Классик

Розповісти друзям:

VW Golf. Классик

Мода и, как следствие, человеческие предпочтения в большинстве своем весьма непостоянны, впрочем, в каждом правиле есть исключения. Как раз эти исключения мы и называем классикой. VW Golf – самая настоящая «классика жанра», в том самом виде, в котором мы привыкли ее воспринимать.

Понятно, что время и технологии на месте не стоят, и нынешний, уже пятый по счету Golf со своим «пращуром» не имеет ничего общего. Но если поставить рядом первое и пятое поколения модели, сходство, поверьте, будет потрясающим. Современную «трехмерную оптику» и поворотники, интегрированные в зеркала, считать не будем, а в остальном это все тот же, не нуждающийся ни в чьих представлениях VW Golf: абсолютно правильный, строгий, с четким графичным профилем и минимальным набором разнообразных примочек. Социально-нейтральную стилистику своего бестселлера «фольксвагеновцы» не меняют совершенно осознанно, превращая столь жесткую преемственность в своеобразный культ. Культ бренда… (Вам скучно? – Пересядьте, пожалуйста, в Honda Civic).

Golf на то и Golf, что обладает оптимально сбалансированным общим набором качеств. Взять хотя бы эргономику салона. Хрупкая девушка – пожалуйста, двухметровый детина – без проблем… За рулем легко поместится каждый, причем без обычных в таком случае оговорок и недопониманий («что вы хотели, это все-таки компактный автомобиль»). Здесь все будет подстроено и подогнано точно под вас. Места хватит и над головой, и в ногах, что характерно, лишнего тоже не будет. В общем, водитель не только с комфортом усядется на «рабочее» место, но и без труда достанет до нужных ему кнопок на центральной консоли и даже до «бардачка».

Классик

Мало кто еще в гольф-классе похвастает столь же вместительным задним диваном, хотя пространство, предоставленное в распоряжение пассажирам второго ряда, напрямую зависит от габаритов водителя. То же и по части грузовместимости. Багажник просторней, чем в большинстве аналогов (хотя и не чета, конечно, Skoda Octavia). Качество сборки – пять баллов из пяти, в этом компоненте у немцев проблем никогда не было. Большинство материалов удовлетворят самого привередливого критика, даже со скидкой на изначально заложенную (как, впрочем, и в любой другой автомобиль С-класса) бюджетную составляющую.

Хотите знать, в чем настоящий минус этого автомобиля? - В его цене. Увы, но «народным» VW быть перестал: без малого 20 000 долларов за авто С-класса в базовом исполнении и с 1,4-литровым мотором – что-то дороговато, «жаба», конечно, не задушит, но задуматься стоит. За эту сумму можно без особых проблем обзавестись вполне прилично оснащенным Mazda3, или Opel Astra в неплохой комплектации, что уж говорить о пока еще дешевом Mitsubishi Lancer, свежеиспеченных Hyundai Elantra, Kia Cee\'d или почти русском Ford Focus II. А в Golf при этом даже кондиционера не будет. Впрочем, что-то заставляет нас покупать Dodge Caliber или парится в очередях за Honda Civic, так почему должен оставаться невостребованным Golf V, тем более что на фоне последней парочки его ценник выглядит весьма и весьма уместным.

Итак, самый дешевый трехдверный хэтчбек в комплектации Trendline с тканевыми сиденьями, регулируемым по высоте креслом водителя, ABS, шестью подушками безопасности, электроусилителем руля, иммобилайзером, центральным замком, радиоподготовкой, электроприводом стеклоподъемников и подогреваемых зеркал обойдется покупателю в $18 681. Следующее исполнение Comfortline, куда добавляются легкосплавные диски, велюровый салон, регулируемое по высоте пассажирское кресло, бортовой компьютер, круиз-контроль, полноценная «запаска», подлокотник в заднем сиденье с проемом для длинномеров и фары с системой Leaving-home будет стоить уже $20 912. За финальный Sportline и вовсе попросят, как минимум, $22 262. Оттуда исчезнут велюр, «круиз», при этом, правда, добавятся спортивные кресла, трехспицевый руль, отделанные кожей элементы и множество других приятных глазу мелочей.

