Skoda Rapid Spaceback - хетчбэк-переросток

Казалось бы, совсем недавно мы детально знакомились с новым лифтбэком Skoda Rapid, а на самом деле прошел уже почти целый год. И сегодня у нас есть очередной повод вспомнить о чешском бренде и обсудить новую модель. Spaceback - это с одной стороны еще одна модификация Skoda Rapid, а сдругой - модель, созданная для того, чтобы существенно расширить аудиторию бренда Шкода за счет новой аудитории.
Skoda Fabiaнема ціни | SEAT Ibizaнема ціни | Skoda Rapidнема ціни | Renault Loganнема ціни | Skoda Rapidнема ціни |
21 апреля 2014 года. Павел Кащук, InfoCar.ua
Обговорення тест-драйву Rapid
Volodymyr85 Прикольненькая моделька
+2ВІДПОВІСТИ
HEMUL m мне не понравились задние фонари- они не смотрятся на спейсбэке . лифтбэк- по моему мнению удачней прорисован. ну и цена отнюдь -не бюджетная . за тест спасибо
+3ВІДПОВІСТИ
yakum Такой же сдержанный дизайн что у лифтбека (седана), что и у спейсбека (обычный хетч, как по мне). Чем молодежь приманить к спейсбеку шкодовцы решили... так и осталось для меня загадкой. Лучше бы Рапид вагон сделали.
+1ВІДПОВІСТИ
evgesh Сперва - спасибо за тест! Как всегда - приятно смотреть. Павел, расскажите больше о акпп+1,6. Совсем овощ? Неужели его моя двенашка сделает на 100 метров )) Серьезно рассматриваю рапид/спейсбэк как вариант покупки. Нужен автомат, вот и интересуюсь.
+2ВІДПОВІСТИСпасибо за тест! Владею лифтбеком с двигателем 1,6, поэтому тест был как нельзя актуален! Согласен, что спейсбек выглядит молодежней, а с тем, что лифтбек "пенсионерский" не соглашусь! Это Вы, Павел погорячились!
+4ВІДПОВІСТИ
Lazy Что то я вообще не понял где в нем молодежность обычная коробочка, любой хетч смотрится молодежней и намного гармоничней
+4-1ВІДПОВІСТИ
Shep Паша тест как всегда хорош, НО есть замечание- не дезинформируйте людей по поводу одинакового шума в салоне тестируемых автомобилей 1,2тси и 1,6мпи! Вы сказали что шумоизоляция и уровень шума одинаковый, хотя это не так, шумка то одинаковая, но вот уровень шума этих двигателей существенно отличается, возможно это просто из-за того что между тестами прошел год, но я ездил поочередно на 1,2тси и 1,6мпи, и скажу что 1,6 намнооого шумнее, почти как дизель!!! и этот шум приходиться случать постоянно, так как чтобы этот двиг ехал его надо раскручивать!а по поводу спейса имхо лифтбек интереснее чем хеч и практичнее...
+3-1ВІДПОВІСТИ
MaxPower А я вот не совсем согласен "1,6 не уступает 1,2 ТСИ по динамике". Уступает еще и как
+2ВІДПОВІСТИ
Shep ну я так понял Павел имел ввиду, что в тех характеристиках одинаковое время до 100, впринципе если 1,6 хорошо покрутить он может и догонит "на верхах" 1,2, просто что 1,2 намного приятнее подхватывает с низов, поэтому ощущение динамики веселее, 2 и 3 передача вообще шикарны для такой машины другое дело что если 1,6 крутить до обычной городской динамики 1,2 то расход 9-10л обеспечен
+2-1ВІДПОВІСТИ
АрКай Кайнофф Все правильно расскзал Павел. Был на тесте этой машинки очень понравилась уже в амбишине все есть и мультируль, новый VW Polo не очень впечитляет старым видом и с его новым двинуном 1,0 на 110 л.с.
ВІДПОВІСТИ
СамЕвг Спасибо инфокару за тест! Павел я или пропустил или не было инфы про расход топлива на тесте. Если можно поделитесь.
ВІДПОВІСТИВідгуки про Skoda Rapid
ВадимУкраина, Сумы
03.10.2018
Отъездил 4 года и 40 000 км и продал, так как недостатки машины (перечислены в графе "Минусы модели") практически ежедневно выносили мозг. Машина явно не для наших "дорог". Да, на читати відгук
АлександрРоссия, Унеча
15.06.2020
25 мая стал обладателем автомобиля Шкода Рапид рестайлинг. Комплектация 1.6 АКП 110 л. с. Ambition плюс пакет климат. В машине есть все необходимое - круиз, климат, мультируль, диодные фары, подогрев читати відгук
Skoda Fabia
SEAT Ibiza
Skoda Rapid
Renault Logan
Skoda Rapid
serega1996
KAIN
Skoda Fabia