ВАЗ придумал нового флагмана.

Розповісти друзям:

Счастье владельцев самых современных российских автомобилей ВАЗ-2110 оказалось недолговечным. Скоро «десятое» семейство обновят и осовременят, и на рынке появится «совершенно другая машина». Утешить владельцев старых «десяток» смогут только ее внутренности.

АвтоВАЗ, как стало известно «Газете.Ru», объявил о готовности начать сборку автомобиля ВАЗ-2110М – модернизированной «десятки» с совершенно новой внешностью.

Разговоры о необходимости фейслифтинга ВАЗ-2110 велись давно – еще в январе этого года комитет по техническому развитию завода постановил, что внешность и внутренность устаревшего еще до своего появления на свет флагмана необходимо немного подкорректировать. И даже назначил сжатые сроки – первый квартал 2001 года. Однако в первом квартале ничего не появилось – заводская дирекция по развитию совещалась и планировала. В итоге вазовские конструкторы решили, что в этом году новые «десятки» будут собираться на так называемом ОПП, опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, а в следующем году отдельный подвид «эмок» под названием «люкс» переместится на главный конвейер. В 2003 году производство ВАЗ-2110М (идея названия, судя по всему, позаимствована у Запорожского автомобильного с его ЗАЗ-968 и 968М) окончательно обоснуется на головной линии производства.
Машина, как утверждают на заводе, «подверглась серьезному рестайлингу и фейслифтингу». Конструкторы описывают свои достижения не без гордости:

«Лицо модернизированной ’десятки’ должны изменить оригинальный капот, удлиненный до сопряжения с передним бампером, и облицовка радиатора, встроенная в капот, чьи стильные линии подчеркивает новая облицовка рамы ветрового окна, называемая в народе ’жабо’».

Пока остается неясным, каким именно образом новый капот будет сопрягаться с бампером – может статься, ВАЗ решил позаимствовать у Renault ее знаменитый «клюв». Видимо, у новой «десятки», в отличие от старой, появится настоящая ярко выраженная решетка радиатора. Это вполне в русле мировой автомобильной моды, разве что разговоры насчет «стильных линий» выглядят несколько самонадеянными.

«Железом» изменения не ограничатся. На новую «десятку» будут устанавливаться «с виду прежние, «десятые» блок-фары, но с измененной геометрией рассеивателей указателей поворотов, плавно перетекающих на передние крылья». Разумеется, новый модный фейслифтинг не обойдется без «расширенных колесных арок, рассчитанных под широкую 195-ю резину и высокие 15-дюймовые колеса». Довершает новый фэйс «стильный передний бампер оригинальной монолитной конструкции с круглыми противотуманными фарами и спойлером в нижней части».

Изменится и салон. По информации с завода, в новом автомобиле «в первую очередь привлекают внимание новые пенополиуретановые обивки дверей, покрытые пористо-монолитной пленкой, со стильными овальными мягкими вставками из обивочного материала … и новые внутренние ручки дверей, интегрированные с комфортабельными подлокотниками и встроенными кнопками управления стеклоподъемниками». За переехавшие на ручки дверей кнопки ВАЗ надо похвалить, с мягкими вставками немного непонятно – но это уже мелочи. Главное, утверждают представители ВАЗа – это «принципиально новые высокотехнологичные решения в оформлении целостного облика автомобиля, которые делают ВАЗ-2110М новым словом в отечественном автомобилестроении». Облик люксовой «десятки» дополнят «обтекатели порогов, накладки боковых дверей и задних крыльев, а также спойлер крышки багажника».

ВАЗ действует по давно отработанной и пока беспроигрышной схеме.

Не имея средств, да и особого желания менять что-либо кардинально, завод пользуется тем, что среди покупателей его в целом не слишком престижных автомобилей тоже есть свои вполне четкие представления о стиле и престиже, своя иерархия. Их завод и эксплуатирует в меру своих способностей. Когда-то было противопоставление простенькой «копейки» и минимально отличающейся от нее, но явно элитной «трешки». Затем их отношения перенеслись на пару «пятерка»-«семерка». Потом появилась мечта начинающего владельца торговой палатки, 99-я: за нескладный угловатый багажник переплачивали чуть не тысячу. Обновленные «восьмерки-девятки» дали новую пищу амбициям. О «десятке» нечего и говорить – шик, да и только, недосягаемая высота. Но такой отдающий дешевкой престиж быстро надоедает, и народные чувства приходится подпитывать.

Теперь вершину пирамиды займет «эмка», и желающие переплачивать за накладки, вставки, интегрированные элементы и стильные линии наверняка найдутся.

Видимо, вначале, как водится, ценовой отрыв «эмки» от обычной «десятки» будет максимальным – тысяча долларов, а то и больше – а потом, когда «новинка» приестся и наступит естественное разочарование, разница будет постепенно уменьшаться.

Вазовским конструкторам, конечно, нелегко. В условиях опытно-промышленного производства приходится ограничиваться внешними и не слишком значительными изменениями – варить новый кузов нежелательно (проблемы длиннобазных «Нив», изготовленных из простых именно опытно-промышленным производством, хорошо известны). Так что приходится довольствоваться мелкой обвесочкой. Но вот в то, что ВАЗ выполнит свое обещание в будущем «избавить ’эмки’ от стандартных недостатков, присущих ’десятому’ семейству», что-то не очень верится. Накладки накладками, а вазовское качество – вещь удивительно постоянная. Традиция, ничего не поделаешь.

Смешно, что еще зимой «Газета.Ru», изучая своеобразие модельного ряда АвтоВАЗа, писала: «Возможно, в обозримом будущем в Тольятти появятся наряду с уже имеющимися моделями рестайлинговая ’десятка’, еще старательнее облизанная ’пятнашка’, ’девяносто девятая’ с ’новоевропанелью’…» Вот одна из них и появилась.

Джерело: Газета.Ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=306 (оцінок - 1, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв ВАЗ 2110: Бархатная эволюция Бархатная эволюция

    От идеи до презентации этого автомобиля на Российском автосалоне прошло всего 11 месяцев. А спустя год после премьеры машина уже вовсю продается - налажено ее серийное производство. Заметим, речь идет не о детище западно ...
    За рулем

  • Тест-драйв ВАЗ 2110: Слаще морковки Слаще морковки

    Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс? Оказаться за рулем «десятки» еще не перенестись в прошлое. Сегодня на рынке есть «машины времени», спосо ...
    За рулем

  • Тест-драйв ВАЗ 2110: «Десятка» до сотни. «Десятка» до сотни.

    На вид обычная – «десятка», по документам – полтора литра. А на самом деле – один и семь, и разгон до сотни – за десять секунд. Это полусерийное чудо вполне официально продается, и «Газета.Ru» решила разобраться, стоит л ...
    Газета.Ru


Відгуки про ВАЗ 2110

виктор
Украина, Днепр
25.03.2009

Взял в апреле 2001г. новую реэкспортную (предназначалась в Словакию). Отличие в шумоизоляции ощутил позже, когда сравнил с продаваемыми здесь экземплярами. В первые три года прошла 150 тыс. км. (в осн читати відгук

luka
Украина, Конотоп
23.12.2011

Эксплуатирую авто в основном по пересеченной местности, а именно по берегам рек. Кто знает какие там дороги, тот поймет. Занимаюсь подводной охотой. Прошел 70000км. За это время поменял два сайленблока читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 2006 ВАЗ 2110 1450$ 2006