Toyota Sequoia TRD Pro: дорожный тест

Розповісти друзям:

Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года. За прошедшее время ничего не изменилось ? он даже выкрашен в зеленый цвет, как модель 2008 года (хотя окрас Army Green несомненно превосходит старую Timberland Mica). Toyota «играла в Tetris» с различными двигателями в первые годы, но остановилась на 5,7-литровом V8 в качестве единственного варианта на данный момент. За прошедшие годы были добавлены некоторые незначительные технические обновления. Внесены небольшие изменения в стиле, добавлены новые фары и множество функций помощи водителю, но грузовик в основном остался прежним.

Когда Sequoia разменяла в третье десятилетие продаж, Toyota решила, что пришло время для чего-то нового: модели TRD Pro. Чтобы довести гигантский трехрядный внедорожник до стандартов TRD Pro, уже доступных у 4Runner, Tacoma и Tundra, Toyota серьезно модернизировала подвеску. Пружины перенастроены, но главной особенностью являются алюминиевые корпуса с внутренними амортизаторами Fox. Амортизаторы работают по принципу «технология снизу вверх», которая увеличивает демпфирующую силу. Тойота не поднимала грузовик, но передние амортизаторы допускают дополнительный 18-миллиметровый ход.

Полный привод является стандартным, но в механике нет ничего особенного, что отличало бы ее от дополнительной системы полного привода ранней Sequoia. Используется блокируемый центральный дифференциал с ограниченным проскальзыванием и двухскоростная раздаточная коробка, которая обеспечивает коэффициент низкого диапазона. Вы можете переключиться на 4-Lo с помощью поворотного переключателя на приборной панели и заблокировать межосевой дифференциал кнопкой прямо под ним. Максимальная буксировка не зависит от оснащения TRD Pro, и также как у других полноприводных Sequoia, составляет 3,2 тонны.

Что касается защиты кузова TRD Pro и ходовой части, то устанавливается большая передняя защитная пластина, подножки, которые защищают коромысло, кроме этого имеются 18-дюймовые кованые колеса BBS, противотуманные фары Rigid Industries (они очень яркие) и эмблема TRD Pro сзади и по бокам. Все элементы отделки затемнены, а большая решетка «TOYOTA» отдает дань уважения историческим внедорожникам марки. Внутри все TRD Pro получили семиместную конфигурацию (капитанские кресла второго ряда), черные кожаные сиденья с подголовниками TRD Pro и фирменные рычаги переключения передач TRD Pro. Система выхлопа TRD Pro с обратной связью доступна за дополнительные 1050 долларов.

Остальное ? довольно стандартная Sequoia. В этом году Toyota добавила функции Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa к 7-дюймовому сенсорному дисплею, но информационно-развлекательная система все еще как у старых Toyota, а не совершенно новое и улучшенное программное обеспечение, которое можно найти в таких моделях, как Highlander, Avalon и другие. К сожалению, большое расстояние экрана от водителя затрудняет использование во время движения.

К счастью, управляемость Sequoia TRD Pro на дороге не пострадала. По-прежнему совершенно приятно, даже весело, ездить на любой поверхности. Амортизаторы Fox не просто помогают автомобилю в бездорожье, а делают путешествие по дороге мягче, чем подушка пятизвездочного отеля. Этот грузовик скользит по неровностям, выбоинам и любым другим дорожным несовершенствам. Независимая задняя подвеска, безусловно, способствует комфорту. Конечно, несмотря на высоту дорожного просвета и отличное поведение на дороге, ничто не одобряет повороты на скорости, но шасси остается управляемым и сцепленным, если вам нужно сделать быстрый ход.

Toyota Sequoia TRD Pro с завода готова отправиться в путешествие хоть по пустыне. Для этого у нее есть шины Michelin LTX A/T. Углы захода на посадку и вылета (27 градусов спереди, 21 градус сзади) конечно не так хороши, как у 4Runner (33 градуса спереди, 26 градусов сзади), но зато есть внушительный V8.

