Возрастное

Рассказать друзьям:

ВозрастноеВседорожники мягчают. Даже самые настоящие из них сегодня готовы променять ямы-канавы на ровный асфальт городских улиц. Вот и в семье «Рекстонов» появился искатель спокойствия. 

Оно, конечно, весьма романтично – закинуть в машину резиновые сапоги, палатку, друзей-соратников созвать да в путешествие по землям малоизведанным отправиться. Еще лучше найти место, чтобы грязи по колеса и чтобы душа в пятки от страха застрять там на веки вечные. Ведь как здорово – включив всевозможные блокировки дифференциалов и понижающую, выбраться на сушу из непролазного, на первый взгляд, болота.

Но если с годами поостыло рвение к природе с лягушками, камышами, кострами и звездами? Или никогда и не было тяги к подобной романтике? А большой высокий автомобиль нужен позарез – в дополнение к идеальным стрелкам на брюках и начищенным до блеска туфлям. Думается мне, именно для любителей выглядеть «по теме» как раз и предназначена самая мощная (но не самая дорогая) модификация обновленного «Рекстона».

А что? После рестайлинга на кузове минимум хрома – солидно. И то обстоятельство, что «Рекс» на «Мерседес» теперь уж больно похож, у кого язык повернется назвать недостатком? В конце концов, плох тот солдат, что не мечтает… Но, пожалуй, самая важная особенность «Ссан-Ёна» с бензиновым мотором – независимая задняя подвеска вкупе с отсутствием блокировки межосевого дифференциала и понижающей.

ВозрастноеНо разве мне это указ? Я-то ведь еще не перестал мечтать о звездных ночах на берегу тихой речки. Увидев площадку с разномастными кочками, мы с «Рекстоном» сразу же повернули туда. И… зачем меня сюда понесло? Как только правое переднее колесо уперлось в горку замерзшего песка, двигаться дальше автомобиль отказался. Все, что он делал, – беспомощно подергивался и шлифовал задним левым колесом ледок. Так: брюки со стрелками, спокойное поведение – я произношу это заклинание, возвращаясь на асфальт.

И вот здесь экс-проходимец, пожалуй, утрет нос своим тяжеловесным родственникам, вооруженным неразрезными задними мостами. Повороты автомобиль проходит увереннее и меньше норовит ускакать наружу виража на стыках и волнах. Хотя информативности руля и этому «Двойному дракону» недостает, да и крены великоваты.

Получается, цивилизованный «Рекстон» на бездорожье не ах и в поворотах все же не то чтобы ух. Что же тогда? Неспешное перемещение по шоссе, пусть разбитому, скользкому, но все же шоссе – вот это для него в самый раз. «Мерседесовская» рядная «шестерка» и 5-ступенчатый «автомат» также родом из Штутгарта – союз весьма спокойный и не приветствующий активных телодвижений. Жмешь на педаль газа легонько, и пошла машина – уверенно, ровно, мотора почти не слышно, передачи коробка меняет исключительно плавно. Но стоит топнуть сильнее, например для быстрого обгона, и вся идиллия мирного гармоничного движения рушится. Мотор уже с 4000 об/мин начинает неслабо завывать, а «автомат» – долго думать, какую передачу подоткнуть.

ВозрастноеНет, когда коробке наконец-то удается запрячь все 220 «лошадок», автомобиль лихо ускоряется, но «Ссан-Ён» как бы все время говорит своему хозяину: «Не спеши, дорогой, ты уже не ребенок, будь спокоен, а кнопочки переключения передач на руле – они от лукавого».

И ведь все для степенной езды и ощущения собственной значимости в машине есть: просторный салон, обшитые качественной кожей кресла с памятью регулировок, весьма благородный пластик отделки, МР3-магнитола, датчики дождя и света, разумеется, климат-контроль, литые диски, ЕSP. Совсем недурственный набор.

Мы решили: если недюжинные внедорожные способности вас не интересуют, а «Аутлендер-ХL» или, скажем, RAV4 вы не уважаете за слишком «паркетную» внешность, то бензиновый «Рекстон» – вполне подходящая альтернатива.

Автор: Андрей Колтун

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв SsangYong Rexton: Крепыш Крепыш

    Мысль не нова, но актуальна: лучшие качества внедорожника особенно оцениваешь ранней зимой. С этим автомобилем, обновленным SsangYong Rexton, мы, можно сказать, пережили самую мерзкую пору: два чудовищных снегопада, моро ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв SsangYong Rexton: Поедем в кроссовках кататься! Поедем в кроссовках кататься!

    Каких только машин не намеревались собирать на российских просторах! Происхождение кандидатов – от Великобритании до Японии и США. Новый проект реализует «Северсталь-Авто» – локальная сборка корейского вседорожника «Сань ...
    За рулем

  • Тест-драйв SsangYong Rexton: Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург, тест Rexton II Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург, тест Rexton II

    Этой зимой редакция Авто@Mail.Ru задумала отправиться в Санкт-Петербург. В задачу входило доставить пять человек, плюс багаж.Приоритет был отдан вместительному автомобилю с полным приводом. Все-таки на дворе мороз, и неи ...
    Auto@Mail


Отзывы про SsangYong Rexton

Виктор
Украина, Киев
19.01.2011

На 75000 км., пробега при скорости 120 км\ч вырвало шаровую, диск разрезало по окружности пополам, слава Богу сухая трасса и не ципанул обочину, удержал машину на дороге... за 10 сек., перед глазами п читать отзыв

Александр
Украина, Киев
01.10.2008

Купил его в конце июля 2008 в салоне АИС начитавшись предварительно отзывов и на этом сайте (кстати, большое спасибо). Автомобилем полностью доволен. До этого был Nissan Patfinder 4 литра (бензин). РЕ читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong Rexton

SsangYong Rexton 2010 SsangYong Rexton 12600$ 2010