Длинный видео-тест от InfoCar.ua

Розповісти друзям:

Последние несколько лет Volkswagen Touareg является абсолютным лидером продаж в классе люксовых внедорожников. Чем он заслужил такое внимание, мы решили проверить на длительном полугодовом тест-драйве. Позади 7000 км пробега и мы решили отчитаться о наших впечатлениях, а рассказать есть, о чем! Поэтому мы сняли длинный видео-сюжет, который очень рекомендуем всем тем, кто выбирает автомобиль в этом классе. Во время теста мы также решили проверить, что может Туарег без пакетов блокировок дифференциалов на бездорожье... О том, чем закончились эти эксперименты, смотрите в видео-тесте VW Touareg:


А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Volvo XC90Volvo XC90нема ціниAudi Q7 (4L)Audi Q7нема ціниToyota Land Cruiser Prado 150Toyota Land Cruiser Pradoнема ціниLexus GX 460Lexus GXнема ціниVolkswagen TouaregVolkswagen Touaregнема ціни
BMW X5 (E70)BMW X5нема ціниJeep Grand CherokeeJeep Grand Cherokeeнема ціниPorsche Cayenne (958/92A)Porsche Cayenneнема ціниMercedes M-Class (W166)Mercedes M-Classнема ціниLexus RX 350/270Lexus RXнема ціни

Обсуждение тест-драйва Touareg

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Gooliver  

Їхати тестувати позашляховик на бездоріжжі у глибокому снігу без хоча б однієї лопати - гм... відважні, якщо не сказати по іншому

ВІДПОВІСТИ  
avtorv  

Для такой колеи нужен рамник с блокировкой дифференциалов, ни какая кнопочка OFF ROAD не работает на практике, что и следовало доказать! Это как в старом анекдоте "чем круче джип, тем дальше бежать в деревню за трактором! В целом видео понравилось, прикольное приключение! Думаю лопату возьмут и цепи в следующий раз 100%!

ВІДПОВІСТИ  
Gooliver  

А в загальному - молодці! хороший тест!

ВІДПОВІСТИ  
Евгений  

У нас в Украине туарег, да и фольксваген не считается народным брендом. И все знают, что автомобили стоимостью за 75000$ покупают не за их практическую составляющую, а за их статусность.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Volkswagen Touareg - все таки дорого. Тест нормальный. Почему не взяли ни одной лопаты не понятно. Со стороны кажется, что для вытаскивания авто втроем приложили не достаточно усилий (ни разу в жизни не видел, что бы ветки под колесами помогли). Вроде машина сидела на брюхе, копали мало даже тем что было под руками. А так КЛАСС.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Почему не попробывали присадить снег на котором сидели и выжаться по новой на подвеске если она регулируемая (типа трамбонуть снег под машиной весом семой машины)???

ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Совсем не вариант - он уже утрамбовал своим весом этот снег.

+1ВІДПОВІСТИ  
Автор  

Спасибо всем за внимание! Почему не было лопат? Потому, что идея "ненадолго заскочить в лес и доснять бездорожье" возникла спонтанно во время возвращения со съемок на трассе Бывает у нас так - экспромт Присадить снег днищем пробовали, но там оказался не совсем снег а многослойная корка после частых смен температур под Киевом, в итоге колеса просто зависали в воздухе.

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Спасибо за ответ. Если тестируете 4х4 садить надо всегда и по возможности выезжать своими силами. На то он и 4х4. Молодцы.

+1ВІДПОВІСТИ  
Алекс  

Да было бы отлично убрать фоновую музыку. Она немного напрягает. Не очень хорошо слышно звук двигателя. В целом тест хороший. 5 баллов.

ВІДПОВІСТИ  
Алекс  

Только Высоцкого не убирайте)))) Вот он как раз в тему)))) +++

ВІДПОВІСТИ  
Jura  

Х-Трейл 2.0 дизель зимой также засадили как вы Тоурег ))) Снега по колено... 100% чем круче внедорожник тем дальше искать трактор!

