Volkswagen Multivan Т5: поколение next

Розповісти друзям:

На автосалоне в Женеве Volkswagen анонсировал обновленное поколение модели Multivan: роскошный минивэн, построенный на модернизированной платформе.

Комфорт класса ’люкс’

Обновленный VW Multivan довольно сильно отличается от своего предшественника - как дизайном кузова, так и оформлением интерьера. И хотя в ’профиль’ они почти идентичны, общий дизайн обновленного Multivan стал гораздо современнее. Теперь спереди автомобиль имеет сходство с топ-моделями VW Phaeton и VW Touareg. Общий стиль оформления и некоторые дизайнерские решения напоминают именно о престижных новинках, что недвусмысленно намекает на принадлежность Multivan к группе так называемых premium-моделей, куда уже входят вышеназванные люксовый седан и внедорожник.

Гораздо роскошнее стал интерьер, теперь внутри автомобиль действительно похож на люксовый минивэн, а не просто на дорогую версию коммерческого микроавтобуса. Салон спроектирован заново: мягкие обводы панели, рычаг коробки передач в виде ’джойстика’ на ’приливе’ центральной консоли, мягкий пластик и т.д. Под заказ Multivan оснащается множеством опций, значительно повышающих уровень комфорта. К примеру, уникальная система Digital Voice Enhancement (DVE), с помощью которой все пассажиры Multivan могут общаться не повышая голоса. Шесть высокочувствительных микрофонов, расположенных по всему салону, улавливают голос собеседника, после чего сигнал усиливается до необходимого уровня и озвучивается через небольшие динамики, расположенные вблизи каждого кресла. Электрические стеклоподъемники дверных боковых стекол имеют функцию против зажима: при определенном сопротивлении закрытию стекла оно автоматически возвращается назад. Также, впервые в этом классе, появятся боковые подушки безопасности - вдобавок к двум передним, устанавливаемым в ’базе’. Общее же количество воздушных подушек безопасности достигает шести. Все кресла оборудованы трехточечными ремнями безопасности, причем на каждом имеются крепления для детских сидений системы IsoFix. Кроме этого, новый Multivan оборудуется такими системами активной безопасности, как ABS, EDS, ASR и ESP.

Эволюционный путь развития

Обновленный Multivan, ’использующий’ модернизированную и удлиненную платформу модели прошлого поколения, значительно раздался в габаритах, теперь его размеры составляют 4,89 метра в длину и 1,91 метра в ширину. Таким образом, новый минивэн ’бьет’ сразу несколько люксовых моделей. Он почти на десять сантиметров длиннее, чем исполинский Renault Grand Espaсe. Что говорит о высочайшем уровне комфорта, в нем максимум места для пассажиров!

Как и предыдущее поколение (модель Т4), новое семейство Т5 имеет сразу несколько ’разноплановых’ версий, начиная от утилитарных коммерческих фургонов и шасси и заканчивая роскошными туристическими или офис-вэнами. И каждая из этих версий, помимо внешних отличий, имеет и особую ’начинку’. Коммерческие версии, которые появятся немного позже, оснастят зависимой рессорной подвеской задних колес. В то время как Multivan, люксовая версия, созданная для путешествий, имеет независимую подвеску, гораздо более комфортабельную. Кроме этого, независимая задняя подвеска делает Multivan более безопасным. Автомобиль стал устойчивее и лучше ’отрабатывает’ неровности дороги.

Максимум возможностей

Салон Multivan сделан трансформируемым: все кресла можно передвигать, перемещать и демонтировать. Для этой цели на полу сделаны специальные полозья, по которым можно передвигать задние сиденья, изменяя конфигурацию салона. При этом заказчик еще на стадии изготовления автомобиля может выбрать одну из нескольких основных схем размещения кресел в салоне. Это могут быт либо классические несколько рядов в пассажирской версии, либо размещение кресел ’лицом к лицу’ в люксовой модификации. Под заказ предлагается множество опций вроде складывающегося столика или, по специальному заказу, даже спальными местами. Базовые версии имеют семь мест: водитель плюс шесть пассажиров. Также в списке опций присутствуют сдвижные боковые двери с двух сторон, причем при желании они могут быть оборудованы электроприводом.

Энергия движенияДля обновленного VW Multivan пока предлагается четыре силовых агрегата: два бензиновых и два турбодизеля. Базовая версия оснащается 2,0-литровым 116-сильным бензиновым мотором, не самым тяговитым, зато недорогим и экономичным. Из той же серии и 1,9-литровый турбодизель мощностью 105 л.с., он разгоняет более чем двухтонный Multivan до 159 км/ч, затрачивая на разгон до ’сотни’ 18,4 секунды. Правда, утешением в данном случае может служить расход топлива: в среднем 1,9-литровая версия потребляет около 8 литров на сто километров пути! Бензиновый шестицилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 3,2 литра, позаимствованный у моделей Phaeton и Touareg, развивает мощность в 231 л.с., что делает Multivan 3.2 одним из самых мощных автомобилей в этом классе. И одновременно одним из наиболее скоростных: 205 км/ч и 10,9 секунды с места до ’сотни’! Турбодизель объемом 2,5 литра, предлагаемый в двух версиях (130 и 174 л.с.), на этом фоне выглядит немного скромнее: максимальная скорость у них составляет 168 и 188 км/ч соответственно. Тем не менее при среднем расходе топлива 8,5 литра 174-сильная версия может оказаться наиболее выгодным вариантом. Тем более что разгон до 100 км/ч у нее не менее быстр: всего 11,8 секунды.

Как обычно, Volkswagen предлагает большой выбор типа трансмиссии. Уже сейчас силовые агрегаты могут сочетаться с пяти- либо шестиступенчатой механической КПП, а 3,2-литровая версия - еще и с 6-ступенчатым ’автоматом’. Немногим позже ожидается появление полноприводной версии 4Motion - с подключаемым, в случае пробуксовки передних колес, приводом задней оси.

В ожидании...

Прогнозировать, когда обновленная версия Volkswagen Multivan появится на нашем рынке, пока сложно. Модель еще только анонсирована, и все будет зависеть не только от расторопности импортера, но и от сроков, а также объемов первоначального производства. В любом случае люксовый Multivan будет первым из череды ’коммерсантов’. Базовый Transporter и пассажирская Caravellе будут представлены только через несколько месяцев. Ожидается, что розничная цена обновленных автомобилей если и повысится, то ненамного, буквально на пару процентов. Учитывая их лучшее базовое оснащение, такую ’наценку’ вполне можно признать справедливой.

* * *

Коммерческие и пассажирские модели Volkswagen - это целая история. Практически все модели и модификации, начиная от легендарного T2 и заканчивая современным Sharan, неизменно пользовались успехом. Предшественник нынешнего Multivan, модель Т4, выпускалась еще с начала девяностых, причем люксового Multivan в гамме тогда еще не было. Функции роскошного пассажирского вэна исполняла Caravellе. И только спустя несколько лет, когда рынок минивэнов и люксовых пассажирских моделей стал увеличиваться, Volkswagen предпринял несколько попыток отхватить свой кусок этого рыночного пирога. Первым ’блином’ стала люксовая версия Caravellе, названная California - с немного иным интерьером, ’веселыми’ расцветками и т.д. Позже, после очередного рестайлинга, в гамме появился и Multivan: вэн, снаружи практически идентичный коммерческим версиям, но гораздо более роскошный и удобный внутри. Правда, стоит отметить, что ходовая часть, как и дизайн, также осталась прежней: комфортабельных независимых подвесок люксовая версия так и не получила. Зато у покупателей была возможность получить за доплату очень мощный мотор: 2,8-литровый V6 мощностью более 200 ’лошадей’! С таким мотором Multivan разгонялся просто неестественно быстро. Разгон с места до ’сотни’ занимал у него менее десяти секунд, при этом максимальная скорость составляла почти 200 км/ч.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2079 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Multivan: МУЛЬТИВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИВОЗМОЖНОСТИ

    Наша газета пишет про минивэны довольно часто. И почти в каждой статье мы вынуждены констатировать - тот или иной автомобиль вряд ли заинтересует частное лицо. Просто рынок минивэнов в нашей стране только формируется, и ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Volkswagen Multivan: Volkswagen Multivan Volkswagen Multivan

    Эксклюзивность, высокая цена, 6-ступенчатая КПП (на мини-вэне!) и комплектация, которой могут позавидовать представительские лимузины, не могли не вызвать интереса у редакции «Тест-Драйва». Поэтому, нагрузившись фотоаппа ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Volkswagen Multivan: Без ложной скромности Без ложной скромности

    Коммерческие автомобили "Фольксваген" известны не хуже легковых - грузовые "транспортеры" и пассажирские "каравеллы" заслуженно стали популярными в Европе. Сочетание надежности, долговечности, грузоподъемности и экономич ...
    За рулем


Volkswagen Multivan Т5: поколение next (Volkswagen Multivan) - фото 1 Volkswagen Multivan Т5: поколение next (Volkswagen Multivan) - фото 2 Volkswagen Multivan Т5: поколение next (Volkswagen Multivan) - фото 3 Volkswagen Multivan Т5: поколение next (Volkswagen Multivan) - фото 4 Volkswagen Multivan Т5: поколение next (Volkswagen Multivan) - фото 5 Volkswagen Multivan Т5: поколение next (Volkswagen Multivan) - фото 6 Volkswagen Multivan Т5: поколение next (Volkswagen Multivan) - фото 7 Volkswagen Multivan Т5: поколение next (Volkswagen Multivan) - фото 8

Відгуки про Volkswagen Multivan

Владимир
Россия, Белгород
30.04.2020

Странно, что так мало отзывов по VW Multivan T6. Добавлю свои 5 копеек, может кому пригодится. Как водится - выбор. Для меня вопрос не стоял, т.к. мечтал об этой модели 5 лет. До покупки мульта читати відгук

Фолькс-бест
Украина, Киев
18.10.2014

Надійна машина для бізнесу (супер для зустрічей особливо розкладний столик) можна використовувати для перевезення незначної кількості товару та сім`ї (можна їхать сімом дорослим та 2-м дітям при цьому читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Multivan