Volkswagen Polo: популярный хэтчбек

Розповісти друзям:

Серия автомобилей «Поло» немецкого концерна пользуется небывалой популярностью по всему миру. Бренд представил очередное обновление машин формата хэтчбек. Новинка может предложить яркий облик, удобный салон и вполне достойную ходовую часть. Но одно из главных достоинств моделей серии «Поло» – это их более чем адекватная стоимость.

Экстерьер

Выглядит новый хэтчбек солидно. Как таковая агрессия здесь практически отсутствует. Посадка у автомобиля примерно на среднем уровне, а скошенный капот и массивное лобовое стекло способствуют комфортному фронтальному обзору.

Головная оптика вместе с радиаторной решёткой собраны в одну фигуру и выглядят единым целым. По центру воздухозаборника проходит узкая хромированная линия, которая визуально продолжается на фарах в виде светодиодной полоски. По центру красуется крупный значок «Фольксваген».

Средняя часть бампера получилось выпуклой. По бокам расположены приличных размеров углубления, где можно увидеть прямоугольные противотуманные фары. Здесь же поставлена ещё одна решётка для забора воздуха, разделённая декоративным элементом.

В профиль новый «Поло» смотрится как среднестатистический хэтчбек и чем-то особенным похвастаться не может. Задние и передние окна имеют практически идентичные размеры и предлагают отличный боковой обзор.

Зеркала заднего вида разделены светлым повторителем поворотников и монтированы на стёклах. От передних крыльев до задних, прямо по ручкам, проходит ярко выраженная полоса. Нижняя часть дверей выделена рельефным переходом. Арки возвышаются на колёсами на приличном расстоянии. Последние даже в базовой модификации получат симпатичные диски и фирменную резину.

Тыловая часть хэтчбека выглядит аскетичной. Здесь мы имеем небольшое обзорное окно, скромных размеров многоугольную оптику и дверцу багажного отделения, расположенную почти перпендикулярно земле. Нижняя часть бампера получила трапециевидный вырез для номерного знака и небольшую пластиковую вставку с парой рельефных углублений.

Интерьер

Внутреннее убранство нового хэтчбека заметно преобразилось. Были добавлены контрастирующие элементы, декоративные вставки и несколько изменилось расположение управляющих блоков. Как и автомобили прошлого поколения, новый «Поло» будет отделываться качественными тканями, матовым пластиком и вставками «под металл». Более дорогие модификации обиваются натуральной кожей.

Приборная панель скрыта под угловатым козырьком и состоит из спидометра, тахометра и многочисленных датчиков. Производитель здесь сэкономил на новомодных электронных дисплеях. Центральная часть занята массивным монитором и трапециевидным аналоговым блоком, который находится чуть правее.

Прямоугольные дефлекторы расположены на специально выделенном островке. Тоннель визуально врезается в панель и включает в себя набор портов для работы с внешней периферией, магнитолу, отсек с механическими клавишами и шайбами климат-контроля, а также небольшие отделения для мелких вещей. Рычаг КПП с аналоговыми кнопками расположен здесь же и окаймлён декоративной вставкой.

Подстаканники и подлокотники не предусмотрены. Кресла предлагают высокий уровень комфорта за счёт качественного наполнения и неплохой анатомической поддержки. Хэтчбек рассчитан на 5 посадочных мест, но третий человек на заднем ряду будет создавать дискомфорт.

Все кресла получили подогрев, а передний ряд электроприводы для регулировки, но только в расширенной комплектации. Объём багажного отделения составляет 350 литров. Если сложить задний ряд, то принимаемый на борт литраж увеличивается больше чем в два раза.

Технические характеристики

Polo оснащаеться как дизельными, так и бензиновыми силовыми установками. Также на выбор есть КПП: механическая на 5 или 6 скоростей, либо автоматическая на 7. Привод в независимости от выбранного двигателя всегда передний.

Таких характеристик вполне хватает для беспроблемного передвижения по городу и спокойной езды по трассе.

Автор: Cartale

Также рекомендуем вам посмотреть тест-драйв от редакции InfoCar: Volkswagen Polo. Приятного просмотра!!!

Джерело: Картель
  • Тест-драйв Volkswagen Polo: А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ? А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ?

    Вот как раз свободный участок, здесь и проверим возникшие пятью минутами раньше подозрения. Давлю на большую педаль тормоза – сильнее, еще сильнее… так и есть! ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Polo: Volkswagen Polo' 05: Пони девочек катает... Volkswagen Polo' 05: Пони девочек катает...

    …Пони мальчиков катает. Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Поло-пони – вид особенный: эти лошади хоть и не пони в классическом понимании (пони-мании!), но и не совсем лошади: их рост ограничен 155 сантиметрами. ...
    Колёса.ру

  • Тест-драйв Volkswagen Polo:  Любо? Дорого! Любо? Дорого!

    Сегодняшние герои нашей рубрики — Volkswagen Polo и Ford Fiesta — представляют едва ли не идеальную противоположность хорошо известной и любезной сердцу потребителя формулы «много автомобиля за небольшие деньги». Удивлят ...
    Московский Комсомолец


Відгуки про Volkswagen Polo

Александр
Украина, Донецк
29.08.2012

Привет всем! Пишу свой отзыв о своей первой машине, на которой езжу уже с 2010 года. Автомобиль покупался для городской езды, а также для пригорода, чтобы можно было быстро проматнуться на работу. читати відгук

Максим
Украина, Донецк
19.02.2009

Недавно получил эту машинку и пришлось сразу ехать на ней из Киева в Донецк: расход составил 6, 5л/100км учитывая езду по нашим дорогам, городам и т.п. Моор 1, 2 мощностью в 60лс спокойненько тянул на п читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen

Volkswagen Passat 2013 Volkswagen Passat 10000$ 2013