Игра наоборот

Розповісти друзям:

В апреле 2007 года на Международной автовыставке в Нью-Йорке состоялась премьера третьего поколения Subaru Impreza, которое стало абсолютно новой вехой в истории модели.

Что для Вас марка Subaru? Больше половины скажут, что это автоспорт, мощные автомобили, полный привод и турбированные моторы. Правильно. Заслуги японской компании Subaru в области автоспорта трудно переоценить. Автомобили с созвездием тельца на эмблеме всегда славились мощными оппозитными двигателями, отточенной управляемостью и «честным» полным приводом. Все эти составляющие только в более гражданском виде инженеры компании смогли перенести и на массовые модели, чтобы каждый смог окунуться в этот собственный обособленный мир, имя которому  Subaru .

Первое поколение Subaru Impreza появилось в 1992 году. Новинка была построена на модифицированной платформе модели  Legacy  и уже спустя год сменила ее в чемпионате мира по ралли. После серии побед в 1994 году руководство компании приняло решение начать массовое производство модели  Impreza  WRX STi, которые по «технике» были приближены к боевым болидам команды  Subaru  World Rally Team.

В апреле 2007 года на Международной автовыставке в Нью-Йорке состоялась премьера третьего поколения Subaru  Impreza , которое стало абсолютно новой вехой в истории модели. Во-первых, появился кузов «хэтчбек» (от универсала было решено отказаться), а во-вторых новинка получила совершенно новый дизайн кузова и внутреннее убранство. Спустя полтора года на Моторшоу в Москве состоялась российская премьера  Subaru  Impreza в кузове «седан». По сравнению со второй генерацией модели  Impreza  2008 стала длиннее на 115 мм, колесная база подросла на 95 мм. Исходя из соображений безопасности, пришлось отказаться от безрамочных дверей.

Держа в уме спортивные достижения Subaru и популярность заряженных моделей среди простых автолюбителей мы решили выделиться и взять на тест абсолютно гражданскую версию  Subaru   Impreza  в кузове «седан» с 1,5-литровым моторчиком и автоматической коробкой передач. Такая «Импреза» производит впечатление совершенно заурядного среднестатистического седана. Ни тебе спортивного обвеса, ни больших 17-дюймовых дисков, ни воздухозаборника на капоте, отвечающего за охлаждение турбины - все просто, но лаконично.

В салоне скучно – серый пластик и жесткий пластик передней панели, простенькое оформление климатической установки и аудиосиcтемы, однако новый дизайн оживил интерьер. Особенно хорошо смотрятся вставки под «титан», которые украшают торпедо и облицовку дверей. Да и к приборной панели не придерешься – все четко, понятно и на своих местах. Качество сборки тоже на отлично, но на неровностях пластик панели «играет» и из недр слышны небольшие поскрипывания. Непростительная роскошь для автомобиля, у которого на одометре пробег в 1 500 км. Удобный «бублик» рулевого колеса с возможностью регулировки в двух плоскостях и близость всех важных органов управления компенсируют отсутствие яркого дизайна. Передние кресла удобны, но не более того. Из эргономических просчетов можно выделить маленький и неудобный передний подлокотник.

При условии, что передние пассажиры не баскетболисты, на заднем диване смогут поместиться трое взрослых, но чтобы почувствовать себя вольготно, одного придется высадить. Если объема достаточно вместительного багажника не достаточно, то в  Subaru   Impreza  предусмотрена функция доступа в багажник через спинки задних сидений, которые складываются в пропорции 60:40 с помощью специальных рукояток. 

Горизонтально-оппозитный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 107 л.с. и 4-диапазонная автоматическая трансмиссия Sportshift не обещают достойной динамики разгона. На деле оказалось еще хуже. При резком нажатии на педаль акселератора следует многозначительная пауза и только потом  Impreza  стартует. Помнится на 230-сильном  Subaru   Forester  с аналогичным «автоматом» такой задержки не было, значит, дело в моторе.

В движении «коробка» плавно и своевременно «щелкает» между ступенями. Для резких обгонов потенциала двигателя маловат, так что маневр нужно продумывать заранее. При переводе «автомата» в режим спорт ситуация немного меняется, «коробка» держит нужную передачу до последнего, однако при нажатии на газ 1,5-литровый мотор больше ревет, чем едет. С другой стороны базовая версия создавалась не для гонок, а для спокойной и экономичной езды по городу. А с этой функцией «техника»  Subaru   Impreza  справляется на ура. Порадовал и расход – при спокойной езде он не поднимался выше 9,0 литров на сотню.

