Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport

Розповісти друзям:

Всю дорогу ездил на б/у-шках двумя классами выше, но необходимость в маленьком автомобиле для городских перемещений на работу для меня существовала всегда. Был период, когда я грезил Фольксвагеном Поло. Но по ряду причин для мегаполиса пришлось приобрести 1,6-литровый Peugeot 206. Оснований несколько – дешевле он был, и рулящей жене нравился больше. В общем, получилось вполне демократично: 110-сильный мотор и отточенная управляемость – для меня, всё остальное – симпатичная мордашка и харизма – для неё.

Сейчас Пежо продан, а вопрос выбора компактного шустрика для городской эксплуатации вновь обострился. Жму кнопку «поиск» и на очередном витке смотрю в сторону новых Поло и Фабии… Имеется, конечно, масса иных замечательных предложений. Где-то есть примечательный и не менее дешёвый Форд Фиеста. Или, к примеру, более бюджетный, но менее привлекательный Hyundai i20. Да куча всего…

А что если SEAT Ibiza? Плоть от плоти Polo, но машинка не такая скучная как педант-Volkswagen, и не настолько повседневная как непростая простушка-Шкода. В муках выбора пришлось взять Ибицу на длительный тест. Причём не обычную пятидверную, а трёхдверку – SC в исполнении Sport.

Кстати, с порослью трёхдверных Ибиц мы уже имели знакомство. Летом в Испании мы опробовали три заряженных версии – FR, Cupra и Bocanegra. Но то «зажигалки» и Испания, а мне-то нужна версия попроще, на наших (!), будь они ладны, дорогах. Есть, конечно, слабенькие 70- и 85-сильные модификации для «первоклашек», но я их не рассматриваю, для меня интересно исполнение с мотором 1.6.

105-сильная трёхдверка хочет казаться взрослее, чем есть. Всюду спортивные интонации. Ты смотри, грозится! Эмоции переполняют и льются через край. Испания. Темперамент, чёрт возьми! Сердитая мордуленция, удобные кресла с нехилой боковой поддержкой, обеспечивающие близкую к полулежачей посадку. Звук.

Манёвры на высокой скорости – легко. Хоть прописью, хоть печатью… Широкие покрышки Goodyear Excellentce (215/45 R16) обеспечивают неплохой держак на дуге, правда, не в холодную погоду. Реакции на поворот руля сначала чуть смягчены – водителю не напряжно. Но потом Ибица быстро меняет траекторию – и послушно следует за баранкой. Обратная связь на руле вполне адекватна. Комфортно? Для меня (сейчас я езжу на жёстком cee’d) – да, для моих коллег-реноводов – нет… Среднестатистическому водиле будет тряско – подвеска с налётом спортивной строптивости, она упрямится кренам, а раскачки и в помине нет. Тормоза «мёртвые» – с чуткой педалью, которая задействует привод практически уже тогда, когда ботинок на полпути к ней.

По звуковой части благолепия не ждите. Шумоизоляция немногим лучше, чем на том же Polo. Камешки отчётливо секут по аркам. Консервно-баночный звук двигателя – очередная пародия на спорт. «Я стрласный стрласный сеый воык, я в порлосятах знаю толк… Р-р-р-р-р-р!!!» Хотя динамику 105-сильный мотор 1045-килограммовой машинке обеспечивает весьма задорную. 10,1 секунды до «сотни», и дальнейший резвый набор вплоть до 188 км/ч…

Правда, смуты вносит преселективная семиступенчатая DSG с двумя сухими сцеплениями. По мне, так лучше ездить на механике. Путается электронный мозг в передачах. Часто вниз переключается с задержками и ощутимыми рывками. Эй, полегче, так и приступ морской болезни можно заработать! Так что об овощном существовании с этой машиной можно забыть… Наша 1,6-литровая Ibiza CS – сам испанский чертёнок под слоем яркого синего лакокрасочного покрытия.

Джерело: Mail.Ru
  • Тест-драйв SEAT Ibiza: Два цвета пламени Два цвета пламени

    На завораживающий красно-желтый танец огня можно смотреть бесконечно. Горячие хэтчбеки манят не меньше, а Seat Ibiza FR и Seat Leon FR, которые мы протестировали, еще и окрашены в цвета пламени. Да и название модификаций ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв SEAT Ibiza: Удачная селекция Удачная селекция

    Обновив модельный ряд Seat, инженеры компании продолжают экспериментировать с силовыми агрегатами и дизайнерскими решениями Ibiza. В результате «селекции» они вывели новую «породу» городского хэтчбека – еще эмоциональнее ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв SEAT Ibiza: Обзор Seat Ibiza Обзор Seat Ibiza

    Кто сказал, что испанские автомобили не могут быть такими же горячими, стильными и самобытными, как итальянские? На тест-драйве Seat Ibiza с трехдверным кузовом, 75-сильным двигателем объемом 1.4 литра в средней комплект ...
    autoarena.ru


Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport (SEAT Ibiza) - фото 1 Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport (SEAT Ibiza) - фото 2 Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport (SEAT Ibiza) - фото 3 Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport (SEAT Ibiza) - фото 4 Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport (SEAT Ibiza) - фото 5 Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport (SEAT Ibiza) - фото 6 Длительный тест SEAT Ibiza SС Sport (SEAT Ibiza) - фото 7

Відгуки про SEAT Ibiza

Іван
Украина, Ровно
30.08.2009

Катався рік.На теперішній час з цінами на пальне дуже вигідне авто.Продаю через кількість дверей, трохи не зручно. читати відгук

Павел
Украина, Киев
10.03.2009

Привет всем! Решил поделиться своими впечатлениями от данной машинки! Честно сказать - покупал кота в мешке! Однако кот оказался с характером и, как оказалось может показать свои коготки, несмотря на читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у SEAT Ibiza

SEAT Ibiza 2011 SEAT Ibiza 6700$ 2011