Volkswagen Polo.

Розповісти друзям:

Polo — это самый маленький Volkswagen из тех, что продаются в России (малышка Volkswagen Lupo этой чести не удостоился). И если VW Polo предыдущего поколения был представлен не только в облике хэтчбека, но и седана и универсала, то новый Polo — это только хэтчбек, либо трехдверный, либо, как у нас, пятидверный. На выбор — четыре бензиновых мотора мощностью от 55 л.с. (1,2 л) до 101 л.с. (1,6 л) плюс 75-сильный трехцилиндровый турбодизель.

Самый доступный вариант — это трехдверный Volkswagen Polo в комплектации Basis с моторчиком объемом 1,2 л: розничная цена — 11330 евро. Но наибольшим спросом в России пользуются автомобили подороже — пятидверные, с мотором объемом 1,4 л. Цены — от 12190 евро (комплектация Basis) до 15180 евро за комплектацию Highline (электропакет, аудиосистема, бортовой компьютер, противотуманные фары, легкосплавные колеса). Доплата за автоматическую коробку передач — 1200 евро.


Героем этой «примерочной» стал Volkswagen Polo 1.4 Comfortline («средний» уровень оснащения) с механической коробкой передач, оснащенный дополнительно магнитолой и кондиционером. Розничная цена — 16170 евро.

К числу бестселлеров маленький Volkswagen отнести нельзя. Например, в прошлом году официальными дилерами было продано всего 419 автомобилей. Для сравнения: в том же году в России продали 3572 автомобиля Volkswagen Passat.

Volkswagen Polo (данные производителя)
Тип кузова: 5-дверный хэтчбек
Число мест: 5
Длина, мм: 3895
Ширина, мм: 1650
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2460
Колея спереди/сзади, мм: 1435/1425
Дорожный просвет, мм: 145
Объем багажника, л: 270/1030*
Снаряженная масса, кг: 1065
Полная масса, кг: 1560
Двигатель: бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см: 1390
Степень сжатия: 10,5
Число клапанов: 16
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин: 75/55/5000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 126/3800
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа
I: 3,46
II: 2,10
III: 1,39
IV: 1,03
V: 0,81
задний ход: 3,18
главная передача: 3,88
Привод: на передние колеса
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, со связанными рычагами
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 185/60 R14
Максимальная скорость, км/ч: 172
Время разгона 0—100 км/ч, с: 12,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл: 8,8
загородный цикл: 5,2
смешанный цикл: 6,4
Емкость топливного бака, л: 45
Топливо: бензин АИ-95
* При сложенных задних сиденьях.

Олег Растегаев,
эксперт Авторевю
Рост 190 см, водительский стаж — 11 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

Несмотря на круглые «глазки», Volkswagen Polo — самый серьезный автомобиль в своем классе и, если хотите, самый мужской: хоть и маленький, но классический Volkswagen. Никаких вольностей в дизайне — лишь традиции. Роlo буквально во всем хочет быть похожим на взрослый Golf. Снаружи — формами, внутри — отделкой. Неужели и панель — с мягкой обивкой? Тук-тук... Нет, пластмасса жесткая. И все равно материалы здесь заметно лучше, чем в моем Peugeot 206. Водительское сиденье можно приподнять с помощью удобной ручки-домкрата, руль регулируется в двух направлениях. Все рычажки и кнопочки безупречны. Единственный прокол по части эргономики — ядовито-синяя подсветка приборов. Со стороны красиво, но для водителя — хуже не придумаешь.

Завожу двигатель. Первая, сцепление, и, как двоечник в автошколе, глушу мотор на старте. Виной тому — длинноходная малоинформативная педаль сцепления и недостаток крутящего момента на малых оборотах. Неприятно. Но зато как четко работает механизм переключения передач — рычаг сам падает в нужную «лузу»! Вторая, третья, четвертая, опять третья. Я с удовольствием переключаю передачи, мне нравится сам процесс. Да и разгон неплох — моторчик со скромным объемом 1,4 л неплохо справляется со своей задачей, а тормоза работают и вовсе безупречно. С управляемостью — никаких проблем: Polo четко следует за рулем и не боится высокой скорости, когда многие машинки такого класса начинают приплясывать на неровностях и рыскать. Электроусилитель руля не только экономит калории водителя и мотора, но и позволяет хорошо чувствовать автомобиль.

