Golf VI глазами женщины и мужчины

Розповісти друзям:

Елена Зверева: «Новый Golf VI – классика в современном исполнении»

Еще совсем недавно я восхищалась красотой и качеством 4-го поколения Golf - частенько они попадались на улице. Оглядываясь назад, кажется, что пятого поколения как будто и не было, а на пороге уже стоит абсолютно новый Гольф 6.

Недаром Гольф считается законодателем мод, недаром класс Golf зародился именно благодаря этой модели. Что же происходит с ним сейчас и сможет ли новое поколение вернуть себе статус «народного» автомобиля?

Первое мое знакомство с новым Golf VI состоялось зимой в Норвегии.. В один из прекрасных зимних дней, спустившись с большого норвежского холма, я запрыгнула в автобус и поехала на заслуженный отдых в отель. Выйдя из автобуса и сделав пару шагов, я остановилась и поняла, что на стоянке была припаркована машина, которую я еще не видела в России. Какого же было мое удивление, когда на «попе» неопознанного объекта красовался шильдик «Golf». В тот момент мне удалось тщательно рассмотреть новинку, причем даже найти владельца и попросить поделиться впечатлениями.

Сейчас шестой Гольф уже вовсю продается в России, к нам в руки он также попал неслучайно:).

Внешне Гольф изменился не сильно. Поставьте передо мной предыдущее поколение Гольфа и можно сыграть в игру «найди 10 отличий», а найдутся, пожалуй, всего 3 - передние фары стали уже (спереди машину вообще невольно путаешь с новым Polo), бампер расплылся в дружелюбной улыбке, а при взгляде на задние фары почему-то в голову приходит старший брат - джип «Туарег». Но ведь это и не плохо, что все модели в чем-то пересекаются, но зато сходства точно говорят об одном – это Volkswagen.

Внутри новый Golf так же не преподносит сюрпризов – все тот же стиль от Volkswagen. Но изменения все-таки есть - обновилась верхняя часть торпедо, центральная консоль и дверные панели. Трехспицевый руль с металлической прорезью внизу, блок управления климатической установкой и бортовой компьютер явно достались новому Гольфу от Passat CC.

Изменилась подсветка: агрессивно-синий цвет сменился на бело-лунный. Смотрится отлично, да и глаз не утомляет. В целом салон радует качественным пластиком и кожаной отделкой сидений – все это наводит на мысль, будто сидишь в автомобиле классом выше. Хотя нам досталась одна из самых дорогих комплектаций, а в базе Гольф выглядит намного проще.

Раз уж внешне Гольф изменился не так сильно, попробуем найти отличия в ездовых качествах, ведь машинка должна быть довольно быстрой. Наш Golf VI оснащен 1.4 сильным мотором, выдающим 122 л.с., с семиступенчатой коробкой DSG.

На водительском месте, как и в предыдущем поколении, очень удобно – плотные кресла надежно фиксируют тело. Настройка сидений и зеркал знакома и понятна, все здесь узнаваемо, правда вот новый бортовой компьютер на несколько минут отвлек меня от главной задачи. Ладно, разберемся с ним потом, стартуем…

Уже на первых минутах мне кажется, что это не 1.4, а целых 2.0. Машина едет очень хорошо, коробка не тормозит и передачи переключаются быстрее, чем мне удается усомниться в их скорости. Для самых отъявленных гонщиков или гонщиц есть возможность механического управления с помощью лепестков под рулем или спорт режим, но я вам скажу, что этого и не нужно. Секрет конечно же кроется в турбонаддуве.. а какое это захватывающее впечатление, когда включается та самая турбина, машину как будто рвет с места. Посильнее нажмите на газ – прыжок и вы уже в лидерах…

Руль очень удобен, легок, но в тоже время чёток в ответах на мои действия. Какой же он маневренный, этот Golf. Любое препятствие спереди, будь то ямка или задумавшийся дачник, машинка обойдет без проблем. С тормозами тоже все прекрасно – педаль позволяет четко дозировать усилие и не возникает «неприятных» ситуаций.

Но самое главное – тишина... В новом Гольф, в отличие от предыдущего, довольно тихо. На улице шел дождь, но кроме капель на лобовом стекле, мне ничего о нем не напоминало. Вместительность у нового Гольфа, как и у всего одноименного класса – средняя. Правда вот сзади комфортно будет только двум людям, третий вполне поместится в багажнике:).

