Тест Subaru Impreza седан

Розповісти друзям:

Раньше очень просто было представить человека, покупающего Subaru Impreza. Он любил все нестандартное, не понимал, зачем нужны рамки на стеклах дверей, ценил свободу, любил чувствовать власть над дорогой и в любой момент мог продемонстрировать свое превосходство окружающим.

Покупатель новой Subaru Impreza более спокойный и уравновешенный, он знает себе цену и выбирает Impreza не только за ее скоростные возможности. Главное для него - контроль над дорогой и активная безопасность. Он готов самостоятельно бороться за свою жизнь, а не ждать помощи от подушек безопасности, ему есть что терять, есть для кого жить.

Пускай появление Subaru Impreza в кузове хетчбек с кардинально измененным дизайном отвернуло многих от некогда любимой японской марки. Но совершенно новый внешний вид нашел новых поклонников, которые раньше даже не смотрели в сторону Subaru. Продажи автомобилей выросли, причем значительно. Impreza седан, которая недавно появилась в автосалонах, должна найти своих покупателей: автомобиль пропорциональный, симпатичный, правда о былой харизме говорить не приходится.

Внутри Subaru Impreza седан выглядит точно также, как хэтчбек. Тот же спартанский салон, высокая торпеда, низкая посадка, скромные материалы отделки, все на своих местах и ничего лишнего. Главным критерием работы у людей, создававших новую Impreza, была практичность и "защищенность". Даже просто сидя за рулем, чувствуется, что это не простой автомобиль.

Поведение автомобиля на дороге выше всяких похвал. Оппозитный двигатель с низким центром тяжести и симметричный полный привод позволяют чувствовать себя уверенно на дороге с любым покрытием. Сорвать Impreza в занос гораздо сложнее чем "моноприводных" конкурентов. Радует, что новая Subaru Impreza не утратила своих главных, "драйверских" качеств. Даже несмотря на скромный полуторалитровый двигатель и автоматическую коробку передач, машина доставляет огромное удовольствие от контроля над дорогой. 

Если в городских условиях возможностей Subaru Impreza с минимальным двигателем вполне достаточно, то поведение этого автомобиля на загородной трассе нельзя назвать динамичным. Полуторалитровый мотор и четырехдиапазонный автомат - не лучшее сочетание для дальних поездок на высоких скоростях. Комфортная скорость для такого автомобиля - 120-130 км/ч. После 150 км/ч корму начинает раскачивать. Когда стрелка спидометра переваливает за 170 км/ч, становится страшновато. Для дальних поездок лучше использовать версию Sport, с двухлитровым двигателем. Мощный силовой агрегат и более жесткая подвеска позволяют передвигаться гораздо быстрее. 

Для любителей очень быстрой езды есть турбированная версия WRX мощностью 230 л.с., а для экстрималов - STI с трехсот сильным турбомотором. Сейчас оба автомобиля предлагаются только в кузове хетчбек, но уже в следующем году в импортеры обещают привести версию WRX в кузове седан.

Джерело: Beauto
  • Тест-драйв Subaru Impreza: Крутой поворот абсолютно новой Subaru Impreza Крутой поворот абсолютно новой Subaru Impreza

    Фанаты марки мучаются по ночам – им снятся фотографии новой Impreza. Первое впечатление, произведенное фотографиями, было сильное и отрицательное: от злого и спортивного седана не осталось и следа. С фотографий на нас см ...
    Autonews

  • Тест-драйв Subaru Impreza: Единственная Единственная

    Истинным «субароводам» само появление на свет «Импрезы» с тщедушным 1,5-литровым мотором полтора года назад показалось непростительной ошибкой. Как же – ведь такая машинешка могла разрушить ореол раллийной славы, добытой ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Subaru Impreza: Обнуление счета Обнуление счета

    Сколько самая первая Subaru Impreza не вызывала споров. Она сразу и безоговорочно понравилась публике и тут же попала в руки англичан из «ProDrive», которые обеспечили ей славу. ...
    МКМобиль


Тест Subaru Impreza седан (Subaru Impreza) - фото 1 Тест Subaru Impreza седан (Subaru Impreza) - фото 2 Тест Subaru Impreza седан (Subaru Impreza) - фото 3 Тест Subaru Impreza седан (Subaru Impreza) - фото 4

Відгуки про Subaru Impreza

Ольга
Украина, Донецк
03.06.2012

Были Шкода Октавия, Ниссан Кашкай, приобрёл Субару Импрезу – компактный, но вместительный пятидверный хэтчбэк. стильный внешний дизайн, комфортный салон, хорошая аэродинамика, отличные показатели безо читати відгук

Руслан
Украина, Донецк
07.03.2010

Купил машину в 2002 году с салона, доволен по настоящий момент(2010год). Мысль замены появилась только из-за семьи, растем места нужно больше на задних сиденьях :) Машина идеальна во всех планах. Полн читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Subaru Impreza

Subaru Impreza 2011 Subaru Impreza 7900$ 2011