А что с комфортом? При проезде мелких неровностей кузов изрядно потряхивает. Но хуже другое — на любой скорости на уши давит постоянный гул от шин. Однако винить в этом хорошо знакомые мне зимние шины Gislaved Nord Frost 3 я бы не стал. Тут больше виноват сам Polo — колесные арки из-за отсутствия хорошей шумоизоляции не гасят гул, а, словно рупоры, усиливают его. Это издержки дешевой комплектации: Polo в версии Highline этого недостатка лишен.

И все равно Polo мне нравится. Может, еще и потому, что на спортивной версии Polo я впервые принял участие в кольцевых гонках. Такое не забывается.

Рустам Акиниязов,
шеф-редактор журнала Автоспорт
Рост 172 см, водительский стаж — 12 лет,
ездит на автомобиле Ford Focus ST170

Когда мы решили покупать автомобиль для жены, Volkswagen Polo cтоял на повестке дня точно так же, как Peugeot 206, Skoda Fabia и Hyundai Getz. В итоге выбор пал на всеволожский Ford Focus: мы решили, что по соотношению количества автомобиля на вложенный доллар он в более выигрышной ситуации. Но если отодвинуть меркантильные соображения на второй план, то и Polo выглядел весьма привлекательно.

Во-первых, имя. Все-таки Volkswagen — это не Skoda, и даже не Peugeot (ну что поделать, несмотря на популярность французских машин, по-прежнему бытует мнение об их недолговечности), и уж, конечно, не Hyundai. Во-вторых, внешность. С круглыми глазенками новый «Полик» действительно смотрится мило. В-третьих, интерьер. Если сравнивать качество отделки салона Polo и Peugeot 206, то создается впечатление, будто машины принадлежат к разным ценовым категориям. И в целом чувствуется, что Polo — автомобиль нового поколения, по сравнению с предшественниками сделавший еще один шаг в сторону более престижного гольф-класса.

До тест-драйва Polo тогда дело не дошло — мы заказали Ford. И сегодня, поездив наконец на самом маленьком из продающихся в России Фольксвагенов, я, пожалуй, об этом не жалею.Конечно, автомобиль приобретался для жены. Однако зная, что и мне иногда придется сидеть за его рулем, я мысленно примерял каждый из вариантов на себя. Так вот, теперь я точно знаю, чем новый Polo мне не нравится, — он слишком обуржуазился. Стал больше, круглее, упитанней — исчезла лаконичность форм, поджарость, придававшая облику прежней модели спортивную ноту. Вместо классного трехспицевого руля появился некрасивый и не такой удобный при активном маневрировании четырехспицевый. Правда, есть одно, и очень весомое, улучшение — у нового Polo образцово четко работает механизм переключения передач — то, чего так не хватало прежней модели.

А еще у меня возник такой вопрос: неужели на заводе Volkswagen забыли сделать какие-то операции по шумоизоляции? Потому что Volkswagen, пусть даже самый маленький и доступный, не должен так шуметь! Когда подкатываешь к светофору, слышно, как цокает по асфальту наконечник каждого шипа! Да и шум от двигателя слишком сильный. Непонятно...

Кстати, недавно мне довелось даже не поездить, а лишь несколько минут посидеть за рулем родственника Polo — нового хэтчбека Seat Ibiza. Очень понравилось! И острая внешность, и удобная посадка, и трехспицевый руль. А коллеги, которые тестировали испанского малыша, говорят, что и по ездовым свойствам он оказался поинтереснее Polo...

Максим Кадаков,
обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 9 лет,
ездит на автомобиле Land Rover Freelander 2.5

Автомобили Volkswagen стали для меня своеобразным эталоном, образчиком наиболее удачно сбалансированных по всем качествам семейных машин. Но с лидера — и спрос особый.
Впервые я встретился с Polo год назад — на дорогах Испании. Позже, уже в Москве, мне довелось сравнить его с Фабией и новым Ситроеном С3 — из той схватки Polo вышел победителем. И теперь я лишь убедился в том, что мы не ошиблись. Мне по-прежнему нравится неброский дизайн в стиле юнисекс — подойдет и женщинам, и мужчинам. Интерьер — один из лучших в своем классе: выверенный временем, характерный для всей гаммы VW стиль, высочайшее качество обивки, продуманная эргономика, отличный уровень оснащения. А по ездовым качествам Polo, пожалуй, не уступит и Гольфу.

