Какой смысл в Vesta Sport и есть ли он вообще

Розповісти друзям:

Нет, правда, у них процесс созидания и развития никогда не останавливается. И то, что было свойственно машине на старте продаж, сильно меняется в течение жизненного цикла. Вот Vesta Sport, например.

Осенью на премьере ездили предсерийные образцы с чудовищно громким выхлопом. От его бубнения в трассовом режиме голова начинала натурально болеть. И ладно бы это было благородное звучание италийского V8, но ведь нет, конечно: это не V8 из Маранелло, это все-таки R4 из Тольятти. Сами понимаете, какая там музыка.

Но! Это было осенью и на предсерийке. Уже месяц спустя в Сочи руководитель подразделения Lada Sport Влад Незванкин показывал нам доработанную Vesta Sport с иным выхлопом. Стало лучше, а это, я так понимаю, был ещё не окончательный вариант, потому что сейчас подо мной ещё более другая Vesta Sport, и я в ней могу говорить вполголоса, не утруждая связки и не перекрикивая выхлоп. И вот за это я АвтоВАЗ люблю уже без всякой иронии: обратную связь они не просто собирают, но и слушают.

В итоге Vesta Sport стала менее компромиссной и более приспособленной для повседневности. С ней не придётся мириться, с ней можно жить. Другой вопрос, можно ли с ней не только жить, но и заниматься спортом? Я переадресовал его профессионалам, которые и в безаварийной, и в спортивной езде кое-что смыслят.

Профессионалы отнеслись без энтузиазма: «Скользит только передом… Люфтов много… Остроты мало… Отклик медленный…Плотности не хватает», - слушаю я и улыбаюсь. Потому что ровно те же претензии были и у меня к предыдущим опытам ВАЗа на ниве спорта - то есть к Granta Sport, Kalina Sport и даже Kalina NFR. Прямо слово в слово думал. И про электронную педаль газа с вялым откликом думал, и про недостаточную плотность подвески думал, и про острую, но не совсем, реакцию машины на твои команды думал.

Получается добротный дорожный автомобиль с флером и претензией на спорт. Да, там более металлический звук выхлопа, и 145 сил на верхах тянут старательно, и кресла плотненькие и не чета стандартным стульчикам, но хватит ли этого, чтобы бороться за лучшее время круга? Инструкторы школы «ideal.driver» считают, что нет, и я бы к ним прислушался.

А к «Весте спорт» не только прислушался, но и, в принципе, присмотрелся. Она по-своему мила - с этим обвесом «Я у мамы Нид фо спид», на 17 колесах диковинной размерности и с наивной красной строчкой везде, куда дотянулись руки дизайнеров.

А почему «присмотрелся в принципе», так потому что на рынке есть турбовый Polo и Rapid Monte-Carlo. Строчка там даже покраснее будет, шасси настроено минимум не хуже, а вот с 1,4 TSI радости ускорений будет даже больше.

Vesta Sport перед ними пока номинально имеет преимущество в цене, но кто знает, как долго оно протянется? АвтоВАЗ же всегда в движении, а в случае с ценами движение сие - только вверх.

Джерело: 66.ru
  • Тест-драйв ВАЗ Lada Vesta: ВАЗ-эффект ВАЗ-эффект

    Тест-драйв в Италии – это логичное продолжение истории с тайными показами машины в столицах Старого Света и попытка обозначить новую – европейского уровня – эру в развитии АвтоВАЗа. К тому же само слово «Веста» тесно свя ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв ВАЗ Lada Vesta: Чем она лучше простого седана? Чем она лучше простого седана?

    Седан с увеличенным клиренсом – не самый распространенный тип автомобиля в наше время. Как говорится, на любителя. Рассчитывать на ажиотажный спрос на него, вряд ли стоит. Тем не менее АвтоВАЗ разработал такую модель и з ...
    Motorpage

  • Тест-драйв ВАЗ Lada Vesta: Первый взгляд Первый взгляд

    Примета времени: смешение жанров из области чистого искусства проникло и в автопром. Стали появляться купеобразные седаны и кроссоверы, высокие хэтчбеки с внешностью кроссовера и кросс-универсалы. ...
    Drivenn.ru


Відгуки про ВАЗ Lada Vesta

Константин
Россия, Москва
30.03.2020

Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1.8-литровым д читати відгук

Павел
Украина, Донецк
21.12.2017

Всем привет. Пишу для тех кто еще сомневается в покупке или просто интересно. Отьездил на 2109 3 года (1992 г.в), Девятка - все было ок, но вот уже скоро требовался перекрас - годы. А его цена почт читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1988 ВАЗ 2106 640$ 1988