Политика зарядки

Розповісти друзям:

Golf в пятом поколении – автомобиль, всем известный и для многих уже скучный. Однако на четвертом году выпуска немцы сумели сильно подогреть интерес к машине, предложив версию GT.

Новинка представляет больший интерес, чем GTI и R32! Все дело в любопытнейшем моторчике. «Прикрутив» к двигателю с рабочим объемом всего 1,4 л компрессор и турбину, немецкие инженеры сняли с него 170 л.с. и 240 Нм. В Россию, наконец, начали поставлять такие автомобили, и мы сразу поспешили свести знакомство с одним из них. Внешне младший из заряженных Golf выдает себя прежде всего соответствующими шильдиками и симпатичными легкосплавными дисками со сдвоенными спицами. 17-дюймовые колеса обуты в резину Bridgestone Potenza RE050 размерностью 225/45, что можно считать оптимальным вариантом для специальной горячей и повседневной езды. В подвеске трудятся новые пружины и амортизаторы, клиренс стал меньше – во внешности больше спорта.

Внутри отличные тканевые кресла с выраженной боковой поддержкой, приятный руль, обтянутый кожей, с великолепными фрикционными свойствами. Короткоходный рычаг шестиступенчатой МКПП с круглым, обтянутым кожей набалдашником так и просится в руку. Общий стиль автомобиля сдержанный, но с очевидными спортивными акцентами. Вздрогнув, под капотом оживает маленький мотор. Сейчас проверим, на что он способен. Плавный старт, практически с холостых оборотов. В диапазоне от 1000 до 1800 оборотов двигатель слабоват, однако никакой другой 1,4-литровый мотор, пусть даже с наддувом, так машину не повезет. Но самое любопытное начинается, когда стрелка тахометра переваливает за упомянутую отметку.

Компрессор и турбина вгоняют в маленький мотор большой заряд воздушно-топливной смеси, и двигатель сразу выдает все свои 240 Нм момента. Уверенная тяга наталкивает на ассоциацию с дизельными моторами. Однако стоит стрелке преодолеть отметку 4500 и бодро устремиться к ограничителю, как все дизельные параллели улетучиваются – в верхнем диапазоне Twincharger весьма деятелен. Пришпоренный турбиной, он охотно раскручивается, сообщая машине напористое ускорение. При этом нет даже намека на турбо-лаг.

Схема следующая. На холостых оборотах работает только компрессор, который приводится ремнем от шкива насоса охлаждающей жидкости. Воздух под давлением проходит через турбину, и дальше в двигатель. После 1500 оборотов турбина просыпается и начинает помогать компрессору. Избыточное давление, создаваемое последним, частично стравливается через обходной клапан. Электромагнитное сцепление отключает привод компрессора, когда обороты мотора достигают отметки 3500 – тут уже вовсю дует турбина высокого давления. Координирует совместную работу агрегатов электроника. Максимальное значение избыточного давления составляет 2,5 бар и достигается при 1500 об/мин. Вот почему внизу этот маленький мотор везет автомобиль столь уверенно.

Кстати, под такой «избыток» пришлось вносить изменения в конструкцию силового агрегата. Применен новый блок цилиндров, который отлит из высокопрочного чугуна. Повышено давление непосредственного впрыска топлива. Изменена степень сжатия, она составляет 10 : 1 – солидно по меркам турбодвигателей. Интересно, что расчетный ресурс высокотехнологичного двигателя – порядка 300 000 км.

Но не только двигателем силен Golf GT. Каждый параметр этого автомобиля тщательно просчитан и достоин высшей оценки. Отличная эргономика, просторный салон. Великолепные материалы отделки и качество сборки. Достойная шумо- и виброизоляция. Радует работа органов управления автомобилем – сцепления, тормозов, напольного акселератора и рулевого управления. На ходу Golf GT собран и притом комфортен. Четкие реакции и минимальные крены спокойно уживаются с упругим проездом неровностей и хорошей стабильностью при движении по разбитой дороге. На пределе машина также вполне понятна. Под загрузку передних колес она прогнозируемо виляет кормой, подруливая, а при добавлении газа мягко распрямляет траекторию. Занос возникает и корректируется плавно. Следствие небольшого рабочего объема – очень слабо выражено торможение двигателем.

Возникает резонный вопрос. Ради чего немцы городили этот огород из турбин и компрессоров, ведь можно было просто поставить «атмосферник» большего объема, как это было на предыдущих «полузаряженных» Golf GT? Видятся две причины. Первая – высокая эффективность нового мотора. При активной езде по городу с включенным кондиционером машина показала расход топлива в районе 11 л – скромненько для 170 сил. Вторая причина – имиджевая. Приятно осознавать, что даже при меньшей мощности этот Golf благодаря своему Twincharger выглядит технологически более продвинутым, чем старшие по рангу GTI и R32. Ждем новых, более объемистых версий этого чудо-мотора!

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

С VW Golf в версии GT предлагается большой набор двигателей и КПП. Можно заказать автомобиль с моторами 1,6 л, 1,6 FSI, 1,4 TFSI, 1,4 TSI (в двух версиях), 2,0 FSI, 1,9 TDI, 2,0 TDI. КПП – пяти- или шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый Tiptronic, DSG. Цена варьируется от 635 780 руб за самую простую версию до 828 465 руб – за самую непростую.


Текст: Николай Ильин

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4375 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ

    Увидев яркую парочку, острый на язык коллега припечатал: болгарские перцы! Ну что ж, пусть будут перцы – эти хэтчбеки из породы горячих. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Скромность украшает машину Скромность украшает машину

    Если в очередном споре с друзьями на автомобильную тематику вы зададите тему «Volkswagen Golf», то наверняка услышите реплики: «правильный и спокойный», «классический немецкий автомобиль» и т. д. Но не все так однозначн ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Лихой Лихой

    «Ну надо же, кто бы мог подумать…», – приходит в голову, когда Volkswagen Golf V GTI лихо отзывается на нажатие педали газа. Не успеваешь и глазом моргнуть, как он уже незаметно включает вторую, а потом и третью передач ...
    Тест-драйв


Политика зарядки (Volkswagen Golf) - фото 1

Відгуки про Volkswagen Golf

Лариса
Украина, Киев
23.01.2008

Отдичный семейный автомобиль. Очень приемистый. Удобный салон. Небольшой расход топлива до 8л. Недорог в обсужевании. читати відгук

Євгеній
Украина, Винница
06.11.2012

Ну щож, проїхавши після купівлі автомобіля 1500 км. думаю можна написати перше враження яке склалось...Комплектація trendline= не сама дешевша... є все окрім мультируля і парктроніка . Передусім по читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Golf

Volkswagen Golf 2018 Volkswagen Golf 13900$ 2018