Кайфомобиль-4.

Розповісти друзям:

ВЕЛИКА ЛИ DELTA?

Хотя RAV4 и без доработок привлекает к себе внимание, он все же меркнет рядом с красным дьяволенком, у которого нет ни малейшего шанса остаться незамеченным!
Во-первых, появились широченные легкосплавные колеса с шинами Fulda Tramp 225/60 R15, прикрытые эффектными расширителями крыльев. Во-вторых — поднявшийся до уровня капота ’кенгурятник’ из хромированных труб, на который повесили пару противотуманных фар.Нечто похожее на ’кенгурятник’, но поменьше, есть и сзади. В-третьих, раздались вширь пороги, а еще увеличились боковые зеркала заднего вида. Ну и, конечно, бамперы теперь окрашены в цвет кузова. Этим весь тюнинг и закончился, но главная цель достигнута: все в изумлении раскрывают рты. А в остальном — все то же самое, если не считать коробки-’автомата’.

ОСВЕЖИМ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Здесь по-джиповому высокая посадка. Диапазоны традиционных регулировок водительского сиденья достаточны, хотя остались опасения, что люди выше 180 см все же захотят отодвинуть кресло еще чуть дальше назад, а у них уже ничего не получится. А к расположению органов управления, приборной панели и ’читаемости’ самих приборов вообще не возникло ни единой претензии. Все как надо.

Никаких ’полноприводных’ рычагов, управляющих работой раздаточной коробки, здесь нет. И только на передней панели примостилась кнопочка с надписью Lock/Unlock, нажатием на которую блокируется межосевой дифференциал.
Теперь заглянем на заднее сиденье. Оно явно рассчитано только на двоих пассажиров, но и этим двум мы не завидуем: подушка сиденья слишком узка и расположена слишком близко к полу. И получается, что изрядная часть ’опорного механизма’ сидящего человека висит в воздухе, причем регулировка угла наклона спинки положения не спасает. Зато по части трансформации салона здесь все классно. Хочешь — устраивай спальню, а не хочешь спать — можешь помочь другу перевезти вещи на новую квартиру...

КТО ШУСТРЕЕ?

При езде по городу понравились обе машины. Но понравились по-разному.
Синий RAV4 (с ручной коробкой) очень уверенно трогается и разгоняется, переключать передачи — легко и удобно, да и ряд передаточных чисел подобран безупречно. У двигателя очень ’ровный’ характер, а слегка ’заводится’ он после 4500 об/мин.

С красной машинкой все иначе. Задумчивая автоматическая коробка передач почти свела на нет боевой задор. Бывает, нужно быстро завершить обгон и вновь встать в свой ряд, но в ответ на нажатие на газ ’автомат’ еще секунду думает и уж потом ускоряет машину. С другой стороны, в нынешней городской толчее удобней, пожалуй, пользоваться автомобилем с ’автоматом’. Если попал в пробку и плетешься в ней в час по чайной ложке, то слегка отпускаешь тормоз, продвигаешься на пару метров вперед и опять наступаешь на тормоз. Не сравнить с ’механикой’!

На загородных трассах, когда скорость при обгонах переваливает за 100—120 км/ч, можно нажать на кнопочку Overdrive off, и теперь, когда отключена экономичная четвертая передача автоматической коробки, RAV4 будет разгоняться гораздо охотнее.

Стандартный RAV4 вновь подтвердил давние впечатления от первого знакомства. Ездить на этой машине очень приятно. Спокойные и в то же время быстрые реакции, удобное, информативное реактивное действие на руле. А по трассе приятно ехать даже на максимальной скорости.Движение в предельных режимах также принесло ожидаемый результат. RAV4 входит в вираж с явной недостаточной поворачиваемостью. И это — плюс. Ведь контролировать занос на короткобазном автомобиле не так-то просто, а потому лучше свести вероятность его возникновения к минимуму. При этом RAV4 весьма живо реагирует на сброс газа, заныривая в поворот.

В городе красный дьяволенок ведет себя явно агрессивней. Его более резкие и быстрые реакции подстегивают к темпераментной езде, и перестроения из ряда в ряд даже доставляют удовольствие. Но это в городе. А вот на трассе дела хуже. С ростом скорости начинаются рыскания. Неприятно, но все же можно смириться. Но в быстром повороте... Автомобиль словно подменили, от уравновешенной недостаточной поворачиваемости стандартной машины не осталось и следа! Красный RAV4 легко и резко забрасывает в занос заднюю ось, а на попытки коррекции заноса отвечает раскачкой и норовит, уже скользя всеми четырьмя колесами, выскочить за пределы поворота. Если в начальный момент развития заноса зазеваешься, то недалеко и до разворота. Или, как говорят испытатели, ’перехода в неконтролируемое скольжение’.

ЗИМНИЕ ИГРЫ

Погода в те дни стояла такая, что нам легко удалось смоделировать все времена года: были и сухие дороги, и мокрые, и даже снег со льдом.
Добравшись посуху и помокру до полигона, мы вдруг выяснили, что горная дорога покрыта слегка укатанным снегом. Другие бы расстроились, а нам — кайф! Тут уж мы побесимся вволю! ’Короткобазность’ обеих машин сразу же проявилась в резких сносах передка или заносах задней оси. Только успевай крутить баранку! Поехали чуть побыстрей — и из-за сноса передней оси едва не угодили в сугроб...

