Двухмоторный штурмовик

Рассказать друзьям:

Даже у отъявленных ’дизелефобов’ панорама подкапотного пространства ’Суперба’ должна вызвать уважение. V-образный шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском выдает такой крутящий момент, который многим седанам бизнес-класса и не снился!
Впечатление такое, что у этой ’Шкоды’ не один мотор, а два. Первый работает, когда автомобиль стоит на нейтральной передаче. Явно дизель, потому что его хорошо слышно снаружи и даже внутри, хотя уже в меньшей степени.

Другой мотор совершенно неожиданно обнаруживает себя в движении, когда по команде водителя автомобиль с хищным урчанием прыгает вперед. Это – V-образная ’шестерка’, в данном классе непременный атрибут наиболее престижных версий.
Современные дизельные моторы уже давно не имеют ничего общего с теми тарахтящими ’пыхалками’, которые у большинства постсоветских автомобилистов ассоциируются со словом ’дизель’. Так и этот фольксвагеновский двигатель с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением имеет самый большой крутящий момент, которым в принципе может располагать Skoda Superb.

Но сухие технические характеристики не способны в полной мере живописать характер этого турбодизеля. Мотор здесь, конечно же, один. Но какой! Никогда еще дизель не провоцировал меня на столь агрессивную езду. Как только стрелка тахометра минует деление, соответствующее 1700 об/мин, лопасти турбины начинают осатанело задувать воздушные массы внутрь шести цилиндров. Кажется, все три сотни ньютон-метров в односекундье уже в вашей власти, и автомобиль тотчас начинает ускоряться с таким рвением, будто от этого зависит вся его жизнь.

Однако, не успев насладиться разгоном, получаешь холодный душ на голову: срабатывает ограничитель оборотов. Передачи заканчиваются очень быстро, причем особенно усердствует первая: только успеваешь тронуться, как возникает неизбежная потребность переключаться. Кстати, механическая коробка, которая выступает дуэтом с мотором, имеет шесть ступеней. Если не лениться и постоянно поддерживать невысокие обороты, можно сократить расход топлива до минимума. Впрочем, достаточно эластичная ’шестерка’ не станет сильно возражать, если вы будете перескакивать через передачу – мотор вытянет по-любому.

А лениться ой как не хочется! Удобный рычаг КПП, в хромированной накладке которого отражается весь салон, с безупречной четкостью утвердит любую из шести передач. Манипулировать таким – одно удовольствие! Но кажущаяся безоблачность омрачается тучей подлокотника между передними сидениями, о который постоянно спотыкаешься локтем при ’операциях на трансмиссии’.

Чуть поостыв от безумного дизеля, отмечаю безупречно собранный салон. В отсутствие аудиосистемы строгий темный интерьер выглядит пусто и сумрачно. Плохих мыслей машина, конечно, не навевает, но заставить скучать может. Кстати, Skoda Superb – один из самых просторных автомобилей из числа тех, что нам довелось испытать. А уж в своем классе и подавно: такое количество жизненного пространства для ног задних пассажиров могут дать только автомобили классом выше.

Правда, следует признать, что в богатой комплектации с могучим дизелем Superb будет страшно далека от тех скромных и недорогих машин, которые все привыкли видеть под маркой Skoda.

Автомобиль предоставлен компанией ’Автоцентр Skoda-Санкт-Петербург’.
На время теста автомобиль застрахован ООО ’НАСТА-Центр’.


Текст: Кирилл Бревдо

Фото: Роман Останин

Оцените статьюtable=infocar_main.td_mats&id=2459 (оценок - 1, средний бал - 4) ужасно плохо так себе хорошо супер
  • Тест-драйв Skoda Superb: Герой нашего времени Герой нашего времени

    Человек выдающийся, воплотивший в себе характерные черты эпохи, привлекающий внимание и являющийся предметом восхищения - так словарь Ожегова трактует слово "герой". ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Skoda Superb: Большой брат старшего брата Большой брат старшего брата

    Похоже, чехи знают секрет, как сделать автомобиль респектабельнее, чем он есть на самом деле. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Skoda Superb: Могу себе позволить Могу себе позволить

    Спустя пять лет после начала выпуска «Шкоду-Суперб» обновили. ...
    За рулем


Двухмоторный штурмовик (Skoda Superb) - фото 1 Двухмоторный штурмовик (Skoda Superb) - фото 2 Двухмоторный штурмовик (Skoda Superb) - фото 3 Двухмоторный штурмовик (Skoda Superb) - фото 4 Двухмоторный штурмовик (Skoda Superb) - фото 5

Отзывы про Skoda Superb

Александр
Украина, Киев
03.08.2009

Пока не могу сказать ни плохого ни хорошего (получаю такой кайф что аж речь отняло). Выбор стоял между Camry 2.4, Passat B6, SuperB. Купил, проехал - НЕ ЖАЛЕЮ. Правильный выбор. Разгон и шумоизоляция читать отзыв

Александр
Украина, Донецк
24.02.2009

отвечает почти всем требованиям, идеальное сочетание цены и качества, поражает сочетание объема багажника и простор для пассажиров заднего сиденья при внешне довольно скромных размерах читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Skoda Superb

Skoda Superb 2015 Skoda Superb 13000$ 2015