Самое забавное, что не просто приятные, а уже весьма полезные в повседневном использовании опции покупателю придется докупать самостоятельно. Единственный плюс - в отличие от большинства конкурентов «фольквагеновцы» не чураются предлагать для каждого исполнения полную гамму моторов и трансмиссий, начиная с базового 1,4-литрового и заканчивая 2-литровым TDI с системой полного привода и 6-ступенчатой «механикой». Причем 6-ступенчатый «автомат» и роботизированная КП DSG в этих условиях доступны даже покупателям Trendline, другое дело, согласятся ли они за них переплачивать. Впрочем, о силовых агрегатах поговорим позднее. Какое бы исполнение вы не заказали, с вас возьмут и за «металлик» ($548), и за любую из предложенных аудиосистем (от 270 до 2134 у.е.), и за противотуманные фары ($207), и за кондиционер ($1520 – полуавтоматический Climatic, $1722 – двухзонный Climatronic), и даже за пятидверный кузов ($802). Список этот можно продолжать до бесконечности, лучше посчитаем, во что обойдется самый среднестатистический пятидверный Comfortline с 1,6-литровым агрегатом, МКП, зимним пакетом, кондиционером, сигнализацией и «музыкой» - $26 026. Весьма недурственно. Для сравнения Mazda3 с тем же 1,6-литровым мотором, но с АКП, «климатом» и системой стабилизации обойдется на пару тысяч дешевле. Правда, Golf, повторюсь, это бренд устоявшийся, а за имя во всем мире принято платить.

Теперь обратимся к моторам и трансмиссиям. Тут Golf своих конкурентов бьет по всем статьям – шесть агрегатов. Четыре бензиновых: 1,4 (80 л.с.), 1,6 (102 л.с.), 1,6 FSI (115л.с.) и 2,0 FSI (150 л.с.). А также два турбодизеля: 1,9 (105 л.с.) и 2,0 (140 л.с.). Выбор коробок также весьма и весьма широк. Тут 5-ступенчатая и 6-ступенчатая МКП, 6-ступенчатый «автомат», и уже упоминавшийся «робот» DSG. В общем, тут есть из чего выбрать. Что окажется под капотом вашего Golf – решать вам, лично я бы предпочел 1,9 TDI или 2-литровый FSI – первый экономичен, но при этом и довольно задирист, второй почти спортивен… Однако здесь все опять упирается в ценник, поэтому обратимся к наиболее распространенному варианту – 1,6 со стандартной МКП. Этот тандем в принципе неплох, но восторгаться им тоже вряд ли кто-нибудь станет - все до безумия среднестатистично: вменяемая динамика, приемлемый расход топлива, достойная эластичность, неплохая шумоизоляция… Передаточные числа «коробки» как будто нарезаны ровными долями, так что двигаться на этом автомобиле легко как в городе, так и на трассе. То же можно сказать и про подвеску, и про руль – ничего выдающегося, но и провальным не назовешь. В первом случае автомобиль получает приличную для своего уровня плавность хода, при отсутствии явных кренов в поворотах, но при этом с частыми «пробоями» на стыках мостов, люках и с мелким «дребезжанием» на «грейдере». Руль абсолютно вменяем – не BMW, конечно, но «корейцы», как говорится, «нервно курят в сторонке». В общем, все это и есть та самая классика – средний, можно сказать, эталонный, уровень буквально во всем, без провалов, но и без взлетов. Кому-то это покажется скучным, кто-то, напротив, примет за благо – в конечном счете решать будет покупатель. При условии, что он сможет позволить себе «влиться в семью» - первый взнос, на мой взгляд, все-таки великоват.

Джерело: Automania.ru
  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ

    Увидев яркую парочку, острый на язык коллега припечатал: болгарские перцы! Ну что ж, пусть будут перцы – эти хэтчбеки из породы горячих. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Скромность украшает машину Скромность украшает машину

    Если в очередном споре с друзьями на автомобильную тематику вы зададите тему «Volkswagen Golf», то наверняка услышите реплики: «правильный и спокойный», «классический немецкий автомобиль» и т. д. Но не все так однозначн ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Лихой Лихой

    «Ну надо же, кто бы мог подумать…», – приходит в голову, когда Volkswagen Golf V GTI лихо отзывается на нажатие педали газа. Не успеваешь и глазом моргнуть, как он уже незаметно включает вторую, а потом и третью передач ...
    Тест-драйв


Классик (Volkswagen Golf) - фото 1 Классик (Volkswagen Golf) - фото 2 Классик (Volkswagen Golf) - фото 3 Классик (Volkswagen Golf) - фото 4 Классик (Volkswagen Golf) - фото 5 Классик (Volkswagen Golf) - фото 6

Відгуки про Volkswagen Golf

Тимофей
Украина, Киев
01.11.2010

Купил авто три года назад, очень доволен. Хороший и надежный автомобиль. Ездил и в Карпаты зимой и на море летом, без всяких сомнений, что что-то может сломаться. Порадовал большой выбор не дорогих за читати відгук

Евгений
Украина, Киев
02.02.2012

Мой первый автомобиль. Машина надежная, "тяжело убиваемая". Расход летом, средний, примерно 7.5 литров. Запчасти не дорогие, огромный выбор как новых так и с разборок. Поломки в основном по читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Golf

Volkswagen Golf 2018 Volkswagen Golf 13900$ 2018