А еще я отметил, что нынешний Polo по габаритам точь-в-точь совпадает с Гольфом второго поколения. Это знак! Удобно усевшись на заднем сиденье Polo «сам за собой», я с тоской вспомнил про Golf IV, на заднем сиденье которого могут ездить только подростки, да и те — не из акселератов.
Взвесив pro et contra, я задумался: зачем покупать более дорогой, но тесный Golf, если есть Polo, который «уступает» старшему брату разве что в цене?

Впрочем, покупатели с меньшим достатком вправе задать другой вопрос: зачем покупать Polo, если есть Skoda Fabia? Ведь эти машины построены на одной платформе, сделаны по схожей технологии, качество материалов — близкое, основные характеристики — примерно на одном уровне. В Фабии нет лишь фольксвагеновского лоска. Но нужен ли этот лоск, если за него приходится доплачивать почти две тысячи долларов?

Вот я и думаю: а ведь не настолько Fabia хуже Polo, насколько она дешевле. Хотя... Volkswagen Polo — это, как ни крути, монета более высокого достоинства.

Игорь Зайцев,
дизайнер
Рост 170 см, водительский стаж — 44 года,
ездит на автомобиле АЗЛК-214145

От малыша ожидаешь милых шалостей и светлой улыбки, а он — не по годам правильный и серьезный. Не спасает Polo и четырехглазое «личико».
Автомобиль подрос и в высоту, и в длину, он возмужал. Особенно это чувствуется в неожиданно просторном салоне. Четверо взрослых пассажиров среднего роста будут путешествовать в нем вполне комфортно. Хорошая эргономика рабочего места, большое расстояние от головы до потолка, отличная обзорность. Особой похвалы заслуживают наружные зеркала и работа передних стеклоочистителей. Положение рулевого колеса можно изменять в двух направлениях, и это очень удобно. Сиденье водителя регулируется по высоте рычагом-домкратом. Продольные перемещения управляются удобной «петлей«, вынесенной непривычно далеко вперед, что избавляет от необходимости шарить в ее поисках рукой под сиденьем. А вот спинки передних сидений показались излишне упругими — они словно пытаются вытолкнуть своих пассажиров наружу. Зато под этими же передними сиденьями есть выдвижные ящички для всяких мелочей. Отличное дополнение к небольшому перчаточному ящику и полочкам под панелью приборов!

Сама панель приборов из жесткого пластика имеет фольксвагеновскую архитектуру и традиционно безукоризненное качество исполнения: завершенность и подгонка всех деталей, отсутствие скрипов, лаконизм и функциональность. Понравилась система отопления и вентиляции climatic. Она проще климат-контроля, но избавляет от необходимости постоянно корректировать подачу тепла, поддерживая заданную температуру. Впечатление от удобного, функционального и качественного интерьера омрачает лишь радикально черный цвет. Мне кажется, что в автомобиле такого класса цветовая гамма отделочных материалов должна быть пожизнерадостней.

Едет Polo так же солидно, как и выглядит. Быстрый набор оборотов сопровождается почти взрослым баском, все органы управления информативны и работают исключительно четко. Но адаптированная подвеска оказалась жесткой: автомобиль изрядно потряхивает на коротких волнах, столь характерных для наших дорог, а шум от шипованных шин Gislaved заглушает все остальные звуки.
И все же водить Polo приятно как в городской толчее, так и на загородных трассах.

При всех бесспорных технических достоинствах, мне кажется, что Polo не хватает эмоциональности стиля, артистизма. И это делает его скучным. С этой точки зрения я предпочел бы ему Hyundai Getz.

Александр Диваков,
испытатель Авторевю
Рост 184 см, водительский стаж — 38 лет,
ездит на автомобиле VW Golf TDi

Отличник? Нет, пожалуй, все-таки «хорошист». Умненький, дисциплинированный, правильный.Разгонная динамика едва-едва натягивает на «четверку». В самом деле: до 3500 об/мин активности явно не хватает, и, чтобы соответствовать динамичному городскому потоку, движок приходится крутить. А на высоких оборотах его тихоней уже не назовешь. Да и с рычагом коробки передач расставаться не приходится. Благо, что механизм переключения по-фольксвагеновски четок.На трассе я неудобств не почувствовал, разве что при обгонах — например, при скорости 100 км/ч приходится с пятой передачи переходить на третью, а не на четвертую.

