Придайте обьем!

Розповісти друзям:

Один и восемь – это не девять. Один и восемь – это 1 781 ’кубик’ рабочего объема, спрятанный под капотом старомодного Volkswagen Pointer, проделавшего долгий путь из далекого бразильского города Пуэбло в некогда столичный, как салат, Петербург. Это 99 ’лошадей’, достаточно борзых для маленькой машины.

Один и восемь – это не девять. Это – минимум двенадцать с половиной тысяч долларов, которые уже не столь приятны человеческому глазу, как та четырехзначная сумма, что просят дилеры за базовый Pointer с литровым мотором. Впрочем, если рассматривать автомобили со схожим набором оборудования, то разница в цене будет менее заметна – около полутора тысяч. Кроме того, 1.8-литровая машина имеет передний стабилизатор поперечной устойчивости, 14-дюймовые колеса, облагороженный обивкой багажник, подголовники и стеклоподъемники для задних пассажиров – все это добро тоже стоит денег. Мощный двигатель все более дешевеет!

Сказать по правде, я не могу причислить себя к ярым поклонникам Пойнтера: литровая версия, пусть даже и в самой дорогой комплектации Safety+ (’Колёса’ № 84 за октябрь прошлого года), – не мой вариант: слишком просто, слишком вяло, слишком грубо. Да и слишком дешево, если честно, – это совсем не тот идеальный Volkswagen, к которому я привык. И Pointer 1.8 недалеко ушел от той машины. Да, это – качественный и доступный продукт, но уж чересчур незатейливый.

Но, с другой стороны, именно эта святая простота и отсутствие всякого намека на пафос вполне способны вызвать живой интерес у тех, кто хочет ездить быстро – и даже очень быстро! – но не привлекать к себе ненужного внимания. Машина очень живая! Это, безусловно, не спортивный автомобиль, но динамики хватает за глаза – и в городе и на трассе. Диапазон средних оборотов у Пойнтера любимый: здесь сосредоточена основная тяга. Однако, несмотря на улучшенную шумоизоляцию, VW оставляет впечатление довольно шумного автомобиля: и двигатель и трансмиссия здесь выступают в роли громкоговорителей. Мотор – соло, коробка – бэк-вокал. На подтанцовках – подвеска, довольно комфортная, но, чувствуется, сверхэнергоемкая. Рулится ’один и восемь’ получше ’литра’ – стабилизатор и более низкопрофильная резина свое дело знают: крены – меньше, реакции – яснее. Эх, вот если бы сюда еще сцепление поинформативнее да коробку почетче… И чтобы цена такая же – вот это было бы действительно здорово!

Но Pointer хорош и такой, какой он есть. Он милый, дружелюбный, активный. С небольшими странностями, конечно, – например, вызывает легкое недоумение целая батарея огромных кнопок управления электростеклоподъемниками в самом центре центральной панели. Но, скажите, у кого их нет, этих самых странностей? Кстати, со времен первого нашего теста их стало меньше: так, скажем, ушла в прошлое загадочная надпись ’DESIGN’ со щитка приборов, но появился тахометр.

В общем, благодаря подкапотным изменениям жить в Пойнтере стало лучше и веселее. Объем – он и в Бразилии, и в России – объем. А хорошего объема, как известно, много не бывает. Это вам любой таможенник скажет.

АВТОГРАФИЯ

Volkswagen Pointer 1.8

Еще известен как Volkswagen Gol III

Предшественник Volkswagen Gol II (1986)

Платформа Volkswagen Fox

Премьера 1998

Кузов 3- или 5-дверный хэтчбек

Двигатели 1.0-2.0 л (61-145 л.с.)

Производство Бразилия, Мексика

Ожидаемая замена 2007

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2290 (оцінок - 2, середній бал - 3) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Pointer: Друг человека. Друг человека.

    В 1998 году глава Volkswagen Group Фердинанд Пих публично объявил о намерении перекинуть мостик через пропасть, разделяющую две продаваемых в Европе модели – Polo и Golf. На роль такого мостика, по его мнению, подходила ...
    Журнал "Колеса"

  • Тест-драйв Volkswagen Pointer: ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ  Volkswagen Pointer ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Volkswagen Pointer

    В России бразильский Volkswagen Pointer появился недавно. Сначала, в 2003 году, машину показали на Московском автосалоне, а в прошлом году начались официальные продажи. Но назвать автомобиль новинкой нельзя: его первое п ...
    Газета «Авторевю»

  • Тест-драйв Volkswagen Pointer: Породистый друг Породистый друг

    Обещанного ждут год “Алло! Отдел продаж? Мне нужен “Пойнтер”...” “Ну и как твой “Пойнтер”?..” “У него теперь “Пойнтер”...” Подобные обрывки фраз говорящих по мобильникам вы сейчас будете слышать частенько. Не подумайте т ...
    Журнал "Купи Авто"


Придайте обьем! (Volkswagen Pointer) - фото 1 Придайте обьем! (Volkswagen Pointer) - фото 2 Придайте обьем! (Volkswagen Pointer) - фото 3 Придайте обьем! (Volkswagen Pointer) - фото 4 Придайте обьем! (Volkswagen Pointer) - фото 5 Придайте обьем! (Volkswagen Pointer) - фото 6 Придайте обьем! (Volkswagen Pointer) - фото 7 Придайте обьем! (Volkswagen Pointer) - фото 8

Відгуки про Volkswagen Pointer

Александр
Украина, Киев
08.12.2007

В целом, я доволен данным авто. За 2 года его эксплуатации автомобиль меня ни разу не подвел. Не глох в 20 градусный мороз, и преодолевал препятствия в лесах Крыма. читати відгук

владимир
Украина, Полтава
18.02.2009

Моя машинка проехала в моих руках немного немало почти 80000 тыс.км. Что могу сказать.Машиной периодически пользовался также мой отец, как я так и он довольны ездой. За это время небыло никаких поломок читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen

Volkswagen Beetle 2017 Volkswagen Beetle 12200$ 2017