается, газета выбрасывается. Отлично идут рекламные журналы из "Магнита". При включении обдува эффективнее работает холодный воздух, хоть это и неприятно. А машина сразу мне понравилась, покорён регулировками сиденья.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

а ещё можно руль газетами обматывать, чтобы руки не потели ахереть

ВІДПОВІСТИ  
Serhio  

Все правильно... Я вот когда забирал новое авто из салона, то приехал сразу с большим свертком газет: сначала четко так затонировал по кругу, а потом еще и обклеил весь кузов. Теперь мое авто не потеет и не ржавеет! Ощутил прибавку к мощности мотора - приблизительно на 50 л.с., значительно улучшилась аэродинамика - со светофора я один из первых! А еще это обеспечивает премиальный статус любому авто, все вокруг оборачиваются, восхищаются, водители меринов и лексусов почтительно пропускают. Рекомендую всем. Желательно использовать газету "Бабушка".

+2ВІДПОВІСТИ  
сергей добрый1954  

я проехал всего 60 км первое впечатление нормальное вот только сегодня обнаружил стук в рулевом при покачивании руля при неработающем двигателе причем при легком покачивании его нет значит зазоры в рейке в норме при работающем двигателе стук исчезает что же может быть гидроусилитель работает четко

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Інші відгуки власників
Geely Emgrand 7 (EC7)

Артём
Украина, Днепр
23.07.2011

Первые сто км полет нормальный. Машина бомба за такие деньги. В салоне места хоть танцуй, шумка респект, климат - хорошо. По расходу пока не пойму но судя по бортовику 7, 5 по городу с климатом. Куп читати відгук

Олег
Украина, Мариуполь
08.08.2011

2.5 года была МК (30000 км). ЕС-7 превосходит МК в комфорте, размерах, дизайне, но в динамике двигателя новаций нет(слабый на свои 1300 кг.) на 1000 км. туже стала включаться КПП, слышны все ямки и кочки читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Geely Emgrand 7 (EC7)