Быть или казаться?

Рассказать друзьям:

Добавив пару аксессуаров к одежде или убрав их, можно радикально изменить стиль. Маленькому Polo оказалось достаточно сменить обвес, чтобы он выглядел как заправский SUV. Но есть ли у него что-то внедорожное на самом деле?

Быть или казаться?

К нынешнему поколению Polo мы уже успели привыкнуть. Появилось оно в 2001  году, а год назад претерпело рестайлинг. А новая яркая модификация Cross еще сильнее подо­грела интерес потенциальных покупателей к модели Polo.

Казалось бы, стандартный Polo и его версия Cross сущест­венно отличаются внешне. На самом деле изменения не так многочисленны и тем более не настолько серьезны с технической точки зрения.

Быть или казаться?

Polo часто привлекает внимание своей яркой окраской. Именно такие цвета есть смысл выбирать для модификации Cross. Ярко-оранжевый кузов, гигантские 17-дюймовые колесные диски и рейлинги на крыше делают машину визуально крупнее. А ведь по сравнению с обычным хэтчбеком Polo размеры изменились совсем немного. Да и выросли они сугубо за счет нового неокрашенного пластикового обвеса по низу кузова и рейлингов. Пластиковые вставки, расположенные в нижней части бампера и окрашенные а-ля металлическая защита, создают ощущение, что перед нами и вовсе настоящий SUV.

Быть или казаться?

Прежний фасон

Увидев яркую внешность с небольшим количеством «отступлений» от темы обычного Polo, я морально был уже готов к тому, что интерьер салона также мало отличается от стандартного. И действительно, конструктивно он такой же, как у обычного хэтчбека. Разница опять же – в раскраске. Подчеркнуто яркие вставки в цвет кузова на средней части сиденья и картах дверей в корне преображают знакомые черты. Ведь VW Polo в свое время год отбегал на долгосрочном тесте «Автоцентра», и его интерьер мы изучили до последнего кармашка и ­полочки.

Быть или казаться?

Посадка у Cross Polo также довольно удобная за счет регулировки угла наклона и глубины рулевой колонки. А подняв кресло до упора вверх, чувствуешь себя почти как в настоящем SUV. Передние сиденья по-немецки жесткие, с ощутимой боковой поддержкой. Во втором ряду двоим пассажирам средней комплекции будет комфортно. Места над головой достаточно, да и для ног – тоже.

В чем не откажешь салону Cross, как и обычного Polo, – так это в изобилии отделений для мелкой поклажи. Полки под панелью, отделение внизу центральной консоли, перчаточный ящик, выдвижные карманы под передними креслами!

Вероятно, это компенсирует небольшой объем багажника – 270 л. Желающим же перевозить больше вещей придется приобрести дополнительный багажник. Благо, рейлинги для его крепления входят в базовое оснащение Cross Polo.

Спокойный и быстрый

Быть или казаться?

Для версии Cross Polo предлагаются бензиновые двигатели: 1,4 л (80 л. с.) и более мощный – 1,6 л (105 л. с.). Наша машина оснащена вторым, причем с автоматической шести­ступенчатой КП Tiptronic. Моторчик для такого легкого автомобиля довольно мощный, что обещает неплохую динамику. Однако автоматическая КП делает машину спокойной. До сотни Cross Polo 1,6 с АКП разгоняется за 12,4 секунды, что лишь на полсекунды меньше, чем у 1,4 с «механикой». Больший объем помогает уже при разгоне с ходу. Немалый для малыша крутящий момент 153 Нм дает хорошее ускорение, когда нажимаешь на педаль даже при 120 км/ч; да и максимальная скорость 182 км/ч – неплохой показатель.

А как же на скорости ведет себя подвеска? Ведь она выше стандартной на 15 миллиметров. Но характер настроек скорее спортивный, чем внедорожный. Ходовая короткоходная и очень жесткая, из-за низкого профиля шин она передает на кузов даже мельчайшие неровности дороги. Зато машина не сильно кренится в виражах и не рыскает по дороге. А как лихо выглядит малыш на этих легкосплавных «катках» с резиной размерностью 215/40 R17! Мне даже интересно было бы посмотреть на продавца, которому назовут такую размерность, покупая шины для Polo. А если серьезно, то для автомобиля, ориентированного на поездки на природу и активный отдых, выбор столь низкопрофильных колес довольно странный. Они даже на нашем асфальте постоянно находятся под угрозой повреждения на ямах и ухабах. Что уж говорить о пересеченной местности.

