Renault Megane Classic.

Розповісти друзям:

В свое время появление автомобилей Renault Megane наделало много шума. Причем не столько в связи с самими машинами (хотя, бесспорно, они достойны внимания), сколько потому, что в рекордно короткие сроки на базе одной новой платформы гольф-класса было налажено производство автомобилей чуть ли не со всеми возможными типами кузовов. Пятидверный хэтчбек, купе, универсал, седан, кабриолет и, наконец, компактвэн Renault Megane Scenic. Воистину, не семья, а семейство...Похоже, что такая тактика себя оправдала. На европейском рынке автомобили Renault Megane прочно удерживают третье место среди машин своего класса (в абсолютном зачете лидируют Opel Astra и Volkswagen Golf). В прошлом году было выпущено около 600 тысяч Меганов, причем около 200 из них были собраны (точнее, дособраны) в Москве силами СП Автофрамос.
В Москве седаны Megane собираются из так называемых машинокомплектов, которые поставляются из Турции.

В нашей «примерочной» побывала самая богатая версия из тех машин, что собираются в России: Renault Megane Classic 2.0 RXT. Автомобиль оснащен 115-сильным бензиновым двухлитровым двигателем F3R (тот самый мотор, что устанавливается на Святогоры), АБС, гидроусилителем руля, четырьмя подушками безопасности (две передние и две боковые), кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей и электроприводом боковых зеркал, легкосплавными 15-дюймовыми колесами, магнитолой и маршрутным компьютером. Коробка передач — механическая («автоматы» на московские Меганы вообще не ставят). Такая машина стоит $17800. А цена самого доступного Мегана (90-сильный мотор объемом 1,6 л и скромная комплектация) составляет $13500.

Леонид Голованов
Обозреватель Авторевю,
рост 176 см, водительский стаж — 14 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 2.0

Как известно, в каждой шутке есть доля шутки, остальное — правда. К чему это я? Просто после двух дней поездок на Мегане я вспомнил старую автомобильную прибаутку: мол, немцы делают подвески для хороших дорог, американцы — для плохих, а французы — для любых... Так вот, Renault Megane Classic показался именно тем автомобилем, ходовые качества которого отлично сбалансированы для любых дорог. Именно такая подвеска — она глотает любую дорожную дребедень, а на «выходе» всегда выдает взвешенную смесь колебаний, амплитуда которых никогда не превышает комфортного порога, — и нужна для России. Некую аналогию можно провести с «десяткой», которая тоже очень хороша по плавности хода; но Megane при этом еще и отлично управляется! Во всяком случае, я не испытывал ни малейшего дискомфорта, когда Renault несся по разбитой загородной дороге с вполне «автобанной» скоростью. Только удовольствие. Разве что двухлитровый старина F3R слишком нудно гудит на высоких оборотах. Но тянет отлично!

Минусов, правда, у Классика предостаточно. Взять хотя бы клавиши задних стеклоподъемников — их здесь всего две, и расположены они на заднем торце напольной консоли, очень низко. Выходит, что водителю к ним тянуться неудобно, а задние пассажиры могут открыть или закрыть окна только... если они не пристегнуты ремнями безопасности! Неужели французы не знали, что катушку инерционного типа на ходу нередко «прикусывает», и сидящий сзади в таком случае никак не может дотянуться до клавиши?

Однако к эргономическим вывертам, равно как и к странному дизайну передней панели, я быстро привык. А к «биодизайнистой» внешности округлого седана даже стал испытывать симпатию. Кстати, редкий автомобиль столь компактно выглядит снаружи и столь вместителен внутри: здесь и багажник очень просторный, и места для задних пассажиров предостаточно. Как в автомобиле классом выше.А главное для меня — то, что Megane оказался не просто хорошим, но еще и «живым» автомобилем, носителем того самого пресловутого французского charme. Это качество сложно измерить, его очень трудно разложить на составляющие. Но мне с такими автомобилями легко и радостно. И случись мне выбирать автомобиль на каждый день, я рассматривал бы Megane наравне с таким своим любимцем, как Ford Focus. Но только если цена двухлитровой машины московской сборки снизилась бы на несколько тысяч долларов...

Евгений Борычев
Эксперт Авторевю, рост 170 см,
водительский стаж — 33 года,
ездит на автомобиле ВАЗ-21043

Достаточно раз взглянуть на Меган Классик, чтобы сразу понять — это стопроцентный «француз». И в его стильной внешности однозначно угадываются фамильные черты Рено. Но, во-первых, автомобиль изготовлен в Турции, а во-вторых, дособран в Москве, силами СП Автофрамос, о чем свидетельствует табличка на центральной стойке кузова.

Так что «примерять на себя» довелось хоть и формального, с «временной регистрацией», но все-таки «россиянина». Об этом напоминало и то, что под капотом стоял двухлитровый движок Renault F3R, тот самый, которым комплектуют Святогоры. На Мегане этот двигатель, в сочетании с грамотно подобранными числами механической коробки передач, показал хорошую тяговитость и эластичность практически во всех режимах движения. До 3500 об/мин мотор позволял плавно, но в должном темпе разгоняться в городском потоке. Но если требовалось, то при более интенсивной раскрутке двигатель начинал проявлять завидную прыть. Правда, при усиленном звуковом сопровождении.

К эффективности тормозной системы Мегана у меня претензий нет, но озадачило другое: при резком торможении 15-дюймовым колесам не хватало зазора в 20 мм до брызговиков в передних арках. Из-за эластичности шарниров передней подвески зазор этот полностью выбирался, и происходило их соприкосновение, сопровождаемое неприятным звуком. Что это — конструктивный просчет или особенности данного автомобиля?

Подвеска достаточно энергоемкая и не боится большей части наших неровностей, обеспечивая при этом приличные характеристики управляемости. Посетовать можно лишь на небольшие поперечные раскачивания при высоких скоростях. Нет проблем и с рулевым управлением — реактивное действие не вызывает нареканий.

Впечатляет размерами салон — столько пространства для пассажиров и багажа вряд ли найдешь в автомобилях гольф-класса. Хотя по оснащению есть и не очень удачные решения. Например, неудобны схема регулировки высоты водительского сиденья, расположение ручек блока управления микроклиматом, клавиш управления стеклоподъемниками задних дверей. Возникли сомнения в удобстве системы блокировки дверных замков и т.д.

Общее впечатление таково: это истинно французский «гарсон», услужливый юноша-официант, ровный в общении с разными клиентами и готовый удовлетворить самые разнообразные вкусы.

Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю, рост 178 см,
водительский стаж — 5 лет, ездит на автомобиле Honda HR-V

Пересев с Хонды на Меган, я решила не менять своих планов на выходные: отправиться в Тверскую область за грибами. Значит, поедем на Рено.
После Хонды HR-V с вариатором к любой машине с обычной коробкой передач надо привыкать. При торможении автомобиль норовит заглохнуть, при трогании в горку — скатиться вниз. Но у Рено были свои особенности. Рычаг передач неприятно трясется. Кнопка закрывания дверей изнутри непривычно расположена на центральной консоли. Сначала я ее не нашла, но помог сидящий рядом попутчик, который несколько раз задевал коленкой либо эту кнопку, либо аварийную.

Заехать на Мегане в лес не удалось: прошел дождик, и дорогу размыло. И я снова вспомнила о Хонде — здесь на ней можно было пронестись с ветерком. А оставлять Меган на обочине я побоялась. Побродила по соседней опушке, убедилась, что все белые уже собраны, села за руль — и покатила в соседнюю деревню, чтобы купить там грибов. И зачем мы брали штормовки и резиновые сапоги? Хорошо, что багажник большой — там уместится все, что угодно.

В деревеньке мне стало неловко из-за того, что на фоне покосившихся избенок, сорняков выше крыши и разбитой дороги Meganе казался слишком красивым и нежным. Да и мужички поглядывали в нашу сторону недобро. А вот женщины радовались и звали приезжать еще.

Обратная дорога показалась слишком короткой. Или я настолько оторвалась от жизни, что даже потеряла чувство времени?