ВІДПОВІСТИ  
111  

Уважаемый Павел у меня Туарег первого поколения (2008г. 3,0 без пневмы), в такие сугробы, и покруче, закапывался неоднократно, и наличие блокировки и понижайки оказались полностью бесполезными, правда благодаря лопате выбирался всегда сам. Перед началом движения по сложным участкам включал понижайку и блокировку, машина реально едет пока не сядет на "пузо", однажды решил попробовать в обычном режиме (без блокировки) и не почувствовал никакой разницы. Кстати проходимость у Туарега действительно хорошая, по свежему плотному снегу по-передний номер проехал метров 500 пока не сел.

ВІДПОВІСТИ  
Автор  

Спасибо, интересная инфа. Ну сесть днищем в принципе может любая машина. Но мне почему-то все же кажется, что если бы у нас были понижайки и блокировки, то место с глубоким снегом Турик бы проскочил

+1ВІДПОВІСТИ  
Alex Ralow  

Всё по полочке! Плюсую... Единственное замечание - сделайте музыку на беке тише а то в один с голосом по громкости, мешает и отвлекает.

ВІДПОВІСТИ  
andruxxxa007  

Ребята, молодцы! отличный тест драйв! 37 минут это супер, расписали все + и - в деталях! так держать! лопаты прихватите с собой в следующий раз

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Версия с 3 л дизелем действительно самая интересная. Предрассудки по поводу дизеля (озвученные моим знакомым при обсужении): 1 - дороже, чем бензин (и цена, и обслуживание) 2 - плохо прогревается (по сравнению с бензином) 3 - едет хуже, чем бензин Ваши комментарии?

ВІДПОВІСТИ  
Автор  

Я уже говорил в тесте, но могу повторить свое мнение: дизель в европе таки дороже, у нас пока вроде дешевле, прогревается с вебастой нормально, едет лучше

+1ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

А на ЦР-В писали низкий клиренс тут с 30 см усадили на брюхо ненапрягаючись!!! Хотя Туарег всегда считался несупер на бездорожье от него тоже ненадо ожидать многого!!! Так что все закономерно!!!

ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Туда, куда заехал в тесте Туарег, мало бы кто смог! Это оно на видео "слабенько" выглядит

+1ВІДПОВІСТИ  
Belyaev  

Для полного привода - дизель самое оно (судя по тесту 3.0 TDI хватает с головой), и...это - оператора не обижайте

ВІДПОВІСТИ  
михаил  

когда едиш по снегу то пневмо выставляют сначала на минимум потом выше и выше вот в этот момент надо не проезевать и опустить снова в низ пока машина не села на двигатель /и так далее/ а касательно откапывания машины то откапывают одну точку под двигателем и вперед за новыми успехами.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

тест отличный подробный, но только есть оговорка одна, у туарега нет ни каких муфт, а есть межосевой дифференциал торсен.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Прекрасный конструктивный тест. Очень точно подобран под потребителя нашего уровня! Молодцы.

ВІДПОВІСТИ  
zatoiti  

отличный грамотный и нескушный тест. один лишь недостаток - рост ведущего. для объективности в идеале быть бы как можно ближе к среднестатистическому украинцу. ну да нечего чего поделать). спасибо.

ВІДПОВІСТИ  
Андрей 0220  

На сервисе мне сказали, что в городском цикле турбину нагреть невозможно, потому глушить можно сразу. Нагреть турбину по ихнему мнению можно только при длительной езде по трассе со скоростью 120-140 и после этого давать остыть турбине 2-4 мин, вообщем главный моторист сказал, что смысла в турботаймере он не видит . Хочу услышать ваше мнение и решить устанавливать или нет?

ВІДПОВІСТИ  
Gannibal Lector  

Все спецы по двигателям, с которыми я общался тоже склоняются к этому. Плюс турботаймера в том, что если Вы машину оставляете на улице, то при низких температурах это позволит прогревать машину периодически с заданным циклом.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Відгуки про Volkswagen Touareg

Hek
Украина, Керчь
14.01.2017

Был в автосалоне Lexus, взял Lexus GX на тест-драйв, мне машина очень понравилась, но цена не устраивала, из этого я решил поехать в Краснодар за этим же автомобилем, но когда я приехал Краснодаре сто читати відгук

Евгений
Россия, Санкт-Петербург
12.06.2020

Долгое время не мог определиться, какой автомобиль лучше взять Volkswagen Touareg или Teramont. Перед покупкой посетил несколько дилерских центров, в итоге в одном из них предложили дизельный Touareg читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Touareg