А вот обвес имеет несомненный, хотя и несколько неожиданный плюс. Пластиковые вставки, конечно же, помогают при выезде на пикник, защищая лакокрасочное покрытие кузова от царапин ветками и летящими из-под колес камнями. Но выгода обвеса еще и в том, что на обычном автомобиле с глянцевой покраской после мойки обидно попасть в лужу, так как после этого остаются пятна и разводы на кузове. А Volkswagen Cross Polo с забрызганным обвесом выглядит даже стильно – будто с прогулки в стиле офф-роад.

Цена оригинальности

Поездив на такой маленькой и богато оснащенной машине, понимаешь, что ее практичность и способность к преодолению каких-то препятствий не так уж важны. Cross Polo c его увеличенным дорожным просветом и внедорожным обвесом не претендует на покорение лесных чащоб и песчаных барханов. Выезд на пляж по протоптанной тропе – предел его проходимости. Яркая индивидуальность – вот за что стоит платить. Кроме того, версия Cross дороже обычного Polo на 4,5 тыс. долларов еще и за счет гораздо более богатой комплектации.

Быть или казаться? 

Кроссовое «семейство»

Кроссовое «семейство» у Volkswagen насчитывает три модели. Открывает гамму Cross Polo. Далее по иерархии идет Cross Golf, построенный на базе Golf Plus. Венчает линейку внедорожная версия Cross Touran. Все машины созданы по одному рецепту: увеличенный на 1,2-2 см дорожный просвет и неокрашенный пластиковый обвес кузова. Автомобили оснащены оригинальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Volkswagen Cross Polo: Cross Polo Cross Polo

    Cross Polo – автомобиль, о котором мечтают все без исключения оранжевые олигархи и гиганты, а также мажоры, у которых не хватает денег на последние модели Ferrari. Cross Polo – не просто особенный автомобиль. Яркий, четы ...
    Автопарк

  • Тест-драйв Volkswagen Cross Polo: Crossовки Crossовки

    Яростная популяризация активного образа жизни привела к совершенно неожидаемым результатам. Активнее жить стала небольшая прослойка населения планеты. Основная же масса народа просто начала использовать в обыденной жизни ...
    MN

  • Тест-драйв Volkswagen Cross Polo: Cross Polo 1.2 TSI DSG. Больше, чем Polo Cross Polo 1.2 TSI DSG. Больше, чем Polo

    Любителям марки Volkswagen наверняка известно значение приставки Cross в модельном ряду этого бренда – так немецкий производитель называет особые версии автомобилей с уклоном на более активную эксплуатацию. Они отличаютс ...
    Volkswagen-Cross-Polo.infocar.ua


Быть или казаться? (Volkswagen Cross Polo) - фото 1 Быть или казаться? (Volkswagen Cross Polo) - фото 2 Быть или казаться? (Volkswagen Cross Polo) - фото 3 Быть или казаться? (Volkswagen Cross Polo) - фото 4 Быть или казаться? (Volkswagen Cross Polo) - фото 5 Быть или казаться? (Volkswagen Cross Polo) - фото 6

Отзывы про Volkswagen Cross Polo

Андрюха
Украина, Львов
03.03.2011

Являюся власником машини 2роки, за цей час наїздив 20тисяч км., коли в машині було 4и чоловіка а в багажніку мішок картоплі, переключився на спорт, швидкість 120-130 км польот норм : ) !!! Зимою пробле читать отзыв

Андрій
Украина, Львов
03.03.2011

Сподобалась 1.2 TSI AT (105 коників бенз але кажуть що розхід масла тохи більший но це фігня 8 ) Саи являюсь власником бензинового моторчика 1.4 2008 року випуску ( самого норм ) : динаміка на ура (сп читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen