Как корабль назовешь…

Розповісти друзям:

Площадь Ибицы в два раза меньше Москвы в пределах МКАД. Каких-то полтысячи квадратных километров, прорезанных живописными дорожками, неизменно выводящими к морскому глянцу. Но остров знаменит не только пляжами и пейзажами. Ночная жизнь – вот что привлекает сюда сотни тысяч молодых людей со всего мира! Далеко за полночь центры старинных городков забиты танцующими, а воздух пронизан аурой развлечений.

Как корабль назовешь…

Спустя несколько часов утренний дождь смоет с мостовых следы гуляний, а я покачу по узким извилистым дорожкам на ярко-красной «Ибице».

С тех пор как СЕАТ стал одним из звеньев группы «Фольксваген», в испанских моделях все больше чувствуешь немецкую школу. «Ибица», как никакой другой СЕАТ, близка к германскому эталону. Модель разработали на самом современном оборудовании, что сократило срок ее создания на 14 месяцев по сравнению с предшественницей. Но сказать, что «Ибицу» нарисовали на скорую руку, язык не повернется. Агрессивный передок самобытен; профиль, перечеркнутый поясной линией, очень узнаваем. Пожалуй, лишь сзади «Ибица» смотрится несколько пресно.

Мягкий пластик лишь на части передней панели. Тем не менее качество на уровне немецких одноклассников.Салон тоже резко контрастирует со старой машиной. На фоне нынешней фотомодели та – простушка-провинциалка. Передняя панель с накладкой из мягкого пластика смотрится весьма солидно, да и приборы хороши: информативны и добавляют спортивной энергетики. Усаживаюсь в удобное, опять-таки по-немецки жесткое кресло и пускаю мотор. В Россию «Ибица» поступит с бензиновыми агрегатами объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, а также 1,9-литровым дизелем и механическими коробками передач. Для начала выбрал самый мощный 105-сильный мотор.

Для этой ценовой категории такие приборы – подарок.Где-то я уже слышал этот голос, знакома и ровная тяга без всплесков и провалов. Вспомнил: последний раз похожие впечатления подарила «Шкода-Фабия». Неудивительно – мотор-то по сути один и тот же. Но испанцы, похоже, отстояли право на эмоциональность: «Ибица» живее реагирует на педаль газа. Это «карбюраторное» чувство сегодня встретишь все реже.

Большие зеркала существенно облегчают ориентирование на местности.Вот это да! Только выехал с северного пляжа, а впереди уже показалась поросль мачт расположенного на южной оконечности острова порта. Изменив маршрут, карабкаюсь по горному серпантину. Вот стихия этой, казалось бы, городской машинки! Низкая водительская посадка, расширенная на 33 мм колея и 47 сброшенных килограммов сделали свое дело: «Ибица» охотно ныряет в поворот почти не кренясь, а я чувствую себя почти гонщиком. Пару передач вниз перед входом в вираж; снова щелк-щелк, но теперь уже вверх, и мы мчим дальше, навстречу солнцу. Как же классно, четко работает коробка! Рулевое управление у «Ибицы» компромиссное: усилитель гидравлический, но приводит его электромотор. Маленький СЕАТ в горах абсолютно понятен, даже когда дело доходит до скольжений.

В Россию «Ибица» приедет к осени. Стоить будет на 5–7% дороже предшественницы. Сейчас версия с мотором 1,4 л обходится минимум в 400 000 руб.Для многих европейских стран модель оснащают системой стабилизации. Вмешивается ESP довольно поздно, а отключить ее полностью нельзя – лишь входящее в ее состав устройство тягового контроля TCS. Для «Ибицы» можно выбрать настройки шасси: комфортные и с уклоном в спорт. Основные отличия в жесткости амортизаторов, диаметре стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоках и настройках усилителя руля.

Багажник – один из самых больших в классе (292 л). Для нас немаловажно, что под полом полноразмерная «запаска».Опробовал две другие бензиновые версии – как раз с комфортным шасси. 1,4-литровая не преподнесла сюрпризов: чуть хуже тяга на низах, чуть медленнее разгон, чуть больше «распущен» руль. Что же тогда будет с мотором 1,2 л? Удивительно, но самая маломощная «Ибица» поехала весьма недурно! Вскоре понял, что дело не в 3-цилиндровом двигателе, а в трансмиссии: первые две передачи более короткие, главная пара 4,2 вместо 3,9. Поэтому в городе чувствуешь себя вполне уверенно. Ну а если все же проиграете на старте, утешением послужит расход топлива: максимум 7,6 л на сотню. И еще одно наблюдение: базовые 15-дюймовые шины и комфортная подвеска смягчают характер «Ибицы», но почти не сказываются на азарте от езды.

Рассчитывать на особый простор рослым пассажирам не приходится.Накативший на остров вечер зажег огни и вновь вдохнул жизнь в старый город. Забасили дискотеки, пахнуло ароматами многочисленных ресторанов. Как не хочется уезжать с этого гостеприимного острова! Как не хочется отдавать эту юркую машину, такую же праздничную, как Ибица! Народная мудрость справедлива: как корабль назовешь, так он и поплывет.

Автор: Михаил Гзовский

Джерело: За рулем
  • Тест-драйв SEAT Ibiza: Два цвета пламени Два цвета пламени

    На завораживающий красно-желтый танец огня можно смотреть бесконечно. Горячие хэтчбеки манят не меньше, а Seat Ibiza FR и Seat Leon FR, которые мы протестировали, еще и окрашены в цвета пламени. Да и название модификаций ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв SEAT Ibiza: Удачная селекция Удачная селекция

    Обновив модельный ряд Seat, инженеры компании продолжают экспериментировать с силовыми агрегатами и дизайнерскими решениями Ibiza. В результате «селекции» они вывели новую «породу» городского хэтчбека – еще эмоциональнее ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв SEAT Ibiza: Обзор Seat Ibiza Обзор Seat Ibiza

    Кто сказал, что испанские автомобили не могут быть такими же горячими, стильными и самобытными, как итальянские? На тест-драйве Seat Ibiza с трехдверным кузовом, 75-сильным двигателем объемом 1.4 литра в средней комплект ...
    autoarena.ru


Как корабль назовешь… (SEAT Ibiza) - фото 1 Как корабль назовешь… (SEAT Ibiza) - фото 2 Как корабль назовешь… (SEAT Ibiza) - фото 3 Как корабль назовешь… (SEAT Ibiza) - фото 4

Відгуки про SEAT Ibiza

Sergey
Украина, Одесса
31.07.2013

Данный автомобиль - представляет собой модель начального уровня. Вы не увидите здесь наворотов и изысков, при этом все работает так, как ты ожидаешь. За плечами уже почти 10 000 км (6 месяцев), поэтом читати відгук

Павел
Украина, Киев
10.03.2009

Привет всем! Решил поделиться своими впечатлениями от данной машинки! Честно сказать - покупал кота в мешке! Однако кот оказался с характером и, как оказалось может показать свои коготки, несмотря на читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у SEAT Ibiza

SEAT Ibiza 2011 SEAT Ibiza 6700$ 2011