С обзорностью тоже проблем нет – боковые зеркала неплохо ловят мертвую зону и прекрасно помогают при парковке. Хотя это и не обязательно, ведь есть камера заднего вида, которая издает странные звуки, высовывая свой глаз из-под логотипа VW на багажнике.

Чем больше я ездила на Гольф, тем больше он мне нравился. И пусть я люблю машины «кричащие» внешне, пусть мне нравится, когда в салоне «богато», но качеством Golf VI способен покорить любого изысканного покупателя. Было бы также и с ценой…

К сожалению, компании Volkswagen не удалось сделать цены на Гольф ниже, чем у предыдущего поколения. Пусть Golf VI почти идеален, но за такие деньги можно посмотреть уже машины другого класса.

Егор Добровольский: «Volkswagen Golf VI – всегда первый!»

Предыдущий Golf, т.е. пятая по счету за всю ее историю жизни модель, была крайне спорным автомобилем. Во-первых, на момент своего дебюта в 2003 году машина была слишком совершенной в плане систем активной и пассивной безопасности, систем, улучшающих комфорт в салоне и многих других показателей. То, что можно было тогда встретить на Golf V, не предлагал ни один из конкурентов. Например, раздельный климат-контроль! Понятное дело, что внедрение всех этих технологий вылилось в нереально высокую цену в рознице, а поскольку многие покупатели не нуждались на тот момент все в том же раздельном климате, и платить заоблачные суммы готовы не были, то и уровень продаж был крайне низким.

И только со временем пятое поколение VW Golf начало обретать серьезный потребительский спрос. Во многом оттого, что клиент, что называется, «созрел» для продвинутых технологий и начал в них нуждаться.

Настал черед нового, «шестого» VW Golf. Первыми, кто начал работу над новой машиной, были глава компании Вольфганг Бернард и шеф-дизайнер Мурат Гюнак. Это именно им так по душе пришлась идея наделять все новые модели VW трапециевидной решеткой радиатора, объединенной с бампером, как на машинах Audi.

Потом работа над внешним обликом досталась шеф-дизайнеру Audi Вальтеру де Сильве. По его мнению, люди любили, любят, и будут любить Golf, потому что он во всех отношениях простой и понятный всем автомобиль очень высокого качества. Именно поэтому никаких революций новый VW Golf не являет. Правда, если заглянуть поглубже, то сразу заметишь, сколько в нем инновационного.

В итоге новинку сделали всего за 18 месяцев, что своего рода рекорд. Путем интеграции платформы пятого Golf в шестое поколение автомобиля удалось сохранить великолепные ездовые качества и простоту эксплуатации, при этом все панели экстерьера и интерьера - абсолютно новые. Колея, угол наклона лобового стекла и передних стоек не изменились, а обошедшуюся в кругленькую сумму многорычажную заднюю подвеску и гамму двигателей Golf V перенесли на новую модель. Конечно, линейка моторов пополнилась и другими силовыми агрегатами, например новейшими дизельными двигателями.

То, что с виду кажется обыденным, т.е. дизайн нового Golf, на самом деле - классика. Типичный дизайн VW с некоторыми нововведениями. В прошлом осталась трапециевидная решетка радиатора. Узкие фары, отдельная фальшрадиаторная решетка, аэродинамические бампер спереди – все это правильно, но невыразительно. Сзади новинка вообще напоминает VW Touareg, в первую очередь из-за сходства в стиле оформления и размерах задней светотехники.

Теперь окунемся внутрь. Салон нового шестого Golf скромен и скучен, как завтрак из хлопьев с молоком каждый день, зато к эргономике претензий нет. Все кнопки и тумблеры отличаются понятной и легко читаемой днем и ночью символикой. А за доплату можно оснастить машину очень удобным цветным дисплеем интерактивной системы с функцией touch-screen. И немного о качестве материалов. В VW очень много говорили об улучшении качества отделки, и слова эти не оказались пустыми обещаниями. Да, стиль оформления серенький, зато все выполнено из великолепного пластика.

И Golf побеждает в этом очень важном для себя тесте не случайно. У него есть качество и престиж самых дорогих моделей VW, при этом он великолепно держится на дороге. Внутри тихо и комфортно, поэтому в нем хочется проводить как можно больше времени.