Передняя подвеска с проверенной конструкцией на амортизационных стойках осталась прежней. Задняя подверглась переработке, хотя ее схему производитель предпочитает называть двухрычажной, по сути, это современная многорычажка. Ходы подвесок увеличились, из-за чего возросли и крены в поворотах и появилась небольшая раскачка. Зато дорожную мелочь «Импреза» попросту не замечает, а неровности побольше проглатываются с большим запасом.

Несмотря на комфортные настройки ходовой и 15-дюмовые колеса (в базовой комплектации), Subaru  Impreza  по-прежнему очень неплохо управляется. Траектория поворота пишется на отлично. Ведь даже в базовом исполнении со слабым мотором фирменный симметричный полный привод  Subaru  никто не отменял. При прохождении виража на грани сноса достаточно лишь добавить газу, и заднее внешнее колесо ввернет автомобиль на правильную траекторию. Плавность хода также на высоте – брусчатку и трамвайные пути  Impreza  проходит сродни люксовому кроссоверу. Рулевое управление по-субаровски острое и четкое. Тугая «баранка» обладает отличной обратной связью и в полном объеме передает дорожную обстановку в руки водителя. Тормоза без нареканий.  

Итак, базовая  Impreza  показала, что в  Subaru  по-прежнему делают не только заряженные болиды со взрывным темпераментом для отчаянных гонщиков, но и спокойные экономичные автомобили, обладающие отличной управляемостью и комфортом. А полный привод и отлично настроенные подвески своим обладателям уверенность на любых дорогах.

Как выяснилось, уверенность стоит денег.  Subaru   Impreza  1,5R с АКПП, климат-контролем, легкосплавными 15-дюмовыми дисками, простенькой аудиосистемой, 6-ю подушками безопасности, ABS, противотуманными фарами и электропакетом стоит 826 700 рублей. Для сравнения, полноприводный  Mitsubishi   Lancer  X с более мощным 2,0-литровым двигателем и вариатором в схожей комплектации обойдется в 866 345 рублей, а топовая 150-сильная переднеприводная Mazda3 с автоматом, кожаным салоном и аудиосистемой Bose – 854 000 рублей. Если уровнять мощность двигателя,  Impreza  хэтчбек с 2,0-литровым мотором и АКПП дороже своих конкурентов почти на 100 000 рублей.

Автор: Руслан Галимов

Джерело: CarClub
  • Тест-драйв Subaru Impreza: Крутой поворот абсолютно новой Subaru Impreza Крутой поворот абсолютно новой Subaru Impreza

    Фанаты марки мучаются по ночам – им снятся фотографии новой Impreza. Первое впечатление, произведенное фотографиями, было сильное и отрицательное: от злого и спортивного седана не осталось и следа. С фотографий на нас см ...
    Autonews

  • Тест-драйв Subaru Impreza: Единственная Единственная

    Истинным «субароводам» само появление на свет «Импрезы» с тщедушным 1,5-литровым мотором полтора года назад показалось непростительной ошибкой. Как же – ведь такая машинешка могла разрушить ореол раллийной славы, добытой ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Subaru Impreza: Обнуление счета Обнуление счета

    Сколько самая первая Subaru Impreza не вызывала споров. Она сразу и безоговорочно понравилась публике и тут же попала в руки англичан из «ProDrive», которые обеспечили ей славу. ...
    МКМобиль


Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 1 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 2 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 3 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 4 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 5 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 6 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 7 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 8 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 9 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 10 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 11 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 12 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 13 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 14 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 15 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 16 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 17 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 18 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 19 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 20 Игра наоборот (Subaru Impreza) - фото 21

Відгуки про Subaru Impreza

евгений
Украина, Донецк
29.01.2010

у меня было очень много разных авто и имею большой опыт в вождении .субару купил в подарок любимой жене .время от времени я тоже езжу на этой машинке .и могу с уверенностью сказать что эта машина несм читати відгук

Сергей
Украина, Днепр
20.11.2008

Надежный японский двигатель, качество во всех диталях, спротивный дух марки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Subaru Impreza

Subaru Impreza 2011 Subaru Impreza 7900$ 2011