Volkswagen Polo: популярный хэтчбек

Рассказать друзьям:

Серия автомобилей «Поло» немецкого концерна пользуется небывалой популярностью по всему миру. Бренд представил очередное обновление машин формата хэтчбек. Новинка может предложить яркий облик, удобный салон и вполне достойную ходовую часть. Но одно из главных достоинств моделей серии «Поло» – это их более чем адекватная стоимость.

Экстерьер

Выглядит новый хэтчбек солидно. Как таковая агрессия здесь практически отсутствует. Посадка у автомобиля примерно на среднем уровне, а скошенный капот и массивное лобовое стекло способствуют комфортному фронтальному обзору.

Головная оптика вместе с радиаторной решёткой собраны в одну фигуру и выглядят единым целым. По центру воздухозаборника проходит узкая хромированная линия, которая визуально продолжается на фарах в виде светодиодной полоски. По центру красуется крупный значок «Фольксваген».

Средняя часть бампера получилось выпуклой. По бокам расположены приличных размеров углубления, где можно увидеть прямоугольные противотуманные фары. Здесь же поставлена ещё одна решётка для забора воздуха, разделённая декоративным элементом.

В профиль новый «Поло» смотрится как среднестатистический хэтчбек и чем-то особенным похвастаться не может. Задние и передние окна имеют практически идентичные размеры и предлагают отличный боковой обзор.

Зеркала заднего вида разделены светлым повторителем поворотников и монтированы на стёклах. От передних крыльев до задних, прямо по ручкам, проходит ярко выраженная полоса. Нижняя часть дверей выделена рельефным переходом. Арки возвышаются на колёсами на приличном расстоянии. Последние даже в базовой модификации получат симпатичные диски и фирменную резину.

Тыловая часть хэтчбека выглядит аскетичной. Здесь мы имеем небольшое обзорное окно, скромных размеров многоугольную оптику и дверцу багажного отделения, расположенную почти перпендикулярно земле. Нижняя часть бампера получила трапециевидный вырез для номерного знака и небольшую пластиковую вставку с парой рельефных углублений.

Интерьер

Внутреннее убранство нового хэтчбека заметно преобразилось. Были добавлены контрастирующие элементы, декоративные вставки и несколько изменилось расположение управляющих блоков. Как и автомобили прошлого поколения, новый «Поло» будет отделываться качественными тканями, матовым пластиком и вставками «под металл». Более дорогие модификации обиваются натуральной кожей.

Приборная панель скрыта под угловатым козырьком и состоит из спидометра, тахометра и многочисленных датчиков. Производитель здесь сэкономил на новомодных электронных дисплеях. Центральная часть занята массивным монитором и трапециевидным аналоговым блоком, который находится чуть правее.

Прямоугольные дефлекторы расположены на специально выделенном островке. Тоннель визуально врезается в панель и включает в себя набор портов для работы с внешней периферией, магнитолу, отсек с механическими клавишами и шайбами климат-контроля, а также небольшие отделения для мелких вещей. Рычаг КПП с аналоговыми кнопками расположен здесь же и окаймлён декоративной вставкой.

Подстаканники и подлокотники не предусмотрены. Кресла предлагают высокий уровень комфорта за счёт качественного наполнения и неплохой анатомической поддержки. Хэтчбек рассчитан на 5 посадочных мест, но третий человек на заднем ряду будет создавать дискомфорт.

Все кресла получили подогрев, а передний ряд электроприводы для регулировки, но только в расширенной комплектации. Объём багажного отделения составляет 350 литров. Если сложить задний ряд, то принимаемый на борт литраж увеличивается больше чем в два раза.

Технические характеристики

Polo оснащаеться как дизельными, так и бензиновыми силовыми установками. Также на выбор есть КПП: механическая на 5 или 6 скоростей, либо автоматическая на 7. Привод в независимости от выбранного двигателя всегда передний.

Таких характеристик вполне хватает для беспроблемного передвижения по городу и спокойной езды по трассе.

Автор: Cartale

Также рекомендуем вам посмотреть тест-драйв от редакции InfoCar: Volkswagen Polo. Приятного просмотра!!!

Источник: Картель
  • Тест-драйв Volkswagen Polo: А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ? А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ?

    Вот как раз свободный участок, здесь и проверим возникшие пятью минутами раньше подозрения. Давлю на большую педаль тормоза – сильнее, еще сильнее… так и есть! ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Polo: Volkswagen Polo' 05: Пони девочек катает... Volkswagen Polo' 05: Пони девочек катает...

    …Пони мальчиков катает. Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Поло-пони – вид особенный: эти лошади хоть и не пони в классическом понимании (пони-мании!), но и не совсем лошади: их рост ограничен 155 сантиметрами. ...
    Колёса.ру

  • Тест-драйв Volkswagen Polo:  Любо? Дорого! Любо? Дорого!

    Сегодняшние герои нашей рубрики — Volkswagen Polo и Ford Fiesta — представляют едва ли не идеальную противоположность хорошо известной и любезной сердцу потребителя формулы «много автомобиля за небольшие деньги». Удивлят ...
    Московский Комсомолец


Отзывы про Volkswagen Polo

Олеся
Украина, Киев
12.08.2009

Машиной очень довольна. Это достойный представитель семьи Фольксваген.Ездила на этой машине 6 лет и осталась влюблена в марку. читать отзыв

Антон
Россия, Москва
04.03.2021

Покупал машину в августе 2020 года и откатал около 6 тысяч километров. Могу сказать что качество сборки (несмотря на сборку Российскую) на отличном уровне. Минимальное кол-во скрипящего пластика. Сам читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen Polo

Volkswagen Polo 2018 Volkswagen Polo 10900$ 2018