На те мелочи, которые поначалу досаждали, я уже перестала обращать внимание. И теперь думала о том, что машина-то хороша. Даже очень. Комфортна, красива, утонченна. Я еще раз убедилась, что французы как никто другой умеют сделать так, чтобы их творения доставляли удовольствие. Эти машины непросты, в них есть индивидуальность, к ним нужно привыкнуть, их нужно понять. И тогда они отблагодарят вас.

Хотелось бы мне иметь такую машину? Может быть, но только потом, когда-нибудь. Когда будет сделан ремонт в моем доме. Или еще позже, когда деревенские мужички начнут мне улыбаться.Никогда?

Дмитрий Шевцов
Обозреватель Авторевю,
рост 185 см, водительский стаж — 6 лет,
ездит на автомобиле Opel Astra 1.6

Подходя к автомобилю, я, как выяснилось чуть позже, совершил ошибку: открыл баночку пепси. Отхлебнул, открыл дверь и плюхнулся на сиденье. А куда пристроить початую емкость? В салоне Мегана нет ни одного подстаканника! Пришлось допивать залпом. Возможно, эта мелочь и бросила тень на мое дальнейшее знакомство с Меганом.

Выезжая со стоянки, я посигналил охраннику-вратарю и чуть не сгорел со стыда: давненько я не слышал такой глупой и несолидной «бибики». А затем поймал себя на мысли, что Меган способен отучить меня от вредной привычки держать руку на рычаге коробки передач: он все время зудит и сильно раскачивается вперед-назад.

А зачем индикатор закрывания дверей центральным замком расположили на потолке, а саму кнопку, с помощью которой можно запереться изнутри, — на центральной консоли справа, около пассажира, а не слева, перед водителем?

Неприятные ощущения Меган оставил при торможении с малой скорости. Остановившись, автомобиль совершает два-три весьма ощутимых покачивания. В уличной пробке, когда нервы и так на пределе, такие «дерганья» совсем некстати.

Но есть вещи, которые мне очень понравились. Во-первых, это огромный багажник. А во-вторых, то, как работает стеклоочиститель. Если правый подрулевой переключатель удерживать в положении «на себя» меньше секунды, то щетки, стирая грязь и поступающую из форсунок воду, сделают лишь один взмах. А если вода на лобовое стекло подается чуть дольше, то дворники сделают уже четыре взмаха. Жаль, что на моей Астре такого нет. Что, впрочем, ничуть не омрачило той радости, с какой я пересел из Мегана в Астру.

Александр Моисеевич
Бывший инженер-испытатель завода ЗИЛ,
автомобильный журналист, ныне — пенсионер,
рост 176 см, водительский стаж — 47 лет,
ездит на автомобиле ВАЗ-21053

Разложить свои впечатления по системе «первое, второе, третье» оказалось не очень просто. Можно было бы вообще ограничиться одной фразой: модель типична для массовых легковых машин последнего поколения и в этой компании выглядит безликой, хотя достаточно приятна и не вызывает отторжения из-за каких-то черт характера. Однако столь краткий отзыв слишком категоричен, попробую «сдобрить» его несколькими соображениями.

Когда-то любой автомобиль был вещью незаурядной. Большинство же нынешних пользователей относится к машине, как к лифту или холодильнику: нужен, полезен, важен, но сам по себе неинтересен.

Реагируя на это, конструкторы соответственно компонуют автомобиль и оснащают его жилое пространство джентльменским набором всяких штучек. Многие из них автономны и понятны, как, скажем, тумблеры электрических стеклоподъемников. Но есть на панели и целая россыпь ручек, кнопок, рычажков с «пляшущими человечками» и всяческой кодовой живописью. Считается, что это большая помощь людям, далеким от техники. Но, как хотите, не могу поверить, что кто-то на полном ходу фиксируется на этой галерее современного искусства и осознанно производит какие-то регулировки или коррекции режимов. Думается, нынешние конструкторы немного перебарщивают с кнопочной эстетикой. Лично я стараюсь заниматься этой наукой на остановках, а при езде пользуюсь только тем, что не мешает следить за дорогой. Придерживался этого и при знакомстве с Меганом.Теперь несколько оценок традиционного свойства.

Хорошее впечатление оставила подвеска: не выдающаяся, но для наших дорог приемлемая. Хотя, как выяснилось, машина «чиркает» защитой картера на той дороге, где «жигуленок» проезжает без помех.Понравилась шумоизоляция. Полная тишина в салоне, обычная для шикарных машин, порождает у водителя безответственность и уменьшает информацию о движении, а «жигулевский» шум — утомляет. В случае с Меганом найден подходящий для нас компромисс.
Салон, к счастью, не очень уж затеснен, а тот факт, что в зоне локтей его заметно расширили, весьма отраден.

Больше отметить нечего. Я ведь и начал с того, что Меган отвечает нынешним меркам и принципу «как у Джонсов» (говорят, есть у американцев такая поговорка, близкая к нашей «все как у людей»).В истории автомобильной техники любая новая модель отражала возросшее совершенство. Это естественно. Но в последнее время разработчики скорее подлаживаются под моду, социальные и коммерческие интересы. Вероятно, это правильно, но я сожалею об уходе популярного Рено 19. Скажете, Меган лучше? Да, по стилю и духу это другая машина. Потому-то ее предшественник мне роднее.

Александр Диваков
Испытатель Авторевю,
рост 185 см, водительский стаж — 35 лет,
ездит на автомобиле VW Golf TDi

Внешность автомобиля, как и погода, подчас определяет наше настроение. Глянул на симпатичный, нарядный Megane — словно лучик солнышка блеснул, и в душе улыбка. Забрался внутрь — и улыбка пропала. А жаль. Функциональный интерьер настраивает на деловой лад. Так я и воспринял эту машинку — рабочая лошадка в нарядной попоне.

Изнутри Megane оказался просторнее, чем можно было ожидать. И не только по ощущениям. Сзади я неплохо устраиваюсь «сам за собой». А багажник такой, что я едва дотягиваюсь до задней стенки.И водитель чувствует себя неплохо. Минусов эргономики, если не придираться, не так много. Первый — негостеприимное, выпуклое сиденье. Второй — далековато расположен рычаг передач. Третий — левая нога не находит удобной опоры. Со всем этим можно мириться, а едет-то Megane неплохо.

Двухлитровый мотор, хотя и не очень бойкий до 3500—4000 об/мин, обеспечивает небольшому автомобилю хорошую тяговитость. А разгон просто боевой. Можно вырваться со светофора и уверенно маневрировать в потоке. Может быть, передачи продолжают одна другую не лучшим образом, но для функционального автомобиля это не так важно. Хуже другое. Желание ехать динамично очень быстро подавляет истошный вой мотора. Хотя в установившемся режиме, даже на высокой скорости, мотор не шибко досаждает. Может быть, его звук тонет в аэродинамическом аккомпанементе? Свисту и впрямь много. Иной раз вторично хлопнешь дверцей: кажется, что она неплотно закрыта, оттого и свистит. Ан нет, дело не в этом.

Плавность хода — средненькая. Не слишком жестко, не особо комфортно. Более энергично встряхивает задняя подвеска. На волнах автомобиль начинает приплясывать уже после 120 км/ч. Это не только снижение комфорта, но и помеха водителю — Megane перестает точно отслеживать траекторию, а руль с ростом скорости откровенно «пустеет» по усилию. Да и реакции не блещут точностью. Управляемость не слишком отточена, но и особых неудобств не доставляет. Так же и тормоза. Они достаточно эффективны и удобны, но могли бы быть и получше.
Правда, все это — придирки да замечания, а в целом Renault Megane — очень неплохой, многофункциональный деловой автомобиль.

Но... Я проехал на Мегане по стандартному для меня 330-километровому маршруту, который неоднократно проделывал на своем дизельном Гольфе. За то же время. При этом на топливо я израсходовал 191 руб., а за солярку для Фольксвагена заплатил бы 92 руб. Почувствуйте разницу!

Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю,
рост 178 см, водительский стаж — 10 лет,
ездит на автомобиле Toyota Corolla 1.3i

Вот это багажник! Хочешь — клади велосипед, хочешь — груду чемоданов. Спинка заднего сиденья складывается по частям, откидной подлокотник позволяет возить «длинномеры». Класс!Сажусь за руль — и радуюсь мускулистому двухлитровому мотору с очень ровной тягой практически во всем диапазоне оборотов. Задняя подвеска, правда, жестковата, но к периодическим шлепкам по опорной части тела можно привыкнуть.

Ух ты, а музычка-то с дисплейчиком! Пальцы правой руки ложатся на удобный подрулевой пульт управления магнитолой, глаза бегают по мелькающим цифрам. А когда сидящие сзади, присвистнув от удивления, обнаружили боковые подушки безопасности, мое мнение об этом автомобиле начало улучшаться с каждой минутой.

Затем, устав от активной езды, я начал обращать внимание на отдельные детали. И Megane показал свою двуликую сущность. Первое разочарование связано с блоком управления отопителем, рукоятки которого явно рассчитаны на изящные женские пальчики. Долго не мог понять, как убрать подачу воздуха через левый дефлектор. Оказалось, что перекрывающее поток колесико расположено не вертикально, как все остальные, а горизонтально и, вдобавок, смещено вниз. Решив открыть боковое стекло, запутался: автоматический режим электростеклоподъемников включается не продавливанием кнопки на полный ход, а коротким прикосновением. Но по сравнению с тем, что сидящие сзади вообще вряд ли смогут дотянуться до «своих» клавиш, это уже кажется мелочью.

Каждый раз, покидая машину, я испытывал недоверие к центральному замку. Понять, сработала ли блокировка после нажатия кнопки на ключе, здесь можно только подергав дверь за ручку — утапливаемых «грибков» или поворотных собачек на внутренней стороне дверного короба нет. А пытаясь запереть себя в салоне во время движения, я щелкал приводами до тех пор, пока случайно не обнаружил (на потолке!) индикаторную лампочку с символом в виде замочка.

Дружище Меган, ты, наверное, классный парень. Но мне надоело разгадывать твои ребусы. Я, пожалуй, вернусь в редакцию и передам тебя своему коллеге. Надеюсь, с ним вы быстрее найдете общий язык.

Андрей Мохов
Эксперт Авторевю,
рост 178 см, водительский стаж — 18 лет,
ездит на автомобиле ВАЗ-21103

Скажу честно: Megane меня разочаровал. Первое неудобство, с которым я столкнулся, — это дифростеры системы вентиляции, которые не хотели направлять воздух на стекла передних дверей. В результате ветер дул на меня. Еще один минус системы вентиляции — отсутствие отдельного рычага или кнопки включения рециркуляции. Ручка включения вентилятора имеет двойную функцию — поворачивая ее по часовой стрелке, изменяешь интенсивность забора воздуха снаружи, а против — включаешь режим рециркуляции. Очень неудобно.

В московских пробках мне не удавалось плавно остановиться: в конце торможения машина делала неприятный клевок кузова. Не понравилась подвеска. С одной стороны, машина раскачивается на любой дороге, укачивая пассажиров, а с другой — любой шовчик жестко передается на кузов.К достоинствам можно было бы отнести большой багажник, но пользоваться им неудобно: небольшая крышка не позволяет расположить груз сразу за спинкой заднего сиденья. Багаж приходится задвигать вглубь. А доставая вещи — залезать в багажник по пояс. Хорошо еще, что спинка заднего сиденья откидывается: можно перевозить длинномерные грузы. В крышке багажника нет внутренней ручки, и закрывать ее приходится, держась за внешнюю поверхность, которая не всегда бывает чистой. Да и усилие очень большое.

Сев на заднее сиденье, я почти касался головой потолка.
Тот, кто решит собственноручно помыть эту машину мягкой тряпочкой, должен запастись терпением. Потому что кузов не имеет ни одной более-менее плоской поверхности. Придется отдельно протирать каждую выпуклость и впадинку. За это же время можно спокойно вымыть два автомобиля ВАЗ-2110.Нет, Renault Megane не для меня.

Михаил Подорожанский
Главный редактор Авторевю,
рост 178 см, водительский стаж — 16 лет,
до недавнего времени ездил на автомобиле VW Passat 1.8 Turbo,
сейчас (временно) ездит на автомобиле Mercedes A160

Если совсем коротко, то так: Megane мне очень понравился, но от автомобиля марки Renault я ждал большего.
Чего не хватило?
С внешностью, пожалуй, все о’кей. Даже несмотря на то, что «трехобъемники» гольф-класса обычно делают по остаточному принципу (дизайнеры выкладываются на хэтчбеках, а пороху на седаны и универсалы им частенько не хватает), на сей раз получился вполне законченный образ. Хотя на фоне «авантажных» проектов, которыми фирма Renault удивляет (а порой просто шокирует) в последнее время, Megane Classic кажется автомобилем весьма умеренным.

И уж слишком умеренным, увы, оказался салон. Серенький, в прямом и переносном смысле. И по части функциональности не все гладко. Блок управления микроклиматом расположен неудачно: в нижней части центральной консоли, заметно наклонен в «обратную» сторону, а доступ к нему частично ограничивает рычаг передач. Да и сам рычаг то и дело отвлекает, сильно качаясь при сбросе или добавлении газа. Хотел было успокоить его правой рукой, но быстро ее отдернул: на рычаг передаются сильные вибрации от мотора.

Вот уж не думал, что когда-нибудь разозлюсь из-за такой мелочи, как отсутствие подстаканников! (Неглубокие лунки на внутренней стороне крышки бардачка — не в счет, в движении там стакан не удержится.) Я опаздывал в редакцию и не успел позавтракать. По пути взял в автокормушке Макдоналдса биг-мак и кофе. А кофе-то пристроить некуда! Отпил глоток, обжегся, выбросил полный стакан и поехал. Кстати, удобного места для бутерброда я тоже не обнаружил — все время держал его в руках. А ведь мы посмеивались над американцами: для них, мол, главное в автомобиле — число подстаканников...

Еще одна вещь меня сначала озадачила, а потом порадовала. От греха подальше я стараюсь ездить с заблокированными замками дверей. А здесь? Торчащих из обивки дверей штырьков нет. Манипуляции внутренней дверной ручкой тоже оказались безрезультатными. Ага, нашел кнопочку справа на центральной консоли. Нажал, услышал громкий щелчок. Не иначе, двери заблокировались. Еще раз нажал — опять щелчок. Потом опять нажал... Но как теперь, если сбился со счету, узнать — заблокированы двери или нет? Ведь если попытаться открыть дверь изнутри, то она по-любому откроется. Диваков рассказывал, что тоже столкнулся с этой проблемой. Но он-то дядька мудрый — смекнул, что надо опустить левое стекло и попытаться открыть дверь снаружи. Я же полез в инструкцию. И выяснил, что, во-первых, на потолке, возле зеркальца заднего вида, есть крохотная лампочка-индикатор, которая загорается при заблокированных дверях, а во-вторых, если кнопку подержать нажатой подольше, пока не пикнет звуковой сигнал, система перейдет на автоматический режим, и теперь, как только машина достигнет скорости 6 км/ч, двери будут блокироваться автоматически. Ученье — свет.

Ездить на Мегане здорово. Особенно разгоняться. Конечно, по нынешним меркам 115 «лошадок» — это, мягко говоря, отнюдь не выдающийся показатель для двухлитрового мотора. Но ровная характеристика вкупе с громким звуком, относительно «короткими» передачами, прекрасной работой сцепления и акселератора делают процесс набора скорости захватывающим. Когда можно было без опаски проскочить перекресток на мигающий зеленый или желтый, я все же тормозил, чтобы затем вновь насладиться напористым ускорением. А пятая передача настолько «тяговая», что когда скорость переваливала за сотню, я машинально тянулся к рычагу, желая включить уж если не шестую, то хотя бы «еще более пятую». Может, и потому, что моторчик шумел изрядно.

Быстрая езда тоже понравилась. А реактивное действие на руле и характер его изменения в зависимости от условий движения, на мой взгляд, очень хороши. Но на проселке Меган грубо одернул, звонко ударившись о землю защитой картера. От адаптированной машины я такого не ожидал. Маловат дорожный просвет? Или амортизаторы допускают излишнюю раскачку? Хорошо, что хоть защита есть.Ох, разговорился я... Не успел сказать и половины, а уже вдвое превысил норму, установленную для «примерочной». А все почему? Да запомнил я этот автомобиль. О нем хочется говорить. И мне уже кажется, что перечисленные недостатки (а упомянул я только часть) суть продолжение достоинств Мегана, главное из которых — задорный «ездовой» характер. Эта машинка по мне. Называйте ее хоть турецкой, хоть российской, но в первую голову Renault Megane — машина французская. А это многое значит.

Олег Растегаев
Эксперт Авторевю, рост 190 см, водительский стаж — 8 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

Узнаю французский автомобиль! Плюшевый салон, очень мягкие, аморфные сиденья. Кстати, несмотря на четыре регулировки, я так и не смог подобрать оптимальную посадку.
Оригинально выглядит заваленная к лобовому стеклу комбинация приборов. В результате даже с высоты моего немаленького роста круглые циферблаты воспринимаются как овальные. Напоминает овал и центральная консоль. Места на ней предостаточно. И потому непонятно, зачем кнопки магнитолы здесь такие маленькие, зачем загнали куда-то вниз рукоятки управления микроклиматом? А пользоваться пепельницей при включенной третьей передаче вообще невозможно. В общем, стиль подмял эргономику.

Зато сколько места сзади! Для автомобилей такого класса — редкость. Да и багажник просто огромный.Двухлитровый мотор обеспечивает отменную динамику разгона. И это ожидаемый результат. А вот с тормозами вышел прокол. При резком торможении раздается скрежет, в ответ на который хочется тут же отпустить педаль. Оказалось, что при торможении передние колеса цепляются за элементы крепления брызговиков. Такой промах непростителен для любой машины, уж не говоря о Renault.Управляемость и плавность хода — вполне приемлемые для семейного седана. В штатных режимах никаких проблем. Но стоит поехать поострее, как начинают мешать ватные реакции на повороты руля, крены кузова и раскачка на волнах асфальта. Таких режимов Megane не любит. А я люблю. И потому отдам предпочтение автомобилю с равноценным или лучшим мотором, но с более отточенной управляемостью.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1476 (оцінок - 1, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Renault Megane: Экстравагантный француз Экстравагантный француз

    Сейчас, когда автомобилей в мире выпускается все больше и больше, все автопроизводители стремятся найти какую-нибудь «изюминку», чтобы хоть как-то выделиться из «толпы» других машин. Они придумывают новую компоновку, зан ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: Первое знакомство Первое знакомство

    На тесты нам достался 5-дверный хэтчбек цвета серый металлик с 16-клапанным, 4-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем, рабочим объемом 1,6 л и максимально отдаваемой мощностью в 115 л. с. Огромная «просветленная» ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Megane: ФОРМУЛА СКОРОСТИ ФОРМУЛА СКОРОСТИ

    "Renault Megane Sport" - проба пера французской компании в секторе "горячих" хэтчбеков гольф-класса. Ничего подобного она прежде не выпускала. Видимо, поэтому спортивный "Меган" так не похож ...
    Клаксон


Renault Megane Classic. (Renault Megane) - фото 1 Renault Megane Classic. (Renault Megane) - фото 2 Renault Megane Classic. (Renault Megane) - фото 3 Renault Megane Classic. (Renault Megane) - фото 4 Renault Megane Classic. (Renault Megane) - фото 5 Renault Megane Classic. (Renault Megane) - фото 6

Відгуки про Renault Megane

Александр
Украина, Днепр
13.09.2009

Автомобиль прошел почти 200 тыс.км и зарекомендовал себя как надежный и безотказный. Отлично держит дорогу на большой скорости при относительно небольших габаритах. Внешним видом не оставляет равнодуш читати відгук

Алексей
Украина, Киев
08.01.2008

Уже много лет я каждый год меняю автомобили, приедаются или вошло в привычку незнаю.Но вот в 2006г. купил меган с салона 2005г/в. Проездил два года и чувствую я ещё оставлю его на годик.У меня три авто читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Megane

Renault Megane 2014 Renault Megane 9000$ 2014