Toyota Prado 2014 - верность традициям
Со времен изобретения автомобиля наша планета каждый день покрывается новыми километрами дорог. И если не говорить об Украине, то каждый день растёт и их качество! Поэтому настоящие внедорожники из разряда необходимости все стремительней переходят в разряд традиций или хобби. Да и вообще постепенно вымирают, или скорее даже деградируют. Уменьшается клиренс, исчезают блокировки, да и сама рамная конструкция уже практически вышла из моды. Тем не менее спрос на брутальность и проходимость все еще жив. С одной стороны есть люди с деньгами, которым такой характер близок по духу, а с другой стороны есть и страны, в которых количество и качество дорог все еще отдыхают. Ну а пока жив спрос, будет жить предложение.
И одним из идеологов такого консерватизма сегодня выступает компания Toyota, которая все еще не отказывается в своих легендарных Land Cruiser от несущей рамы и других классических внедорожных атрибутов. Но при этом японцы стремятся не проиграть своим более, скажем так, прогрессивным конкурентам в повседневном городском комфорте и даже люксе.
Итак сегодня у нас на тесте очередная попытка японских инженеров совместить уже с трудом совместимые на сегодня вещи - четвёртое поколение Land Cruiser Prado.
Да, эта модель выпускается уже 3 года - с 2010-го, но за это время возможность с ним познакомиться нам никак не выпадала. А тут как раз появился отличный повод - в Украину начали поставлять свежую рестайлинговую версию 2014 модельного года.
Итак, настоящий рамный внедорожник с трехлитровым турбодизелем и 7-местным салоном в средней комплектации «VХ» за 77.000$.
Volvo XC90нема ціни | Audi Q7нема ціни | Nissan Pathfinderнема ціни | Volkswagen Touaregнема ціни | Land Rover Discoveryнема ціни |
Mitsubishi Pajero Wagonнема ціни | Honda Pilotнема ціни | Infiniti JXнема ціни | Lexus RXнема ціни | Mazda CX-9нема ціни |
Jeep Grand Cherokeeнема ціни | Acura MDXнема ціни | Lexus GXнема ціни | Toyota Land Cruiser Pradoнема ціни |
30 декабря 2013 года. Павел Кащук, InfoCar.ua
Обговорення тест-драйву Land Cruiser Prado
Щирий Автомобили предоставленные для голосования все такие разные... Один брутальный и чопорный, второй изысканный и богатый, третий утилитарный, четвертый семейный... Наверное в таком ценовом сегменте выбирают сердцем )
+2ВІДПОВІСТИ
Handsome После таких содержательных тестов мы (ваши читатели) приходя в автосалоны уже можем не получать консультации манеджеров, а сами консультировать их) Это даже не тест, а кино почти полнометражное! В номинации "лучший автопортал года" награждаем команду инфокара оскаром!
+8-2ВІДПОВІСТИ
Lazy Вот реально вроде класный авто но по сравненибю с таурегом в качестве интерьера ну очень проигрывает. Дейсвительно японцы и европейцы абсолютно для разных людей, тут нужно смотреть что по духу и к душе ближе. У меня вот многи знакомые ездять на японцах и в основном тойоты и субару и никогда не понимал их восхищение японцами и счас не понимаю когда пересел с европейца на японца, хз может нужно больше поездить на ни что бы понять в сравнении по експлуатации. Ну вот что бы не говрили японоводы ну далеко им еще до европейцев и особенно немцев
+3-3ВІДПОВІСТИ
Merinque дело в другом - в надежности. У моего семейства была кемри 30 на механике. 400 тыс. кил. пробега без кап ремонта и вложений, при том 200 тыс. из них на газу. Расходники и все, причем расходники стоят на нее не дорого. Какой бы немец выдержал бы такое?
+3-1ВІДПОВІСТИ
Lazy Ну вот да надежность тут не поспориш поетому и решил попробывать японцев и реально дилема - надежность но слабее качество и техника более простая или же супер качество интерьера, новейшие технологии и намного хуже надежность. Думаю вот новейшие техноологии и вляются причиной плохой надежности ведь никому не секрет что сейчас авто ето по сути "комьютер" на колессах а ПО как известно всегда имеет баги и для его отладки нужно время, что и просиходит сечас на примере DSG.
+1-1ВІДПОВІСТИВідчуття що Павло все глибше входить у транс реклами ВАГ-групи... Інколи відчуття, що вже краще 2 а той 3 вольци поли чи дубові рапіди. Єдиним вагомим плюсом на користь європейця бачу лише "німецький хід" вміру збитий та комфортний. Все решта - біда з купою пластикових заглушок (це якшо говорити про дешеві авто). Якщо про Праду - Ви мене вибачте, у туарегу вже скоро повітря з німеччини привозити та продавати будуть. Одні опції "підтягують" інші і ми купуєм мертвий двигун з пів тони заглушок або платимо за пів ферарі... З власного досвіду - пасат б6 2 турбо - 38тис. 40тис км і 2 роки використання - салон з купою свірчків, вся машина ніби розтрушена і просто як розбита тачка. Інша страшна, дубова, неекономна - галант 2.4 авт - 200тис 5років - все дубове але на місці і без скрипів. Ви мяко кажучи, судячи з тестів, просто фанат німецької трійки + ВАГ, нажаль. Запрошую проїхатись дорогою Хмельницьк - Чернівці - Франківськ - Львів - Луцьк зїжджаючи з центральною дороги на 15-20 метрів на бічні і розкажіть після цього про хвалене управління будь якого німця і чи сильно згодиться воно Вам?
+5-3ВІДПОВІСТИ
Lazy Да согласен, хоть у немцев и мягкий пластик но сверчков всегда хватает. У японцев он хоть и дубовый но сверчков как то поменьше. Вот объясните почему у машины панель должна иметь мягкий пластик, а не твердый. Во всех тестах первое что делают ето мацают пластик панели и проверяют мягкий он или нет. Почему он должен быть мягкий, а не твердый
+3-2ВІДПОВІСТИ
forgiven Андрей,попробую обьяснить....ИМХО,мягкий пластик меньше царапается,на нем меньше видно пыль,и к тому же он-"не звенит",т.е. является дополнительной частичной незначительной шумоизоляцией торпедо и салона....
+8-1ВІДПОВІСТИ
Andrey_Don Прекрасный тест, впрочем, как и всегда! Но не могу не высказать замечание. Гнать под Новый год под 180 км/ч по дороге общего пользования, еще и разгонять при этом других участников движения - это по части имиджа сравни упомянутому герою - матерящемуся жлобу на Прадике прошлого поколения. При всем уважении.
+1ВІДПОВІСТИСпасибо за объемный тест Павел. Очень информативно и как всегда в легкой и интересной манере подачи. По двигателю японцы уже давно работают над замечаниями, подписали с БМВ соглашение по обмену технологиями дизельные двигатели от БМВ в обмен на японские электро,гибриды. Посмотрим, что получится только бы надежность не пострадала. Павел, а диллер не против, когда новый не обкатанный автомобиль разгоняют до 180? В тесте по городу коллега, что-то совсем скис. Может обиделся, что не дали порулить?):
ВІДПОВІСТИПо месту для очков: сферичное зеркало нужно потянуть вниз - и сим-сим откроется
+1ВІДПОВІСТИВідгуки про Toyota Land Cruiser Prado
денисУкраина, Луганск
13.10.2009
Авто просто супер! Брать надо только 4 литра, 2, 7 слабоват да и расход топлива такой же- 13 трасса, 17 город (компьютер показывает средний расход 13-14л). Машина хороша для охоты, ездил зимой по снегу читати відгук
SergeyУкраина, Киев
09.07.2009
Купил в начале 2009, выпуска 2008. Использую только на дальних поездках. Проехал более 12000 км. по Европе и 6000 км по Украине. До этого пользовал практически все марки от Волги до Мерседеса Е. Получ читати відгук
Volvo XC90
Audi Q7
Nissan Pathfinder
Volkswagen Touareg
Land Rover Discovery
Mitsubishi Pajero Wagon
Honda Pilot
Infiniti JX
Lexus RX
Mazda CX-9
Jeep Grand Cherokee
Acura MDX
Lexus GX
Toyota Land Cruiser Prado
Автор
borshch
Ленуся Полевая
Oleg Koverga
yakum
серж3
Wall
Toyota Land Cruiser Prado