Недостатком V8 является его ужасающая экономия топлива: 5 литров в городских условиях позволят преодолеть 21 км, по шоссе 5 литров уйдет на 27 км. Мощность двигателя составляет 381 лошадиную силу. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями довольно быстро реагирует на переключения и не отвлекает при агрессивном вождении.

Что касается сидений, то такое чувство, что удобство задних кресел осталось на уровне 2008 года, в то время как у передних пассажиров есть три USB-выхода (у второго и третьего рядов их нет). Во втором ряду щедрое пространство для ног в один метр, а в третьем оно составляет 90 см. Плюс ко всему сиденья второго ряда откидываются. Третий ряд также позволяет прилично откидываться, что повышает комфорт.

Sequoia очень мала, если учесть ее место среди схожих вариантов в сегменте полноразмерных внедорожников. В продажах доминирует GM, хотя Ford Expedition также далек от Sequoia. Тем не менее, ни один из конкурентов не предлагает истинную альтернативу TRD Pro, по крайней мере до тех пор, пока не появится Chevrolet Tahoe Trail Boss 2021 года. Если бы Toyota добавила больше функций для бездорожья, таких как монитор с панорамным видом, монитор Multi Terrain и Crawl Control, то тогда с таким внедорожником точно бы считались.

Базовая Toyota Sequoia TRD Pro 2020 года стоит 65 355 долларов. С несколькими аксессуарами цена достигает 67 078 долларов. Это почти 70 000 долларов за грузовик, внутренне пространство которого не изменилось с 2008 года. Стандартный адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и контроль над мертвыми зонами хорошо помогают в обновлении некоторых технических характеристик грузовика, но это далеко не такая техническая махина, как Ford Expedition 2020 года. Кроме того, часть внедорожных возможностей можно получить с установкой пакета Ford FX4.

Если экономия топлива, технологии и современный дизайн отойдут на второй план для бездорожья, то непременно выбирайте Sequoia. Существует определенный уровень надежности и душевного спокойствия, которое вы получаете от дизайна грузовых автомобилей Toyota 12-летней давности, но это нематериальные активы, которые могут появиться только спустя годы. Ford Expedition или предстоящий Chevrolet Tahoe 2021 года будут гораздо более эффективными, предоставляя превосходные возможности и в пространстве салона и для езды по бездорожью.

Джерело: Vercity
  • Тест-драйв Toyota Sequoia: Полногабаритный SUV по-новому Полногабаритный SUV по-новому

    На тест-драйв Toyota Sequoia образца 2008 года был отведен всего один день. Вместе с автомобилем мы провели этот день в ста шестидесяти километрах от города Рейли, штат Северная Каролина. ...
    Carseller.ru

  • Тест-драйв Toyota Sequoia: Toyota Sequoia: ты ещё здесь? Toyota Sequoia: ты ещё здесь?

    Несмотря на обновление, построенному на базе пикапа внедорожнику Toyota не легко скрыть свой возраст. ...
    Ru.motor1

  • Тест-драйв Toyota Sequoia: Вырастили... Вырастили...

    Американцы всегда любили большие автомобили, а внедорожники - особенно. В силу этого в заокеанском автопроме даже наблюдается некое соревнование - кто построит самый большой легкий грузовик, а точнее, Truck. Долгое врем ...
    Журнал "Мотор"


Відгуки про Toyota Sequoia

Владимир
Украина, Львов
29.03.2011

Рядом с этим огромным внедорожником, даже Land Cruiser покажется не таким уж и большим.Катаюсь два года. Пересел с LC100. Если на крузаке еще хотелось "порысачить", то на этом мерине плывешь читати відгук

Pavlov2001
Украина, Киев
22.06.2010

Автомобиль просто супер. Раньше менял авто каждый год , сейчас два года ежу и доволен что слон. Красивая торпеда , удобные сиденья . Авто не требует тюнинга , есть передний и задний спойлера , подножк читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota

Toyota Camry 2011 Toyota Camry 11000$ 2011