У тестового VW Golf знаменитая роботизированная коробка DSG с двойным сцеплением и 1,4-литровый 122-сильный бензиновый турбомотор. Отличный тандем! Двигатель тянет великолепно с самого низа, ведь в паре с турбиной трудится еще и компрессор: именно он начинает «надувать» двигатель дополнительным воздухом с низких оборотов, а когда стрелка тахометра доходит до середины в дело вступает турбонаддув. Коробка DSG позволяет переключаться и быстрее, и удобнее, чем на традиционной «механике». Пауз вверх вообще не бывает, а вниз трансмиссия все же переходит с едва заметной задержкой. При этом никаких толчков!

Большинство элементов подвески и рулевого управления инженеры VW просто взяли и перенесли со старой машины на новую. Понятное дело, что сделано это в целях экономии средств, но это не сказать, чтобы плохо, поскольку результат великолепный. Ведь и предыдущий Golf не требовал никаких улучшений по части управляемости и ездового комфорта.

Тестовый Golf оснащен опционной системой адаптивного шасси Adaptive Chassis Control. Она предлагает три режима работы подвески: стандартный, спортивный и комфортный. Работает новинка неплохо, но по большому счету лучше всегда ездить в нормальном режиме. Машина тогда неплохо держится в повороте без сильных кренов, но при этом довольно удобна для пассажиров. Правда, при переезде ямок в салоне слышны неприятные шлепки шин. В остальном Golf едет так мягко, будто он на воздушной подушке.

По рулю новый Golf позволяет расслабиться на быстрых прямых, не требуя подруливания, а в поворот можно входить на довольно больших скоростях: обратная связь очень хорошая, а чтобы сорвать машину, не делая ошибочных действий, вираж должен быть слишком затяжным.

По части шумоизоляции все очень и очень хорошо. У него отлично звукоизолированы двери, арки колес и моторный отсек. Конечно, некоторые шумы от дороги проникают внутрь, но они не мешают беседе, а ветра на скорости практически не слышно. Мотор, кстати, стал намного тише в работе!

Что до цен, то хоть существенно по сравнению с предшественником новинка не подорожала, но Golf сам по себе дешевым быть не может. Мы вроде бы сказали, что создатели не стали «наворачивать» машину по той же схеме, что и «пятый» Golf передовыми технологиями, но полностью удержаться от этого шага не смогли. Вы где-нибудь встречали автомобиль гольф-класса с камерой заднего вида, системой автоматической парковки (машина способна сама втиснуться в свободное место на паркинге) или адаптивный круиз-контроль? Нет? А у нового VW Golf это есть. Поэтому теперь у всех, кто работает, например, над новым Ford Focus есть пример для подражания!

Джерело: Auto.Km.ru
  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ

    Увидев яркую парочку, острый на язык коллега припечатал: болгарские перцы! Ну что ж, пусть будут перцы – эти хэтчбеки из породы горячих. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Скромность украшает машину Скромность украшает машину

    Если в очередном споре с друзьями на автомобильную тематику вы зададите тему «Volkswagen Golf», то наверняка услышите реплики: «правильный и спокойный», «классический немецкий автомобиль» и т. д. Но не все так однозначн ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Лихой Лихой

    «Ну надо же, кто бы мог подумать…», – приходит в голову, когда Volkswagen Golf V GTI лихо отзывается на нажатие педали газа. Не успеваешь и глазом моргнуть, как он уже незаметно включает вторую, а потом и третью передач ...
    Тест-драйв


Відгуки про Volkswagen Golf

Андрей
Украина, Харьков
07.06.2018

Отличная городская машинка. Отлично подойдет как первый автомобиль. По комплектации у автомобиля тоже все отлично (климат контроль, подогрев, регулировка руля и т.д). Golf GTI 2012 можно использова читати відгук

Ярослав
Украина, Киев
16.12.2008

Очень надежная немецкая машина. За все время эксплуатации не подвела меня ни одного раза, ни зимой ни летом. Комфортно, просто, быстро и надежно. Салон, ходовая, двигатель в отличном состоянии, за маш читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Golf

Volkswagen Golf 2018 Volkswagen Golf 13900$ 2018