Длинный видео-тест от InfoCar.ua
Последние несколько лет Volkswagen Touareg является абсолютным лидером продаж в классе люксовых внедорожников. Чем он заслужил такое внимание, мы решили проверить на длительном полугодовом тест-драйве. Позади 7000 км пробега и мы решили отчитаться о наших впечатлениях, а рассказать есть, о чем! Поэтому мы сняли длинный видео-сюжет, который очень рекомендуем всем тем, кто выбирает автомобиль в этом классе. Во время теста мы также решили проверить, что может Туарег без пакетов блокировок дифференциалов на бездорожье... О том, чем закончились эти эксперименты, смотрите в видео-тесте VW Touareg:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Обсуждение тест-драйва Touareg

Їхати тестувати позашляховик на бездоріжжі у глибокому снігу без хоча б однієї лопати - гм... відважні, якщо не сказати по іншому
ВІДПОВІСТИ
Для такой колеи нужен рамник с блокировкой дифференциалов, ни какая кнопочка OFF ROAD не работает на практике, что и следовало доказать! Это как в старом анекдоте "чем круче джип, тем дальше бежать в деревню за трактором! В целом видео понравилось, прикольное приключение! Думаю лопату возьмут и цепи в следующий раз 100%!
ВІДПОВІСТИУ нас в Украине туарег, да и фольксваген не считается народным брендом. И все знают, что автомобили стоимостью за 75000$ покупают не за их практическую составляющую, а за их статусность.
ВІДПОВІСТИVolkswagen Touareg - все таки дорого. Тест нормальный. Почему не взяли ни одной лопаты не понятно. Со стороны кажется, что для вытаскивания авто втроем приложили не достаточно усилий (ни разу в жизни не видел, что бы ветки под колесами помогли). Вроде машина сидела на брюхе, копали мало даже тем что было под руками. А так КЛАСС.
ВІДПОВІСТИПочему не попробывали присадить снег на котором сидели и выжаться по новой на подвеске если она регулируемая (типа трамбонуть снег под машиной весом семой машины)???
ВІДПОВІСТИДа было бы отлично убрать фоновую музыку. Она немного напрягает. Не очень хорошо слышно звук двигателя. В целом тест хороший. 5 баллов.
ВІДПОВІСТИТолько Высоцкого не убирайте)))) Вот он как раз в тему)))) +++
ВІДПОВІСТИ
Х-Трейл 2.0 дизель зимой также засадили как вы Тоурег ))) Снега по колено... 100% чем круче внедорожник тем дальше искать трактор!
ВІДПОВІСТИУважаемый Павел у меня Туарег первого поколения (2008г. 3,0 без пневмы), в такие сугробы, и покруче, закапывался неоднократно, и наличие блокировки и понижайки оказались полностью бесполезными, правда благодаря лопате выбирался всегда сам. Перед началом движения по сложным участкам включал понижайку и блокировку, машина реально едет пока не сядет на "пузо", однажды решил попробовать в обычном режиме (без блокировки) и не почувствовал никакой разницы. Кстати проходимость у Туарега действительно хорошая, по свежему плотному снегу по-передний номер проехал метров 500 пока не сел.
ВІДПОВІСТИ
Всё по полочке! Плюсую... Единственное замечание - сделайте музыку на беке тише а то в один с голосом по громкости, мешает и отвлекает.
ВІДПОВІСТИРебята, молодцы! отличный тест драйв! 37 минут это супер, расписали все + и - в деталях! так держать! лопаты прихватите с собой в следующий раз
ВІДПОВІСТИВерсия с 3 л дизелем действительно самая интересная. Предрассудки по поводу дизеля (озвученные моим знакомым при обсужении): 1 - дороже, чем бензин (и цена, и обслуживание) 2 - плохо прогревается (по сравнению с бензином) 3 - едет хуже, чем бензин Ваши комментарии?
ВІДПОВІСТИА на ЦР-В писали низкий клиренс тут с 30 см усадили на брюхо ненапрягаючись!!! Хотя Туарег всегда считался несупер на бездорожье от него тоже ненадо ожидать многого!!! Так что все закономерно!!!
ВІДПОВІСТИ
Туда, куда заехал в тесте Туарег, мало бы кто смог! Это оно на видео "слабенько" выглядит
+1ВІДПОВІСТИДля полного привода - дизель самое оно (судя по тесту 3.0 TDI хватает с головой), и...это - оператора не обижайте
ВІДПОВІСТИкогда едиш по снегу то пневмо выставляют сначала на минимум потом выше и выше вот в этот момент надо не проезевать и опустить снова в низ пока машина не села на двигатель /и так далее/ а касательно откапывания машины то откапывают одну точку под двигателем и вперед за новыми успехами.
ВІДПОВІСТИтест отличный подробный, но только есть оговорка одна, у туарега нет ни каких муфт, а есть межосевой дифференциал торсен.
ВІДПОВІСТИПрекрасный конструктивный тест. Очень точно подобран под потребителя нашего уровня! Молодцы.
ВІДПОВІСТИотличный грамотный и нескушный тест. один лишь недостаток - рост ведущего. для объективности в идеале быть бы как можно ближе к среднестатистическому украинцу. ну да нечего чего поделать). спасибо.
ВІДПОВІСТИ
На сервисе мне сказали, что в городском цикле турбину нагреть невозможно, потому глушить можно сразу. Нагреть турбину по ихнему мнению можно только при длительной езде по трассе со скоростью 120-140 и после этого давать остыть турбине 2-4 мин, вообщем главный моторист сказал, что смысла в турботаймере он не видит . Хочу услышать ваше мнение и решить устанавливать или нет?
ВІДПОВІСТИВсе спецы по двигателям, с которыми я общался тоже склоняются к этому. Плюс турботаймера в том, что если Вы машину оставляете на улице, то при низких температурах это позволит прогревать машину периодически с заданным циклом.
ВІДПОВІСТИ
Відгуки про Volkswagen Touareg

Россия, Краснодар
17.04.2020
Решили порадовать себя к 23 февраля приобретением нового Туарег 3 с обменом на а/м предыдущего поколения. Туарег 2 сдал по трейд-ин дилеру, хотя он меня ни разу не подвел за 4 года и 90.000 км пробега читати відгук

Украина, Киев
27.02.2010
Туарег обязательно должен быть с пневмо подвеской, в этом его фишка. Три года катаюсь на "туре", пытался подобрать себе что-нибудь новое за вменяемые деньги, но ничего не получилось, после т читати відгук