ПЯТЫЙ МОЙ совсем не такой...
Golf V поступит в продажу в Европе осенью 2003 г. Самое серьезное обновление за всю историю модели.
Осенью 2003 г. появится пятое поколение Volkswagen Golf — одного из самых популярных автомобилей в Германии, да и в мире. Его дизайн и технические характеристики стали еще более совершенными и динамичными. Глядя на новую модель, сразу понимаешь — перед тобой последняя версия настоящего оригинала, основателя «Гольф-класса».

С момента появления первого Golf, около 30 лет назад, он не перестает быть уникальным. Одним из секретов его мирового успеха (к настоящему моменту в мире продано около 22 млн. машин) является то, что Volkswagen, выпуская этого преемника «жука», создал «оригинал», которому трудно подражать. В течение четырех поколений дизайн совершенствовался и обновлялся, но всегда сохранял стилевой отпечаток своего времени. Пятое поколение Golf, не растеряв этой уникальности, в то же время сделало огромный шаг вперед в эволюции модели, — как внешнего ее вида, так и технических деталей. Дизайнеры еще ярче подчеркнули динамичный характер Golf, придав ему новые эмоциональные оттенки.
Полностью обновлен дизайн передней части, оптимизированной для снижения трения воздуха. Еще одна безошибочно узнаваемая черта — сдвоенные круглые фары, прикрытые суживающимися к центру крышками, и горизонтальные поворотники в стиле Volkswagen Phaeton. Боковые панели над фарами приподняты сильнее, чем в предыдущих моделях, форма капота слегка сужается, подчеркивая динамичный характер нового Golf.
Задняя часть машины выполнена в такой же мощной манере. Крупные задние фары со сдвоенными круглыми элементами — неотъемлемая часть современного дизайна Volkswagen. Фары наполовину встроены в заднюю дверь, большое окно которой обеспечивает хорошую обзорность. Боковые окна, доходящие до задней стойки, создают впечатление легкости и элегантности. Общее впечатление от машины - новый Golf более живой и динамичный, чем предыдущие поколения.

Оборудование и декор: совершенство до мельчайших деталей
Новая модель поступит в продажу с двухдверным и четырехдверным корпусом и вариантами оформления Trendline, Comfortline и Sportline. Все варианты будут оснащены шестью подушками безопасности, пятью подголовниками (регулируемыми на передних сиденьях), ремнями безопасности с трехточечным креплением, новой безопасной рулевой колонкой и педалями, сводящими к минимуму риск травмы в случае аварии.
Средства управления эргономичны и интуитивно понятны. Например, у автоматического кондиционера Climatronic (устанавливается опционально) есть два набора кнопок управления — для водителя и переднего пассажира. Когда машина едет задним ходом, кондиционер автоматически переключается на рециркуляционный воздух. Если же включается омыватель ветрового стекла, подача свежего воздуха немедленно прекращается.

Корпус: новый стандарт качества
Корпус стал шире (1759 мм/+24 мм), выше (1483 мм/+39 мм) и длиннее (4204мм/+57 мм). Поэтому и салон стал заметно просторнее, особенно для пассажиров, сидящих на заднем сиденье (на 65 мм больше места для ног и на 24 мм для головы). Объем багажника увеличился до 347 л, а длина салона — на 54 мм. Жесткость корпуса выросла на 80% — по этому параметру новый Golf опережает всех своих конкурентов.

Подвеска: стремительность и безопасность
Настройка подвески нового Golf сочетает спортивность с комфортом. Улучшенная передняя пружинная подвеска обеспечивает хорошую управляемость и стабильность. Сзади установлена новая многозвенная подвеска. Электромеханический усилитель руля не только автоматически регулируется в соответствии со скоростью машины, но и помогает удерживать автомобиль на прямой. На новом Golf стандартно устанавливаются система электронной стабилизации ESP и устройство Brake Assist, помогающие удерживать машину на выбранном курсе при поворотах и торможении. Тормоза с улучшенным охлаждением позволяют значительно уменьшить тормозной путь.
Двигатель: новый прямой впрыск
Новый Golf появится в продаже с четырьмя вариантами двигателя — два бензиновых: 1,4-литровый мощностью 75 л. с. и 1,6-литровый, использующий технологию FSI (послойное смесеобразование), мощностью 115 л. с., и два дизеля (105 и 140 л. с., TDI). Чуть позже ожидаются четыре новых двигателя, включая два FSI-бензиновых и один SDI-дизель. Первыми поступят в продажу автомобили с новой 6-скоростной механической коробкой передач. В начале 2004 г. появится Golf с автоматической коробкой и новой уникальной 6-скоростной механической коробкой R32 DSG с двумя сцеплениями, одно из которых работает с четными передачами, другое — с нечетными. Пока, к примеру, машина разгоняется на третьей скорости, «четное» сцепление разомкнуто, и коробка готова переключиться на четвертую передачу. В нужный момент «нечетное» сцепление размыкается, а «четное» замыкается — переключение передач происходит мгновенно, без разрыва потока мощности от мотора к колесам.
Цены на новую модель еще не объявлены. Скорее всего, стоимость базовой модели с 75-сильным мотором будет в районе 15 тыс. евро.
-
Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ
Увидев яркую парочку, острый на язык коллега припечатал: болгарские перцы! Ну что ж, пусть будут перцы – эти хэтчбеки из породы горячих. ...
За рулем -
Скромность украшает машину
Если в очередном споре с друзьями на автомобильную тематику вы зададите тему «Volkswagen Golf», то наверняка услышите реплики: «правильный и спокойный», «классический немецкий автомобиль» и т. д. Но не все так однозначн ...
Тест-драйв -
Лихой
«Ну надо же, кто бы мог подумать…», – приходит в голову, когда Volkswagen Golf V GTI лихо отзывается на нажатие педали газа. Не успеваешь и глазом моргнуть, как он уже незаметно включает вторую, а потом и третью передач ...
Тест-драйв
Відгуки про Volkswagen Golf
ВладимирУкраина, Винница
11.12.2014
На тот момент, когда писал этот отзыв, у меня по счету уже 8-мой автомобиль (гольф по счету 5-тый). Гольф 2 был у меня на протяжении лета 2014 года. Ну, что сказать? В свое время, автомобиль пок читати відгук
ВолодяУкраина, Киев
14.01.2009
Автомобиль себя оправдывает на все сто. Сделан практически идеально, сразу видно, что автопром немец, все детали подогнаны неймоверно четко, машина добротная, безопасная, комфортная, нет никаких нарек читати відгук
Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ
Скромность украшает машину
Лихой
Volkswagen Golf