Лучше не придумаешь

Розповісти друзям:

В новой модификации VW Touareg – 7L серьезных технических изменений нет. Они пока не требуются – начинка была выполнена с заделом на будущее. В частности, в связи с этим через четыре с лишним года после начала продаж модель имеет весьма крепкие рыночные позиции по всему миру.

Произошло лишь обновление линейки силовых установок и внешности. Появились другие передние и задние фары, решетка радиатора, зеркала заднего вида и оптимизированный задний спойлер. Случайный человек сможет отличить новый Touareg от предшественника, только если те стоят рядышком. Но маркетологи VW считают такую внешность правильной. И, кстати, это высший дизайнерский класс – обеспечить узнаваемость при общей сдержанности и солидности. Помимо заслуженного и не слишком мощного турбодизеля R5 (174 л.с), теперь для Touareg предлагаются новые бензиновые моторы FSI V6 объемом 3,6 л (280 л.с), и V8 4,2 л (350 л.с), а также новый 3-литровый турбодизель V6 (225 л.с). Мы решили взять на тест автомобиль именно с V6 TDI, предположив, что это – «золотая середина». Дополнительным бонусом стала установленная на автомобиль пневматическая подвеска.

Несмотря на серьезный дорожный просвет – 215 мм, садиться в автомобиль лишь немного неудобнее, нежели в обычный седан. Спасибо низкому уровню пола. И посадку можно признать вполне «легковой». Тем не менее, даже максимально опустив кресло (диапазоны всех регулировок огромные), вы великолепно чувствуете габариты. Парктроник с гирляндой разноцветных огней на верху центральной консоли не очень-то и нужен – обзорность хорошая. Четырехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой ловко ложится в руки. Чего не скажешь о рычаге АКПП – внушительный на вид, он в то же время какой-то хлипкий, постоянно поскрипывает при переключениях. Столь же неприятны на ощупь и при вращении пластмассовые рукоятки климатической установки, хотя работает Climatronic добросовестно, традиционно для VW. На «всефольксвагеновской» панели приборов к четырем стандартным циферблатам добавились еще два по бокам – вольтметр и температура масла.

На центральном тоннеле расположилось управление внедорожным арсеналом. Две вращающиеся цилиндрические ручки выдвигаются при нажатии. Одной задействуется понижающий ряд в КПП и блокировка межосевого дифференциала, другая управляет высотой пневматической подвески – всего шесть позиций. Вручную дозволено выбрать четыре из них. На скорости до 60 км/ч дорожный просвет можно увеличить до 240 мм, а если вы едете медленнее 25 км/ч – до предельных 300 мм. При достижении 125 км/ч клиренс автоматически уменьшается со стандартных 215 мм до 190 мм, а после 180 км/ч – до 180 мм.

В то же время пневматическая подвеска и система Skyhook, снабженная динамической регулировкой демпфирования амортизаторов, работают в одном из трех режимов по выбору водителя (колесико переключателя находится тут же, на центральном тоннеле) – Comfort, Auto или Sport. В режиме Comfort автомобиль становится мягче в реакциях, подвеска охотнее проглатывает неровности. Полезная вещь, когда дорога разбита, а скорость высока. В Sport, наоборот, машина более собранна, рулится острее, и гораздо жестче реагирует на дорожные дефекты. Я бы сказал даже слишком жестко, потряхивает ощутимо. Поэтому вариант Auto, когда подвеска сама подстраивается под дорожное покрытие, на мой взгляд, предпочтителен.