Оценка за тормоза — «отлично». Хотя вряд ли я могу с уверенностью сказать это о самом важном показателе — эффективности: Polo был обут в зимние шипованные шины Gislaved Nord Frost III, а на дорогах — сухой или мокрый асфальт. Но в остальном — усилия, перемещения, реактивное действие педали — это высокий класс. Я могу очень точно рассчитать замедление и тормозной путь.

Управляемость? Тоже — «отлично». Ну, может быть, с маленьким минусом. Во-первых (и в-главных) — очень правильное поведение. Шасси настроено не хуже, чем на Гольфе. Малыш устойчив на высокой скорости, точно прочерчивает дуги виражей, надежен в экстремальных ситуациях. И во-вторых (и, опять же, в-главных) — рулевое управление обеспечивает прекрасную обратную связь. Я держу автомобиль в руках, а Polo дружелюбно отвечает точным и быстрым выполнением команд.

Взаимопонимание почти полное. Почти — потому, что на скоростной прямой обратная связь в околонулевой зоне все же ослабевает. Ну да ничего, мы все равно понимаем и чувствуем друг друга.А по такому предмету, как комфорт, Polo не тянет даже на «четверку». На небольшой скорости я замечаю все микронеровности покрытия, перекатывание каждого шипа. Я все это слышу. В городе — постоянный зуд, а на трассе — громкий гул от дороги. Шины Nord Frost, как известно, такого эффекта не дают. Может быть, они перекачаны? Проверил — норма. Значит, грешит Polo.
Выходит, «хорошист» кое-какие уроки все-таки прогуливал.

Леонид Голованов,
обозреватель Авторевю
Рост 176 см, водительский стаж — 17 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

«Вышли мы все из народа, дети семьи трудовой...» На московских кухнях диссидентов-шестидесятников эти строки звучали иначе — с издевкой над «слугами» из ЦК КПСС. «Вышли мы все из народа — как нам вернуться в него?»

Volkswagen уверенно следует по стопам партийцев из далекого СССР. Представительский Phaeton, мощный и комфортабельный Touareg, среднемоторный двенадцатицилиндровый суперкар Nardo... А как же народ?

Для народа — машины классов B и С, то бишь Polo и Golf. Но если следующий Golf пятого поколения «распухнет» практически до размеров D-класса (к чему есть все предпосылки), то между ним и маленьким Polo образуется пропасть. Ведь несмотря на строгий стайлинг и якобы солидный «четырехглазый» передок, для семейной машины Polo все-таки маловат. Во всяком случае, я его в качестве единственного автомобиля не выбрал бы.

Может быть, Polo хорош как вторая, «женская» машинка? Увы, одноклассники — Renault Symbol, Peugeot 206 или Hyundai Getz — мне в этом качестве нравятся больше: Polo не дотягивает до них по таким важным параметрам, как звукоизоляция, плавность хода и тяга двигателя «на низах». И если «французу» или «итальянцу» я мог бы простить такие огрехи — за яркий дизайн, за зажигательную управляемость или за неуловимое, но такое приятное дружелюбие, — то Фольксвагену прощать не склонен. Он ведь такой правильный, образцовый, эталонный. Попросту скучный.

Нормированный рабочий день «от звонка до звонка», обязательный костюм с галстуком, гольф с начальством по выходным... И модный неоновый свет синих шкал разогнать эту скуку не в состоянии.
Наверное, разрабатывать маленькие машинки не так интересно, как дорогие и мощные Фаэтоны-Туареги. Но как бы не выйти из народа окончательно...

Полина Кулюхина,
журналист
Рост 164 см, водительский стаж — 8 лет,
ездит на автомобиле ВАЗ-2108

Мне нравятся маленькие машинки. Они оригинальные, в них множество милых деталей, меня радует невероятное расположение приборов, наличие суперопций или заводного моторчика. Автомобиль, особенно маленький, должен радовать, защищать от серой действительности. Но Поло — не из таких. Он скучный и невыразительный лилипут. Его все толкают, прижимают и игнорируют, а он, маленький и убогонький, только глазками моргает.

