ПОДРИСОВКА РЕПРОДУКЦИИ

Розповісти друзям:

Поддержать интерес покупателя к автомобилю, выпускающемуся уже несколько лет, — осуществить его рестайлинг. К этому прибегают многие фирмы. Toyota, в частности, недавно обновила свой RAV4.

Не будь рядом прежней модификации, обнаружить новые элементы дизайна RAV4 было бы непросто. Кажется, облик машины вообще не изменился, и лишь при внимательном изучении той или иной детали начинаешь понимать, в чем разница.

Автомобиль приобрел совершенно иной передний бампер, пересмотрена конфигурация противотуманных фар — они теперь круглые, большей площади. С бампера убраны указатели поворотов; в угоду безопасности их перенесли на верхнюю часть блок-фар. Сами фары в связи с этим тоже преобразились. Слегка изменились решетка радиатора и корма RAV4. Задние фонари стали прозрачнее. В профиль модель выглядит практически так же, как раньше, обращает на себя внимание лишь появление расширителей колесных арок.

Внутри еще меньше нового, но в общей картине интерьера свежие дизайнерские штрихи достаточно важны. Раньше центральная консоль «под алюминий» выбивалась из цветовой композиции салона. Теперь диссонанс не так силен, поскольку площадь алюминиевой вставки значительно уменьшилась, к тому же эта деталь больше не «крепится» к торпедо фальшболтами. Переделан «пульт управления» печкой. На месте старых ручек красуются очень удобные кнопки управления климатической установкой. В отдельный блок вынесены клавиши регуляторов интенсивности работы вентилятора. Все остальное, в том числе щиток приборов, — такое же, как было, разве что эмблема на рулевом колесе стала хромированной.

Как и прежде, автомобиль оснащается одним-единственным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. Система VVT-i позволяет снимать с мотора максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов коленчатого вала. Коробок передач две: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый «автомат», адаптирующийся к стилю вождения. АКП порадовала своевременными и быстрыми переключениями.

Понравилась и работа полного привода. Во время теста шел снег, а машина была обута в летние покрышки, но это ни ее, ни нас совершенно не смущало. RAV4 теперь оборудуется противобуксовочной системой и системой курсовой стабилизации, которых на предыдущих модификациях не было даже в опциях. Результат: уверенные ускорения на скользком покрытии и адекватная реакция в поворотах.

По сравнению с предшественницей, машина стала дороже всего на $700, что при цене в 33200 долларов не особо ощутимо.

Технические характеристики Toyota RAV4

Cнаряж. масса, кг – 1420 • габариты (д/ш/в), мм: 4245/1785/1685 • макс. скорость, км/ч – 175 • время разгона до 100 км/ч, с – 10,8 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 9,3 • двигатель – рядный, 4-цилиндр.; объем, см3 – 1998; мощность, л.с. при мин-1 – 150/6000; крут. момент, Н.м при мин-1 192/4000 • трансмиссия – 4АКП • размер шин – 235/60R16 • подвеска колес – независимая• тормоза (п/з) – диск., вентил./диск. • рулевое – «шестерня-рейка», с ГУР • цена, $ – 33200


Текст: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3139 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Toyota RAV4: С акцентом на комфорт и безопасность... С акцентом на комфорт и безопасность...

    Не завидую группе конструкторов Toyota, на долю которых выпало создание RAV’а третьего поколения. После хитового RAV’а образца 2000 года любые мало-мальски серьезные изменения, касающиеся не только конструкторских особен ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota RAV4: Мужское достоинство Мужское достоинство

    Получив в руки документы и ключи, мы первым делом обратили внимание на мощность двигателя и были весьма удивлены: 2,4-литровый мотор развивает 170 л.с., тогда как 2,0-литровый двигатель базовой модели выдает 150 «лошадей ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Toyota RAV4: Внедорожный унисекс Внедорожный унисекс

    На автомобильном рынке России наметились две тенденции. С одной стороны, набирают популярность внедорожники, с другой, - вслед за Европой неуклонно растут продажи компактных городских автомобилей. ...
    AutoWeek


ПОДРИСОВКА РЕПРОДУКЦИИ (Toyota RAV4) - фото 1

Відгуки про Toyota RAV4

Влад
Украина, Киев
20.10.2007

За все время существования у меня, RAV4 не преподнес мне ни одного неприятного сюрприза. Двигатель работал ровнехонько, на затяжных подъемах включал режим PWR, берег коробку. Управляемость на высоте, читати відгук

Володя
Украина, Киев
14.08.2008

Отличный автомобильчик. намного мягче чем тот же Фортунер или Ниссан Х-Трейл. удлиненная версия позволяет очень комфортно разместиться задним пассажирам и в багажник влазит куча вещей. Двигатель 2, 4 у читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota RAV4

Toyota RAV4 2022 Toyota RAV4 34900$ 2022