VW Golf V

Розповісти друзям:

Volkswagen – народный автомобиль, это следует хотя бы из самого названия марки. А самая народная его модель – Golf, 23 миллиона проданных автомобилей начиная с запуска производства этой модели в 1974 году. Однако за десятилетия и марка, и модель сильно эволюционировали. Назвать "народным автомобилем" попавший к нам трёхдверный Golf V Sportline канареечного цвета с 2-литровым двигателем FSI и 6-ступенчатым "автоматом" язык не поворачивается. Получить его в частную собственность можно всего за 33.776 долларов. Ситуацию незначительно улучшают всяческие скидки, для нашей комплектации цена уменьшилась бы примерно на 3000 долларов. За последнее десятилетие VW заматерел и окончательно обуржуазился.

Трехдверный хетч, цвет, автомат – сразу же выстраивается представление о женском автомобиле, которое, правда, несколько опровергается мощностью мотора (150 л.с.). Несмотря на существенные изменения в дизайне, общие черты последних моделей Golf в автомобиле сохранились. Работники представительства VW в России не случайно так любят фразу про абсолютную защищённость дизайна от подделки. Это – Golf, и ничто иное, хотя такой преемственности стиля, как между III и IV поколением, уже не ощущается.

VW Golf V

Блокфары головного света с поперечно расположенными указателями поворота и задние фонари увеличились в размерах, существенно изменившись по форме, чтобы прийти в соответствие с новым корпоративным стилем компании. Впереди и сзади красуются огромные эмблемы компании. Задняя, кстати, выполняет функции ручки багажника - очень симпатично выглядит и, после нажатия, плавно возвращается в исходное положение. Правда, при плохой погоде пачкается.

Интерьер автомобиля еще более традиционный, "немецкий", без лишних эмоциональных нагромождений, зато предельно функциональный - все элементы управления и переключатели оказываются именно там, где ожидаешь их увидеть. Садясь в салон, первым делом осматриваемся вокруг и удобно устраиваемся на водительском месте – сиденье имеет приличный набор регулировок и надёжно удерживает от бокового смещения. Комфорт теперь не является привилегией только передних пассажиров, как в предыдущем поколении. Благодаря увеличившимся размерам кузова задним пассажирам не приходится подпирать коленями уши и трое помещаются там без особых проблем. Объём багажного отделения также увеличился до 347 литров.

Начиная движение, задумываешься о быстрой езде, учитывая объём двигателя и 150 "лошадей" под капотом. Однако довольно быстро наступает разочарование - 6-и ступенчатый автомат немного осаживает двигатель, включая последнюю передачу уже на 80 км, и даже в "спортивном" режиме ситуация практически не меняется. Скорее всего, это происходит из-за необходимости укладываться в стандарты Евро IV и экономить дорожающее топливо. Расходуется оно, кстати, порядка 10 литров на 100 км при включенном кондиционере.

VW Golf V

Лишь переключая передачи "вручную", можно разогнать этот хэтч до "сотни" за паспортные 8,7 секунды. Ходовая ведет себя в соответствии со строгими канонами псевдоспортивного автомобиля. Добились этого в Вольфсбурге благодаря оптимизированной подвеске новой конструкции и высокой жесткости кузова. Езда в городском режиме доставляет исключительно положительные эмоции. Максимальная скорость, которую удалось развить на трассе, равнялась примерно 220 км/ч. Большого дискомфорта не ощущалось, разве что автомобиль немного водило по дороге, что не удивительно при такой скорости и качестве российских дорог. Тормоза с системой "Brake Assist" в любых режимах демонстрировали свои лучшие качества.

Рулевое управление предельно информативно: в городских условиях руль достаточно "лёгкий", коэффициент усиления непрерывно оптимизируется по сигналам от датчиков скорости. Кстати, руль впервые стал многофункциональным. Можно управлять телефонными разговорами и/или мультимедийной системой.Можно сказать, что автомобиль в меру комфортен и достаточно быстр. Он наверняка придется по вкусу представительницам прекрасного пола. Но у любого потенциального покупателя резонно возникнет вопрос по поводу цены.

VW Golf V

В нашем случае более дорогой машину сделали множественные декоративные панели, функциональные отделения в салоне и мощный двигатель. Молдинги в цвет кузова, боковые зеркала с интегрированными поворотниками и противотуманки, а также другие приятные мелочи не влияющие на скорость. Кроме того, в комплектации 6 подушек безопасности, двухзональный климат-контроль и стереомагнитола, оборудованная CD-чейнджером на 6 дисков. Всё это можно не устанавливать, и тогда цена заметно упадёт. Но основные вложения покупатель делает даже не в качественный пластик или, скажем, в многофункциональный руль, а в безопасность и ходовые качества нового Golf.

В России Golf V 2.0 FSI с 6 АТ в комплектации Sportline стоит немногим больше 30.000. Другие комплектации с разными двигателями будут стоить от 16.999 долларов за Trendline, 18.973 долларов за Comfortline и 18.736 долларов за Sportline. Различные выгодные кредитные программы в сотрудничестве с банком BSGV несомненно помогут сомневающимся сделать свой выбор.

Автор: Артем Барановский

Джерело: Autonews.ru
  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ

    Увидев яркую парочку, острый на язык коллега припечатал: болгарские перцы! Ну что ж, пусть будут перцы – эти хэтчбеки из породы горячих. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Скромность украшает машину Скромность украшает машину

    Если в очередном споре с друзьями на автомобильную тематику вы зададите тему «Volkswagen Golf», то наверняка услышите реплики: «правильный и спокойный», «классический немецкий автомобиль» и т. д. Но не все так однозначн ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Лихой Лихой

    «Ну надо же, кто бы мог подумать…», – приходит в голову, когда Volkswagen Golf V GTI лихо отзывается на нажатие педали газа. Не успеваешь и глазом моргнуть, как он уже незаметно включает вторую, а потом и третью передач ...
    Тест-драйв


VW Golf V (Volkswagen Golf) - фото 1 VW Golf V (Volkswagen Golf) - фото 2 VW Golf V (Volkswagen Golf) - фото 3 VW Golf V (Volkswagen Golf) - фото 4 VW Golf V (Volkswagen Golf) - фото 5 VW Golf V (Volkswagen Golf) - фото 6 VW Golf V (Volkswagen Golf) - фото 7

Відгуки про Volkswagen Golf

Константин
Украина, Донецк
26.03.2013

Недавно забрал авто - VW Golf7 Comfortline (+ пару опций) 1.4 TSI (140 л.с.) DSG7. Из доп опций - 4 двери, пакет "комфорт" (2-х зонный климат, парктроник перед\зад, датчик дождя, света, зерка читати відгук

Антон
Украина, Киев
13.11.2008

Машинку приобрел в начале 2008 года из салона. Это моя пятая машина, но первая новая (до этого были:corolla, bmw 36кузов, octavia, galant 2.5 v6). Для своего 1.6, она очень резвая. В машине просто прия читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Golf

Volkswagen Golf 2018 Volkswagen Golf 13900$ 2018