Внедорожный витамин

Розповісти друзям:

Похоже, уже ни для кого не секрет, что на авторынок пришел кризис. Всерьез и надолго. Многие компании радикально пересматривают стратегию, а некоторые - так вообще уходят с рынка. А вот в Suzuki, кажется, выбрали другую схему ведения бизнеса. Уже в марте 2016 года мы получим новую версию кроссовера Vitara - S. Спортивную?

Недавно мой коллега Пётр Баканов проехался за рулем Suzuki Vitara по дорогам Эстонии. Но версия с приставкой «S» отличается от обычной «Витары». Другая решетка радиатора, перекочевавшая с концепта iV-4, серебристые корпуса зеркал заднего вида, черные 17-дюймовые легкосплавные диски и головные LED-фары с красной окантовкой. В общем, автомобиль стал чуть симпатичнее.

Изменения аналогичного характера произошли и в интерьере кроссовера. Suzuki Vitara S получил новый трехспицевый руль, алюминиевые накладки на педали, другие вставки на передней панели. Однако настоящее отличие Suzuki Vitara S от обычной версии скрывается под капотом - это новый 1,4-литровый турбированный мотор Boosterjet, развивающий 140 л.с. и 220 Нм. Появление этого двигателя означает для Suzuki маленькую революцию, ведь впервые в истории турбомотор устанавливается на модель, которая будет продаваться за пределами Японии, а не только на местные кеи-кары.

Вы не любите турбомоторы? Совершенно напрасно. Во-первых, с такими двигателями связано много стереотипов. А во-вторых, возможно, вам стоит попробовать новый агрегат. По паспорту разгон Suzuki Vitara S с места до «сотни» составляет 10,2 секунды (9,5 с на переднеприводной версии) при «максималке» в 200 км/ч. Но важны не цифры - по субъективным ощущениям машина достаточно резвая и провоцирует на светофорные «гонки». К тому же мотор вышел относительно экономичным - у нас расход топлива в смешанном цикле получился на уровне 8,5 л/100 км, при том, что мы ехали на высоких оборотах и переходили на повышенную передачу сильно позже, чем рекомендовал маршрутный компьютер. А еще двигатель очень тихий!

Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией, к чёткости включения передач которой есть претензии. Но россиян спешим успокоить - в нашей стране Suzuki Vitara S будет продаваться только с 6-ступенчатым автоматом Aisin, которым также комплектуется и обычная Vitara. Есть у новой версии кроссовера и система полного привода AllGrip, унифицированная как с просто «Витарой», так и с Suzuki SX4. Самый лучший режим работы - Sport, в котором реакции на нажатие педали газа становятся острее, а также более активно работает задняя ось. А вот на сколько-нибудь серьезное бездорожье на Suzuki Vitara S выезжать не советуем - этому не способствует низко висящий бензобак и элементы трансмиссии.

Конечно, никто и не называет Suzuki Vitara S покорителем «целины» - все признают, что этот автомобиль создан для городских условий. Благодаря настройкам шасси автомобиль отлично управляется, не кренится в поворотах и мастерски проглатывает лежачих полицейских, несмотря на довольно жесткую подвеску. В общем, от вождения Suzuki Vitara S получаешь удовольствие.

Но вот от некоторых других моментов может стать действительно грустно. Цены на Suzuki Vitara S еще не объявлены, но в качестве ориентира представители компании советуют брать стоимость полноприводной версии GL+ с 6-ступенчатым автоматом. Вот скажите, с чем ассоциируется у вас автомобиль данной ценовой категории? Ну явно не с жесткими как черствый хлеб пластиками в салоне, отсутствием автоматического режима у стеклоподъемников, барабанной дробью из-под колесных арок при движении по неровному асфальту... Но, увы, в Suzuki Vitara S все эти «прелести» присутствуют и вызывают недоумение: «Ну как же так? Почему японцы не могут учесть простейшие замечания, которые высказывались не раз и не два?». А закрыть глаза на эти нюансы даже при наличии отличного двигателя и шасси никак не получается.

А вместе с ними вспоминаешь, что перед нами никакая не «хардкорная» спортивная версия «Витары», а фактически обычный автомобиль, просто с новым мотором и чуть другой стилистикой. Ну посудите сами: радикальных изменений во внешности нет, супермощного двигателя тоже, да и подвеска не отличается от стандартной. Поэтому Suzuki Vitara S правильнее сравнивать не со спортивными кроссоверами вроде 218-сильного Juke Nismo RS, а с такими машинами, как Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4, Mitsubishi ASX Invite 4WD CVT, Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion или Kia Sportage 2.0 Classic.

В таком окружении Suzuki Vitara S напоминает человека, который прикупил тренировочные штаны и гантели, начал пить витамины и принимать спортивное питание. Из-за одного этого факта говорить о его спортивных достижениях не приходится. Хотя шаг в правильном направлении, безусловно, сделан - быть может, когда-то он даже дойдет до настоящего спортзала.

История Suzuki Vitara

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Mitsubishi ASXMitsubishi ASXнема ціниSkoda YetiSkoda Yetiнема ціниVolkswagen TiguanVolkswagen Tiguanнема ціниKIA SportageKIA Sportageнема ціниSuzuki Vitara SSuzuki Vitaraнема ціни

Тимофей Исаев

Джерело: Авто@Mail.Ru
  • Тест-драйв Suzuki Vitara: Нужен гамбит Нужен гамбит

    Suzuki Grand Vitara скоро покинет конвейер. Но японцы уже создали новую Vitara. Просто Vitara! ...
    Авто@Mail.Ru

  • Тест-драйв Suzuki Vitara: Suzuki Vitara. Новая философия Suzuki Vitara. Новая философия

    И вновь на тесте InfoCar.ua долгожданная новинка этого сезона! Новая Suzuki Vitara, презентованная в середине лета, но еще задолго до этого сумевшая привлечь к себе достаточно внимания. Кредит доверия новичку выдали нема ...
    Suzuki-Vitara.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Suzuki Vitara: Suzuki Vitara S. Легко и просто Suzuki Vitara S. Легко и просто

    Если вам интересна Suzuki Vitara (а она вам, судя по всему, интересна), вы наверняка читали и смотрели тест Vitara на InfoCar.ua. Тем не менее, у нас есть еще один повод поговорить об этом японском кроссовере. Дело в том ...
    InfoCar.ua


Відгуки про Suzuki Vitara

Сергей
Россия, Красногорск
15.04.2019

Езжу полтора месяца. Очень доволен. По рекомендации производителя первую тысячу км ездил не превышая 2000 оборотов движка, т. е. не больше 100 км/ч. Пробежал 1600 км, скоро ТО-0. Уже сейчас показывает читати відгук

Ирина
Украина, Киев
30.12.2016

Моей машине 4 месяца. Приходится много ездить. Покаталась и осенью и уже зимой. Впечатления от вождения хорошие. Когда читала отзывы перед покупкой, то переживала, что много минусов. Сейчас могу сказа читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Suzuki Vitara

Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15500$ 2018