Но если уж кто-то ведет себя совсем по-хамски, мне приходится заступаться за «народный» автомобиль. Перехожу на пониженную передачу, догоняю обидчика — и победоносно давлю на сигнал. И Поло огрызается — тоненько, по-пионерски: «Вы что, совсем?» Похвальная, но провальная попытка быть мужчиной. И тогда я открываю окно — и снова ему помогаю: у меня обширный лексикон и напора куда больше. Сегодня за рулем я, поэтому он спасен.

Обычно подобные Поло обвешены треугольниками с изображением туфельки, буквы «У» и восклицательного знака. Водительницы таких машин используют лишь одно зеркало, да и то — чтобы накрасить губы. Они не обращают внимания на неудобный руль с лучами-спицами, не замечают жуткого шума двигателя и гула от колес. Они — робкие и застенчивые тетеньки. Они не похожи на меня.

А мне — обидно. Обидно, что Фольксваген, уважаемая и надежная марка, с таким пренебрежением относится к народу, штампуя безликих карликов под именем Поло. Вы купите такой? Я — нет. Даже если в придачу мне дадут пятидесятипятилетнюю гарантию без ограничения пробега!

Алексей Воскресенский,
корреспондент Авторевю
Рост 180 см, водительский стаж — 9 лет,
ездит на автомобиле Chevrolet Niva

Есть такое мудреное слово — ре... реин... реинкарнация. Уф-ф, еле выговорил. Можно и проще, по-русски, — перевоплощение. Я вот о чем. VW Jetta II с атмосферным дизелем объемом 1,6 л служит мне верой и правдой вот уже четвертый год. Машина была перебрана по винтику собственными руками, она пробежала почти полмиллиона километров. Кстати, Jetta — это Golf с кузовом седан, что не так уж и важно.

Прошло без малого два десятка лет — и VW Golf II воплотился в своем потомке, Polo. Степень родства устанавливать будем? Тогда — внучатый племянник. Ясно, что внешне племянничек не очень-то похож на двоюродного дедушку. Зато сложением и комплекцией — как раз в предка. А уж внутренний мир и вовсе не оставляет никаких сомнений в родстве. Отличия — в мелочах. Передняя панель — тот же минимализм, ничего лишнего, только самое необходимое. Даже центральной консоли нет. Комбинация приборов — два таких же «кругляша», только лампочки контрольные по-другому скомпонованы. Руль? На Гольфе тоже была четырехспицевая баранка. Сиденья, педали, ручка управления коробкой — все как двадцать лет назад. Ни привыкать к машине, ни ломать голову над особенностями регулировок не надо. Это, кстати, совсем не плохо.

А как «племянничек» на ходу? В целом — так же, как и тогда: просто, надежно и предсказуемо. Ну, может, чуть четче, чуть послушнее. Так ведь этот-то новый, а та машина — с огромным пробегом.Хотел бы я ездить на Polo? Да, без сомнения. Только настоящий Volkswagen должен быть дизельным. И, следуя законам перевоплощения, мотор 1.4 TDI с насос-форсунками должен быть таким же по характеру, как.... как прежний вихрекамерный 1.6 D. Главное, чтобы Polo был таким же надежным и живучим.

Наталья Якунина,
художественный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 8 лет,
ездит на автомобиле Honda HR-V

Volkswagen в Москве уважают, особенно если автомобиль новый. Это открытие я сделала, поездив в выходные на Polo. Мне уступали в толчее на Тверской, не подрезали на Ленинском, словом, относились так, как... Как подобает!

А может, когда я ехала на Polo, мои движения были настолько рассчитаны и точны, что другие участники движения чувствовали эту уверенность? Скорее всего.
Уверенности придавали и грамотно подогнанные кресла, и безукоризненный микроклимат, и дворники, которые не только здорово очищают лобовое стекло, но и способны работать в необходимом мне режиме. Я ездила на этой машинке... Нет, не так. Я ездила на этом автомобиле в скверную погоду, но боковые стекла Polo все же остались чистыми.

Автомобиль прекрасно разгоняется, надежно держится на трассе. Если бы не сковывающая теснота и жесткость водительского сиденья, да шум, заглушающий магнитолу, я бы забыла, что нахожусь в автомобиле из класса малышек. Настоящий, мужской автомобиль! И только гладкий, без выступов и шероховатостей, руль мне не понравился: руки неприятно скользят. Впрочем, можно надеть кожаные перчатки.

