Младенец в джунглях

Розповісти друзям:

Младенец в джунгляхОтнюдь не бесталанный «Ярис» продается у нас уже третий год. Но так и не пробился даже в десятку самых популярных супермини. Только что появившаяся 3-дверная версия могла бы в этом помочь. 

А ведь вполне спортивного вида крепыш получился – именно так я и подумал, впервые увидев «Ярис» с единственной дверью на круглой мускулистой боковине кузова. Наклон задней стойки порезче, задние окошки чуть меньше, сразу кажется, что подоконная линия стала круче, динамичней. И крупные 15-дюймовые шины, и ярко-синий, вполне мужской цвет машине очень даже к лицу. Эдакий бойкий малыш-отличник, покоритель городских джунглей.

То, что не сумел на тесной парковке распахнуть на нужный угол его большущую дверь-калитку, я простил сразу – благо, мне, достаточно субтильному, протиснуться в салон труда не составило. А уж что касается простора внутри машины – спереди места в «Ярисе» побольше, чем во многих современных моделях «гольф»-класса.

Ладно, едем. И как здорово – 80 км/ч разменяли, будто не 87 силенок под капотиком, а как минимум на пару десятков больше. Но что еще приятней – резких кивков, свойственных всем машинам с полуавтоматической коробкой, у моего «Яриса» почти не наблюдалось. Прожимаю не больше половины хода правой педали, а он разгоняется себе бодренько, лишь где-то в районе 2500 об/мин быстренько передачу следующую подоткнет и дальше вперед. Молодчина.

Младенец в джунгляхИ тут случилось пойти сильному ливню. Пришлось окошки прикрыть и воспользоваться кондиционером – иначе стекла запотевают. Включил и… И приехал. Мотор объемом 1,3 литра, у которого и так-то на низких оборотах еле-еле набирается сотня ньютон-метров, совсем скис. Прожорливый компрессор, естественно, процентов десять этой силушки отобрал. Паузы при переключениях стали не просто досадными – смертельно долгими. Даже если педаль газа нежно поглаживать, «Тойота» тормозит на каждой ступеньке, а уж если топтать ее от души, динамика и вовсе захлебнется. Лишь секунды через полторы машина вновь поедет так, как от нее требуют. Не езда, а ерзанье. Правда, количество дверей здесь совсем ни при чем: точно так же «заикается» и пятидверный «Ярис» с полуавтоматом, стоит только включить кондиционер.

Да уж, никакой это не спортсмен. Впрочем, может, оно и к лучшему? Типичная женская машинка – симпатичная, удобная, неагрессивная. А раз так, пусть жена рулит. Я на диване поеду. Тем более что, как и у 5-дверки, благодаря вертикальной компоновке и высокой крыше в заднем ряду здесь вольготно. Сам диван можно двигать вперед-назад целиком и по частям, можно наклонять спинку. Красота. Представлю-ка я себя заботливым папашей… Но, стоя снаружи, закрепить детское креслице не получилось. Чтобы дотянуться к заднему дивану, а потом еще усадить в него сынишку, необходимы навыки циркового эквилибриста. Была бы задняя дверь, и вопросов бы не возникло.

Младенец в джунгляхПопытки пристроить в багажник что-то больше скромного рюкзачка тоже успехом не увенчались. У европейского «Яриса» трюм на целых 272 литра, да еще 90 можно добавить, сдвинув диван вперед – получится объем как у хорошего хэтчбека «гольф»-класса. Но на русифицированном «Ярисе» уровень пола подняли на 15 см, иначе пришлось бы мириться с отсутствием запасного колеса. В итоге высота до полки едва-едва 30 см, а сам трюм не больше дорожного чемодана.

Мы решили:

На роль бойкой, удобной, безопасной городской машины 3-дверный «Ярис» никак не подходит. Нужен мотор потяговитее, а главное, и список опций, и цены надо пересмотреть.

Автор: Сергей Девяткин

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Toyota Yaris: Яркий Yaris! Яркий Yaris!

    Чем же решили порадовать покупателя нового Yaris инженеры Toyota? Перед тем как пристегнуть ремни безопасности и отправиться в путь, давайте зададимся вопросом: для кого создана эта машина? Ведь Toyota – один из немногих ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota Yaris: Дамский угодник Дамский угодник

    Перед нами новая Toyota Yaris, предыдущее поколение которой стало самой продаваемой моделью во всей линейке японской компании. С 1999 года обладателями этого компактного хэтчбека стали свыше 1,2 миллионов человек по всей ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Toyota Yaris: Женщины любят то, что подороже Женщины любят то, что подороже

    Женщины любят то, что подороже, невзирая на функциональность и качество. А впрочем, и мужчины тоже. Из двух одинаковых предметов (кофточек, сумочек, собачек, телефонов, бриллиантов, в зависимости от витрины, попавшейся н ...
    Autonews.ru


Відгуки про Toyota Yaris

Дмитрий
Украина, Киев
16.06.2010

Автомобиль в своем классе очень хороший: эргономичный дизайн, просторный салон, удобное и понятное управление. В качестве учебного автомобиля для девушки идеален при условии автоматичексой кп. Парковат читати відгук

Михаил
Украина, Одесса
06.09.2010

На автомобиле проехали 90000 км, моя жена второй хозяин. Сам езжу на субару. Машина настолько надёжна и неприхотлива, что практически не напоминает о себе, хотя за машинками слежу. Не продовали бы, но читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota