Бодр, надежен, дОрог!

Розповісти друзям:

Внешний облик пикапа Toyota Hilux не требует описаний - он давно известен. Да, это классический пикап. И очень усредненно гармоничный - не слишком рубленый и одновременно не слишком зализанный снаружи, консервативно архаичный внутри.

В салоне автомобиль выглядит не по-пикаповски современно - и экран с диагональю 7 дюймов с сенсорными кнопочками по бокам (самое удивительное - что на них можно даже руками в перчатках нажимать, и они сработают), и электрорегулировка для водительского кресла, и маленький цветной дисплейчик борткомпа на приборке, и вообще общее ощущение комфортного авто, а не маленького фермерского грузовичка.

А вот сиденья показались не очень удобными - на заднем ряду, понятное дело, неспособная быть удобной практически вертикальная спинка (ибо иначе там сделать сложно), а на переднем ряду - не самый лучший профиль (у меня за пару часов езды уже начала поднывать спина) и очень короткая подушка. Подогрев имеется, но только у сидушек переднего ряда (одноступенчатый, регулируется странной сдвоенной кнопкой в нижней части центральной консоли).

Пластик в салоне - очень твердый, но дешевым при этом не выглядит. На центральном тоннеле есть два глубоких подстаканника, а регулировка работы полного привода превратилась в шайбу и переехала куда-то под кнопку запуска двигателя. Есть тут и климат, и круиз, и USB, и мультируль, и бесключевой доступ вкупе с пуском мотора кнопкой, и регулировка руля в двух направлениях. В общем и целом, сделано все для ощущения, что ты находишься не в пикапе, а в добротном кроссовере-внедорожнике. В кабине даже есть розетка 220В - прячется в недрах переднего подлокотника.

Неприятно удивило, что в дождь у "Хайлюкса" (или "Хилукса", как чаще зову его я) банально запотевает ветровое стекло. Причем даже если включить электрообогрев оного и максимальный обдув в его направлении. Как-то это, на мой взгляд, странно для автомобиля за подобные деньги, вне зависимости от того, пикап он или не пикап.

Немного цифр. На нашем рынке доступны только версии с четырехдверной кабиной и двумя рядами посадочных мест (так называемые Double Cab). Длина автомобиля - аж 5 330 мм. Ширина - 1 855 мм. Высота - 1 815 мм. Колесная база - 3 085 мм. Дорожный просвет - 227 мм. Диаметр разворота - 12,8 метра. Угол въезда - 31 градус, съезда - 26, рампы - 27. Умеет преодолевать брод глубиной до 700 мм.

Снаряженная масса - 2 150 кг. Полная масса - 2 910 кг. Соответственно, грузоподъемность - 760 кг.

Наибольшую мощность в 177 л.с. двигатель развивает при 3 400 об./мин., а наибольший крутящий момент, который составляет 450 Нм, мотор показывает в диапазоне от 1 600 до 2 400 об./мин. Мотор, кстати, рядный, четырехцилиндровый, объемом 2,8 литра. Очень смешно, но капот (огромный, тяжелый) - на кочерге. Ну вообще экономисты фиговы - машина ценой выше трех миллионов, и уже пофиг, что это полугрузовик-рабочая лошадка-пикап. Ценник обязывает. Но "тойотовцы" жадничают. Как пожадничали они и на авторежиме для стеклоподъемников, и на зеркальцах в солнцезащитных козырьках (только в пассажирском и без подсветки).

Максимальная скорость - 170 км/ч. Бак - 80 литров. Заявленный расход дизтоплива - 10,9 литра в городе, 8 в смешанном цикле и 7,1 литра по трассе.

Подножка удобная, хотя и узковатая. А вот система закрывания багажного отсека (у нас была крытая версия) - просто вах. За веревочку затягиваешь рольставню на себя до упора, потом той же веревочкой сдвигаешь ее вбок для закрепления, потом закрываешь на отдельный ключик. Потом поднимаешь задний борт, и чтобы его запереть - вставляешь еще один ключик, другой, который предварительно надо вынуть из брелка. В принципе, все логично, но довольно неудобно.

Автомобиль отлично себя чувствует и на трассе, и на бездорожье. На бездорожье ему помогает парттайм-полный привод и огромный клиренс, а на трассе - тяговитый движок, приятная подвеска и отменная шумоизоляция - в машине прямо по-премиальному тихо, не ожидаешь от пикапа. Что же касается подвески, то она мягкая и энергоемкая, даже крупные неровности типа самых мерзких дорожных полицейских, проходит просто-таки на уровне LC, ну разве что зад громыхнет сильнее, но особого дискомфорта при этом все равно не испытываешь - зад тут чисто грузовой и он где-то там далеко=).

А самое приятное - что этот пикап, повторюсь - совершенно реальный покоритель бездорожья. У него новая, еще более жесткая рама, сильная защита днища и даже ход подвески увеличен по сравнению с предыдущим поколением - с 47,5 до 52 сантиметров. У автомобиля теперь имеется жесткая полная блокировка заднего межколесного дифференциала - в любой комплектации с любым движком. Ну и всякие дополнительные электронные помощники новомодные тоже имеются.

Пикап Toyota Hilux предлагается на нашем рынке либо с дизелем 2,4 на 150 сил и механикой, либо с дизелем 2,8 на 177 сил и автоматом. Привод только полный. У первого варианта - две возможных комплектации, у второго - три.

Краткое резюме. Лично на мой взгляд, Hilux - один из лучших пикапов если не лучший на нашем довольно скромном в этом сегменте рынке. Он простой, без выпендрежа, при этом надежный, комфортный и имеющий все необходимое и для комфорта, и для классических пикаповских возможностей. Основной минус - ну какого ж рожна он так дорог? Стоимость тестового экземпляра приближалась к отметке в 50000 $, а за пикап, тем более просто японский - это слишком много.

Автор: Александр Горлин

Джерело: Carsguru
  • Тест-драйв Toyota Hilux: В грязь до отказа В грязь до отказа

    Пикапы из «рабочих лошадей» постепенно трансформируются в утилитарные авто для активного отдыха, Hilux остался «рабоче-крестьянским». ...
    autonavigator.ru

  • Тест-драйв Toyota Hilux: Профессиональный инструмент Профессиональный инструмент

    Этот автомобиль не отнести к разряду «классик-кар», несмотря на это, Toyota Hilux во множествах обличий уже 45 лет колесит по планете. Везде, где необходим надежный пикап, а это армия, медицина, спецслужбы и служба спасе ...
    Finamauto

  • Тест-драйв Toyota Hilux: Островитянин Островитянин

    Первая группа журналистов, приехавшая на Сахалин на тест-драйв нового пикапа Toyota Hilux, хлебнула трудностей по самые кузова. Ливневые дожди, ветер. Грунтовые тракты стали до опасного скользкими, лесные дорожки преврат ...
    Drom.ru


Відгуки про Toyota Hilux

Владимир
Украина, Белая Церковь
19.09.2013

Этим летом стал вопрос покупки нового автомобиля. Так как нужно многовато кататься по плохому асфальту или вне его, то нужна была крепкая, выносливая, полноприводная машина с большим клиренсом и багаж читати відгук

Маке
Украина, Киев
22.09.2009

Тойота СФРФ однозначно дуракоустойчивая авто, до него ездил на мерсах, БМВ, тазиках и даже на уазике, когда надо он - уазик (по проходимости), когда надо он - БМВ (по скорости). С помощью СЮРФа постро читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota Hilux

Toyota Hilux 2015 Toyota Hilux 35000$ 2015