Suzuki Jimny. Победить Голиафов

Рассказать друзьям:

Совсем скоро Паша и Ярик прилетят с теста нового Suzuki Jimny четвертого поколения и расскажут вам о своих впечатлениях от этого, наверное, уже культового внедорожника-крохи. А для того, чтобы осознать, чем же порадует новый малыш-вездеход, нужно было хорошенько припомнить, что из себя представляет Джимни предыдущего, третьего поколения. А потому и был снят этот тест – чтобы напомнить вам и себе самим, какой он – «честный» рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами, принудительно подключаемой передней осью и пониженным рядом в эпоху тотального засилья паркетников. А еще ответить на вопрос, кому и для чего действительно нужен такой автомобиль.

Если Паша начинает свой рассказ со слов: «Короче, сейчас будет чуть-чуть интересно», а в следующем предложении использует словосочетание «мимимишный кроссовер», это значит, что автомобиль его, похоже, зацепил. Именно поэтому он с высоты своего роста не принялись критиковать Сузуки Джимни за скудные габариты, а попытался найти этому объяснение в истории модели (коей, кстати, уже без малого 50 лет) и разобраться, что такое японский кей-кар. Главред в кои-то веки отметил, что твердый пластик может быть, оказывается, не только дешевим, но и качественным. А то, что одно плечо почти что выглядывает из окна, рукой, сидя за рулем, можно дотянуться до заднего стекла, и антенну сложить можно на ходу, не засчитал к недостаткам. Потому что это действительно издержки крохотных размеров автомобиля (3545 мм в длину), но именно его габариты – гарантия невероятных качеств крохи на бездорожье.

1.3-литрового двигателя, выдающего 85 л.с. и 110 Нм крутящего момента, автомобилю хватает в местах, где об асфальте отродясь не слыхали. Хотя любителей гонок до «сотни» ждет разочарование в виде 17.2 с в паре с «автоматом» Aisin; но этот автомобильчик – точно не для скоростных заездов.

Парни обсуждают возможность поехать в Одессу на Джимни вчетвером, потом благоразумно отказываются от этой идеи (хотя смогли же усесться на заднем ряду!) и наконец начинают заниматься делом. То есть показывать, как Suzuki заезжает на ту горку (большой угол, сыпучий песок, колея), где спасовали почти все большие рамные внедорожники-бегемоты. А потом выезжают на асфальтированную дорогу и доказывают, что двигатель и 4-ступенчатый «автомат» вполне себе пригодны и для небыстрых перемещений по городу. Неожиданно? Думаю, для Паши и Ярика – тоже.

Приятного просмотра!

Обсуждение тест-драйва Jimny

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Эдуард Рыбченко  

ну Джимми таки да машина стоящая особняком, где то возле нее я бы поставил ЛУАЗ (у меня был такой 7 лет) и НИВУ... если на сегодня, то скорее это с формулой 4х4 купе на 2 человека по формуле + 2 сзади.. если вас 2 человека, как у меня, я и жена и иногда дочка но она с женой аккуратной комплекции и роста.. то доча и сзади с комфортом сядет..я сам за рулем посидел рост 189 см. нога 46 разер а то и 47 руки длинные но уселя как ни странно лучше чем в иным с куда крупными габаритами базы... нам ездить надо редко, но надо скажем в сторону супурмаркетов закупаться или на рынок колхозный лето- осень вообще ближайший пригород 50-70 км и села надо объехать в поисках дешевых и качественных даров природы на закрутку консервации, на море поехать за город, ибо у нас в Одессе, увы пляжи те что есть- это просто кишмар... каие я вижу плюсы акуратный по габаритам в городе имеет большое значение где и как впихнуться на стоянке.. второй момент на бордюр залазить раз плюнуть, вы упустили такой момент что глубина брода 1 метр, а в условиях того что плавает и Киев и Одесса и иные города, когда ливни за полчаса извергают маленькие моря, 2-3 месячную норму осадков- сей факт не так и плох..Зима- снегопады и заносы также редко, но даже в Одессе, молчу про центр, Север и Запад и Восток Украины...Одесса парализуется на неделю, а то и две.. во дворах вообще Антарктида, все вымирает, а Джимму приедет, как я ездил, когда все стояли на ЛУАЗ, или плыл на ЛУАЗ когда все стояли возле морей и озер на 2-5 кварталов и глубиной до 50-70 см. так что Джимму это то что хотелось бы видеть в свое время в ЛУАЗ..Джими будет конкурентен с Тойота Прадо. Мицубицусси Паджеро Спорт и L200 пикапами иных производителей... а кроссоверы да еще с вариатором ручка может быть и то не всегда...это смешно и глупо спалить сразу вариатор... а все остальное на любителя.. и еще криминальным спросом авто не пользуется априори.. вообще марка Сузуки не мелькает в угонах криминальной хроники.. да, что есть после Джимму, это Сузуки СХ-4 но то скорее семейный универсал, с возможностью полного привода.. неплох и по цене почти вровень с Джимму, как и Витара и Витара S, а вот Сузуки Витара Гранд это из другой оперы... для кого- семья молодая 1-2 ребенка до 7 лет, или кому 50+ 2 человека.. по городу или пригород до 70 км. все- ньюансы опасность быстрой езды, как раз хорошо, кто то не любит летать и не надо, а 50--80 км-час вполне даже ничего, да по нашим направлениям..

ответить   +3
ld4  

Эдуард Рыбченко, всё так, но он не конкурент прадо, паджеро спорту и л200. Ибо это совсем другая весовая категория и совсем другие деньги. Там где мы втроем-вчетвером влазим в паджеро спорт в зимней одежде, все по 90-100 км, как нам ездить на джимни?-)

ответить   -1
forgiven  

Дякую за хороший тест-драйв! Молодці! Я теж розділяю з Вами захоплення цим мініатюрним, але серьйозно-всюдихідним автомобільчіком....Чекаємо з нетерпінням тесту вже нового Джимні !

ответить   +1
Эдуард Рыбченко  

я бы сказал и добавлю - что прямой конкурент Джимму есть и не важно последнеяян оновленная или предпоследняя в принципе в новой как я понял кое что понакрутили с прибамбасами и чуть шире стала да есть конечно + но в+++ и цена повысилась и крутовато.. так что а вот на сегодня нашелся таки японский товарищ конкурент он чуть больше на 5 дверей двигатель 1,5 это Daihatsu Terios правда эта марка официально в Украине не продается нет было пару лет что вроде как появился какой то полуофициал но...и кстаи а почему эта марка Daihatsu не продается в Украине вроде в Европе в частности германия, Нидерланды ,Британия она там продается у официалов...

ответить  
AlexOg  

а будет ли тест драйв нового Sportage?

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся


Отзывы про Suzuki Jimny

Анатолий
Украина, Одесса
12.02.2009

Ужас, кошмар если идет на встречу грузовой автомобиль или екарус считайте что вы в кувете, боковой ветер ситуация анологичная, места в салоне нет, коленки упираются во все что только можно, коробка скрипит читать отзыв

Антон
Украина, Киев
24.04.2008

Suzuki Jimny в эксплуатации с мая 2007 г. Куплен в автосалоне. Особенно понравилась тишина работы двигателя автомобиля, благодаря которой даже длительное путешествие не утомляет. В городе очень хорошо читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki Jimny

Suzuki Jimny 2015 Suzuki Jimny 13999$ 2015