В целом же Polo — автомобиль настолько правильный и серьезный, что я... Я теряюсь. И пока не готова остановить на нем свой выбор. Может, просто боюсь сама стать такой же правильной.

Михаил Петровский,
корреспондент Авторевю
Рост — 188 см, водительский стаж — 8 лет,
ездит на автомобиле Audi 80

Корректно ли сравнивать Фольксваген Поло с Гольфом? Конечно, нет. А если новый «глазастый» Поло сравнивать с Гольфом третьего поколения 1996 года выпуска, да еще с моторчиком объемом 1,4 литра, которым оснащалось и предыдущее семейство Поло? Тоже некорректно. Зато познавательно. Как бы то ни было, но мне было сложно удержаться от сравнения — в моей семье как раз есть такой Гольф.Акселерация моделей сегмента В налицо: теперешний Поло выше и тяжелее Гольфа десятилетней давности и лишь по длине чуть-чуть не дотягивает до старшего брата. Внутри Поло просторнее, посадка выше, лучше обзорность. К тому же салон Поло выигрывает по качеству отделочных материалов, да и задним пассажирам тут тоже удобнее: в отличие от нашего Гольфа, в Поло я без проблем усаживаюсь «сам за собой».

Обновленный двигатель набрал дополнительные 15 «лошадей», но его характер остался тем же: отсутствие тяги в самом «низу», но если добавить газа — обе машины просто роют шинами землю. Вибрации почти не ощущаются, а вот холостой ход у обновленного моторчика «плавает», как у старичка.

Поло темпераментнее: со старта он уходит ощутимо быстрее. Но удовольствие от динамичной езды портит высокий уровень шума — Гольф в этом смысле намного комфортнее. Зато Поло позволяет водителю подобрать оптимальную посадку и к тому же отличается исключительной четкостью работы механизма переключения передач.

Словом, пересаживаясь с «третьего» Гольфа на новый автомобиль, совсем не обязательно разоряться на Гольф «четвертый». Можно смело «понижать класс», экономя от двух до пяти тысяч евро. При этом вы получите даже больше автомобиля, чем имели прежде, но с тем же неистребимым ощущением долговечности.

Только что может быть скучнее, чем менять Фольксваген на Фольксваген?

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1584 (оцінок - 1, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Polo: А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ? А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ?

    Вот как раз свободный участок, здесь и проверим возникшие пятью минутами раньше подозрения. Давлю на большую педаль тормоза – сильнее, еще сильнее… так и есть! ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Polo: Volkswagen Polo' 05: Пони девочек катает... Volkswagen Polo' 05: Пони девочек катает...

    …Пони мальчиков катает. Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Поло-пони – вид особенный: эти лошади хоть и не пони в классическом понимании (пони-мании!), но и не совсем лошади: их рост ограничен 155 сантиметрами. ...
    Колёса.ру

  • Тест-драйв Volkswagen Polo:  Любо? Дорого! Любо? Дорого!

    Сегодняшние герои нашей рубрики — Volkswagen Polo и Ford Fiesta — представляют едва ли не идеальную противоположность хорошо известной и любезной сердцу потребителя формулы «много автомобиля за небольшие деньги». Удивлят ...
    Московский Комсомолец


Volkswagen Polo. (Volkswagen Polo) - фото 1 Volkswagen Polo. (Volkswagen Polo) - фото 2 Volkswagen Polo. (Volkswagen Polo) - фото 3 Volkswagen Polo. (Volkswagen Polo) - фото 4 Volkswagen Polo. (Volkswagen Polo) - фото 5

Відгуки про Volkswagen Polo

Александр
Украина, Полтава
29.05.2013

Привет всем! Вот мои первые 5 тыс. пробега на КомфортЛайн. Нет, это не первая моя иномарка, до этого был Nissan Note. Что хочу отметить: салон тихий и комфортный, мотор рычит от 2500, но приятно, ходо читати відгук

Petro
Украина, Львов
03.01.2012

Вступ: Сьогодні рівно 1 місяць з часу, як я купив собі VW Polo sedan. Саме з цього приводу вирішив написав свій відгук. Тривалий час вибирав авто, яке хотів купити.. Перебрав усі можливі варіанти: читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2017 Volkswagen Golf 12900$ 2017