Но мы же забыли, что здесь предусмотрена блокировка межосевого дифференциала! Нажимаем на соответствующую кнопочку. Ага, теперь совсем другое дело: поведение машины улучшилось. Теперь RAV4 послушно переходит в боковое скольжение четырьмя колесами, более четко реагирует на действия рулем и газом. Все это, в принципе, относится к обеим машинам, однако совсем не приспособленные для езды по снегу широкие шины красной машины и все те же ’задержки’ автоматической коробки быстро отбили желание проходить повороты в глубоких скольжениях.

ЦЕНА ВОПРОСА

Еще раз повторим, что Toyota RAV4 нам очень нравится. А вот автомобиль, подвергшийся тюнингу, оставил двойственное впечатление. Он, бесспорно, стал эффектней. И это самое главное достижение. Ибо все остальное — ’в минус’: снизилась курсовая устойчивость, появились рыскания при торможении, слегка ухудшилась плавность хода, увеличилась склонность к резким заносам... Впрочем, некоторым активным водителям последнее обстоятельство может даже понравиться.
Теперь глянем на ценники. Предоставившая автомобили нам на тест фирма LarinХs Trading просит за ’обычный’ растаможенный автомобиль Toyota RAV4 44 тысячи долларов (в той комплектации, что был у нас), а вот красная машина стоит уже $57000. (Напомним, что помимо тюнинга она отличается наличием автоматической коробки и АБС).

Если вы всерьез задумались о приобретении такого нафуфыренного бесенка, то вам будет полезно узнать еще кое-что. Так уж получилось, что помимо испытателей Авторевю с нами в тот день оказалось еще несколько человек, не имеющих прямого отношения к газете. Один из них вдруг решил ’чуть-чуть проехать’. Это ’чуть-чуть’ быстро закончилось тем, что красная машина слегка задела ограждение-отбойник. На хромированном диске появилось несколько царапин, а от нижней передней части пластикового расширителя переднего крыла откололся небольшой кусочек. Сколько же стоит устранение таких деффектов? На следующий день мы узнали эту цифру: фирма LarinХs Trading предъявила счет на $1160. М-м-да...

Можно, конечно, ездить и со слегка поцарапанным диском, и со ’щербатым’ расширителем. Это, как говорится, на максимальную скорость не влияет. Но тогда пропадет главное в таком тюнинге: кураж, понт.


С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ

Комментарии к фотоматериалам:

1. Тюнинг коснулся только внешности, а интерьер остался без изменений.

2. И сзади ’навороченный’ RAV4 выглядит здорово. А уж когда идет хорошим ходом по снежному насту — просто загляденье!

3. Мы не могли отказать себе в удовольствии чуть-чуть попрыгать на такой машине.Посадка после 50-метрового полета на скорости 130 км/ч была вполне мягкой.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1543 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Toyota RAV4: С акцентом на комфорт и безопасность... С акцентом на комфорт и безопасность...

    Не завидую группе конструкторов Toyota, на долю которых выпало создание RAV’а третьего поколения. После хитового RAV’а образца 2000 года любые мало-мальски серьезные изменения, касающиеся не только конструкторских особен ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota RAV4: Мужское достоинство Мужское достоинство

    Получив в руки документы и ключи, мы первым делом обратили внимание на мощность двигателя и были весьма удивлены: 2,4-литровый мотор развивает 170 л.с., тогда как 2,0-литровый двигатель базовой модели выдает 150 «лошадей ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Toyota RAV4: Внедорожный унисекс Внедорожный унисекс

    На автомобильном рынке России наметились две тенденции. С одной стороны, набирают популярность внедорожники, с другой, - вслед за Европой неуклонно растут продажи компактных городских автомобилей. ...
    AutoWeek


Кайфомобиль-4. (Toyota RAV4) - фото 1 Кайфомобиль-4. (Toyota RAV4) - фото 2 Кайфомобиль-4. (Toyota RAV4) - фото 3 Кайфомобиль-4. (Toyota RAV4) - фото 4 Кайфомобиль-4. (Toyota RAV4) - фото 5 Кайфомобиль-4. (Toyota RAV4) - фото 6 Кайфомобиль-4. (Toyota RAV4) - фото 7

Відгуки про Toyota RAV4

Василий
Россия, Брянск
20.05.2020

Сравниваю два поколения, т.к. у меня во владении два RAV4. Один в четвертом кузове - рестайл 2017 года комфорт и в пятом кузове этого года престиж. Оба полноприводные, двухлитровые на вариаторах. читати відгук

Денис
Россия, Тюмень
27.07.2020

Решил, что после первой тысячи километров вполне можно поделиться своим видением достоинств и недостатков нового автомобиля, кроссовера Тойота РАВ4. Возможно в будущем мнение скорректируется, а некото читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota RAV4

Toyota RAV4 2022 Toyota RAV4 34900$ 2022