ЗЛОЖНИК ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

Розповісти друзям:

Представить этот внедорожник где-нибудь в болоте под Смоленском сложно. Оно и понятно, кому придет в голову ездить за клюквой на машине стоимостью 163?000 долларов! Хотя VW Touareg W12 Sport способен и на это, все же основной его козырь — скорость.

Человеку, который хоть раз видел VW Touareg W12 в комплектации Sport, другие Touareg становятся неинтересны. Они на его фоне выглядят… Да никак они на его фоне не выглядят. Такое чувство, что их ободрали как липку, оставив один ствол. Да, они солидные, статные, тоже недешевы, но, увы, скучные. То же, что собой являет W12 Sport, не поддается описанию. Конечно, можно тупо перечислить и пороги, и расширители колесных арок, и спойлер, и многое другое из того, чем обзавелся Touareg, под капотом которого беснуются 450 «лошадей» (одна только спецификация занимает два листа мелкого шрифта), однако передать общую картину все равно будет сложно. Это надо видеть, слышать и самое главное — прочувствовать. Прочувствовать то, как с нажимом кнопки на «бороде» центральной консоли оживает шестилитровый двигатель с характерной для такого объема задержкой. Положить ладонь на мощную ручку шестиступенчатой автоматической коробки, перевести ее до упора в положение Sport и вдавить в пол педаль акселератора. А потом ощутить, как тебя придавливает к спинке сидения. Даже не придавливает — это слишком деликатно сказано. Вжимает, именно вжимает. Причем эта невидимая сила продолжает давить, когда на спидометре 60, 100 и даже 200 км/ч. Шестьсот Нм крутящего момента двигателя не отпускают и тогда, когда стрелка спидометра подходит к 250. А дальше электронная узда осаживает этот бег, хотя силищи еще хоть отбавляй.

Если же не давать воли эмоциям, а просто посмотреть на данный автомобиль с практической точки зрения, то становится неимоверно грустно. Грустно, потому что ездить на нем придется по тем же дорогам, что и всем остальным. Что это значит? А то, что как минимум треть своей жизни в России этот Touareg будет выделяться из толпы исключительно своим грозным видом. Отличиться же темпераментом не по­зволят ни правила дорожного движения, ни среда обитания. Гробить это произведение инженерной мысли на наших дорогах, используя его мощь хотя бы наполовину, просто кощунство. Другое дело, если владелец сможет хоть иногда вывозить машину на променад на историческую родину. Там есть то, чего нет у нас, — дороги.

Хотя, как уже упоминалось, и «направления» для этого красавца не проблема. Возможностей по их преодолению у машины предостаточно. Тут и изменяемый клиренс, и постоянный полный привод, и электронная и принудительная блокировка межосевого дифференциала, и принудительная блокировка межколесных дифференциалов, и системы, оказывающие помощь при преодолении крутого подъема или спуска. Все это устанавливается и на Touareg c двигателем поменьше. Основной же козырь W12 — динамика и еще раз динамика. И вновь становится грустно и обидно. Не за себя, за державу, где многое нельзя по тем или иным причинам.

Впрочем, о каких «нельзя» может идти речь, если у кого-то есть реальная возможность стать обладателем такого автомобиля. Пусть запрещено, пусть невозможно, пусть даже глупо. Зато таких машин немного. И много их не будет.

VW Touareg W12 Sport

Кузов — универсал • число мест — 5 • снаряженная масса, кг — 2665 • полная масса, кг — 3080 • габариты (длина/ширина/высота), мм: — 4754/1928/1726 • база, мм — 2855 • объем багажника, л — 555–1570 • максимальная скорость, км/ч — 250 • расход топлива (cмешанный цикл), л/100 км — 15,9 • объем топливного бака, л — 100 • двигатель — W12; рабочий объем, см3 — 5998; мощность, л. с. при мин-1 — 451/6000; крутящий момент, Нм при мин-1 — 600/3000–3250 • трансмиссия — автомат., 6-ступенчатая • подвеска колес — независимая • цена, $ — 163 000.

Текст: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3291 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Touareg: Улучшая генофонд Улучшая генофонд

    Первое знакомство с обновленным вседорожником «Фольксваген» состоялось в зимнем Подмосковье, второе – на древней земле кочевников – в Африке. На встречу с «туарегами» отправился Максим Сачков. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Touareg: Опыты на людях Опыты на людях

    Фольксваген-Туарег в представлениях не нуждается… но на сей раз речь о модернизированной версии. Включай первую передачу и убирай ногу с тормоза, машина все сделает сама – рецепт опытного инструктора школы Туарег-Экспири ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Touareg: Штурмовые бригады Штурмовые бригады

    Что может быть лучше VW Touareg? Многие из прочитавших эту фразу скорее всего найдут множество альтернативных вариантов... Но те, кто передвигается на этом авто постоянно, наверняка ответят по-другому: лучше Touareg може ...
    Московский Комсомолец


ЗЛОЖНИК ОБСТОЯТЕЛЬСТВ (Volkswagen Touareg) - фото 1

Відгуки про Volkswagen Touareg

Иван
Украина, Киев
28.06.2009

Машина изготовлена по заказу. Обкатана на трассах. Обкатка - 35000 км. Масло от То до ТО не ест. За все время поменяно генератор (заводской брак), одну турбину (175000), расходняк. Смомента покупки: р читати відгук

Игорь
Украина, Киев
15.09.2008

Покупал новую у оф.дилера. В принципе хороший автомобиль, очень крепка ходовая- при пробеге около 100000 поменял только рулевые тяги и втулки переднего стабилизатора, немного слабоват двигатель, так к читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Touareg