В целом «пневматика» очень хороша. Она не спасует и на высоких скоростях. Машина с минимальными для кузова такой высоты (1726 мм) кренами и задержками будет следовать за поворотом руля, не тяжелого, но вполне информативного. 200 км/ч набираются легко и непринужденно, при этом поведение Touareg адекватно не только на прямой. Пожалуй, здесь ему равных не сыскать – в соответствующем ценовом диапазоне, конечно (Porsche Cayenne, BMW X5 и Audi Q7 ощутимо дороже). Тандем турбодизеля V6 и 6-ступенчатого «автомата» с динамической программой переключения (DSP) великолепен. Мотор потрясающий. Снаружи на холостых, естественно, слышно негромкое специфическое тарахтение, но внутри я ни за что не подумал бы, что еду на дизеле, если бы не знал, какой мотор у машины, и если бы тахометр залепили пластырем. Скорее всего, предположил бы, что это бензиновый V8 – настолько велика тяга. Огромный крутящий момент в 500 Нм достигается уже на 1750 об/мин, отсюда незаурядная динамика 2,5-тонной машины –9,2 сек до «сотни» с АКПП.

Даже при очень активном вождении трудно израсходовать больше 15 л топлива за 100 км пути. Средний расход – 11-12 л. Чудо, а не мотор! Из-за того, что момента всегда много, «автомат» меняет передачи реже. Переключения в режиме D практически незаметны, но не очень быстры, в положении S – быстры, но более заметны. Tiptronic вовремя подтыкает нужные передачи, и машина отлично тормозит двигателем. Казалось бы, Touareg строили с прицелом на шоссе, однако он будет хорош и на бездорожье. Пониженный ряд с системой полного привода 4XMotion, блокировка межосевого дифференциала (EDL), пневмоподвеска и помогающие им системы ESP, TCS (антипробуксовочная), ЕВС (система управления торможением двигателем) способны вытащить автомобиль из очень сложных ситуаций. Геометрическая проходимость превосходная: угол съезда/выезда – 33º, преодолеваемый подъем – 45º, угол пандуса – 27º, боковой угол – 45º, глубина брода – 580 мм. В условиях диагонального вывешивания VW продолжает упорно ползти вперед. Если вы действительно собираетесь покорять бездорожье на «туареге», купите вариант с турбодизелем и «ручкой», обуйте его в «зубастые» шины, и равных вам будет мало. И на автостраде тоже.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

В России обновленный VW Touareg предлагается с турбодизелями R5 (2,5 л, 174 л.с) и V6 (3,0 л, 225 л.с), а также с бензиновыми моторами FSI V6 (3,6 л, 280 л.с) и V8 (4,2 л, 350 л.с). Все они агрегатирутся только с 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic с системой полного привода 4XMotion, с понижающим рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Самый дешевый VW Touareg R5 TDI в базовой комплектации стоит $54039. Цены на модель с двигателем V8 начинаются с $85500.


Текст: Дмитрий Кротов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4336 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Touareg: Улучшая генофонд Улучшая генофонд

    Первое знакомство с обновленным вседорожником «Фольксваген» состоялось в зимнем Подмосковье, второе – на древней земле кочевников – в Африке. На встречу с «туарегами» отправился Максим Сачков. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Touareg: Опыты на людях Опыты на людях

    Фольксваген-Туарег в представлениях не нуждается… но на сей раз речь о модернизированной версии. Включай первую передачу и убирай ногу с тормоза, машина все сделает сама – рецепт опытного инструктора школы Туарег-Экспири ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Touareg: Штурмовые бригады Штурмовые бригады

    Что может быть лучше VW Touareg? Многие из прочитавших эту фразу скорее всего найдут множество альтернативных вариантов... Но те, кто передвигается на этом авто постоянно, наверняка ответят по-другому: лучше Touareg може ...
    Московский Комсомолец


Лучше не придумаешь (Volkswagen Touareg) - фото 1

Відгуки про Volkswagen Touareg

Дмитрий
Украина, Днепр
04.09.2008

В целом очень удачная модель. Очень устойчив на трассе, отличная проходимость по бездорожью. Но при его массе, двигатель желательно помощнее. Версия 2, 5 TDI очень экономична, действительно при движени читати відгук

Дмитрий
Украина, Киев
03.12.2012

Всем привет. 01.11.12г купил Tuareg (пневмо, комфортные сиденья, ксенон, блокировки, полный фарш, цена без скидки 95000$). До этого была Тойота камри, паджеро вагон и т.д. Долго выбирал авто между ландк читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Touareg