Легковой пикап для коммерсантов и строителей

Розповісти друзям:

О модели...

2010 год стал богатым на новинки от компании Renault, которая не обошла своим вниманием и коммерческий сектор автомобилей. Так, весной были презентованы новый Renault Logan van и Logan pick-up, предназначенные для малого бизнеса. Мы решили взять на тест-драйв Renault Logan pick-up и почувствовать себя в роли коммерсантов или даже строителей.

Легковой пикап – редкость, как на улицах, так и на автомобильном рынке Украины. Есть пикапы на базе внедорожников – так тех хоть отбавляй, но они не коммерческой, а так сказать «гражданской» направленности. Там, как правило, два ряда сидений, большой набор опций, вплоть до кожаного салона. Другое дело герой нашего теста. Здесь все просто и функционально, без излишеств. Это позволяет сделать автомобиль проще в обслуживании, долговечнее и самое главное – дешевле. Интересно, что Renault Logan pick-up не имеет прямых конкурентов на украинском рынке. Да, есть Таврия пикап, Lanos pick-up и ВИС, но все они – с крытым верхом. Поэтому им больше подойдет обозначение не «пикап», а скорее «фургон» или по-народному, «каблучок».

На первый взгляд...

Внешне Logan pick-up выглядит довольно таки симпатично. Спереди он как две капли воды похож на Renault Logan, что и не удивительно, ведь построены они на одной платформе с моделью MCV. За передними дверьми – небольшое окошко, потом плавный переход от кабины к кузову. Именно эта линия делает весь силует автомобиля более-менее гармоничным и цельным. Торцы кузова прикрыты защитным пластиком, который к тому же выполняет еще и эстетическую функцию. Такую же двойную нагрузку несут и широкие молдинги по бортам автомобиля. Учитывая большую площадь ровных кузовных панелей, задние фары сделали крупнее, чтобы визуально они не терялись в облике автомобиля. Они расположены по углам кузова, так что даже при откинутом борту их хорошо видно. Так что в целом Renault Logan pick-up и хорош собой и практичен. Впрочем, последнее мы обязательно проверим на практике, а пока заглянем в салон.

Внутреннее пространство...

Внутри, опять таки, полное сходство с собратьями по платформе. Интерьер в светло-серых тонах, та же панель приборов, те же сиденья. Только здесь все несколько проще – все, от чего можно было без ущерба отказаться, отказались. Нет и пассажирской подушки безопасности, вместо нее – удобная полочка для мелочи. Тут следует сделать оговорку, что тестовый автомобиль – в комплектации Ambiance, и некоторые опции тут уже, как говорится, в базе. Ведь есть еще вариант Base, где многие опции не предлагаются даже за доплату. Так вот, подушку пассажира можно установить (в комплектации Ambiance), но за отдельную плату.

Оценивая салон с точки зрения удобства повседневной работы можно сказать, что он практичен, удобен, а за рулем не устаешь. Сиденье имеет достаточный диапазон регулировок, рычаг КПП длинный, поэтому тянуться за ним не приходится. Набор информации на приборном щитке достаточен и легко читается в любое время. Разве что указатель уровня топлива (в виде пластинок, сложенных в столбик) мелковат и иногда нужно присматриваться, сколько топлива осталось в баке.

Несмотря на небольшой, по сравнению с легковыми автомобилями салон, здесь нашлось достаточно места для различной поклажи. Вместительный бардачок, карманы в дверях, три подстаканника и самое главное – 300-литровый объем за сиденьями. В пикапе дополнительные места для вещей в кабине играют важную роль, ведь в открытом кузове ничего ценного оставлять нельзя. Доступ к отсеку за сиденьями осуществляется просто – достаточно нажать рычажок, которым регулируется угол наклона спинки, и она наклонится вперед, открывая доступ к вещам.

Теперь перейдем к осмотру грузового отсека, который здесь не менее важен, чем отсек пассажирский. Ключевые его параметры – это долговечность и вместимость. Для того, чтобы грузовой отсек не страдал от коррозии, т.к. постоянно подвержен воздействию атмосферных осадков, его пол, борта, а также перегородка кабины выполнены из оцинкованного метала. Для большей практичности на полу имеется резиновый настил, по которому можно двигать грузы. В базовых модификациях он предлагается за доплату, но это та опция, которую следует установить в первую очередь. Теперь вместимость и грузоподъемность. Пол кузова имеет длину 1.80 см, плюс 60 см, если откинуть задний борт. Ширина кузова 1.38, но между задними колесными арками меньше – ровно 1 метр. Впрочем, этого достаточно, чтобы погрузить в Renault Logan pick-up европалету. Пикап способен принять на борт до 800 кг груза, что является очень хорошим показателем. Так, Таврия пикап способна увезти 420 кг, а Lanos пикап – 575 кг. Плюс к этому, откидной задний борт способен выдержать нагрузку до 500 кг, что облегчает процесс погрузки-разгрузки. Для того, чтобы груз при торможении не повредил кабину, установлена специальная защитная решетка.

Большой плюс пикапа при перевозке грузов в том, что можно легко перевозить крупногабаритные вещи, как по длине, так и по высоте. У нас же таких под руками не оказалось, поэтому мы проверяли грузоподъемность пикапа обычными мешками с песком. Первое, что выяснилось – грузить пикап в одиночку тяжело, т.к. приходится все время вспрыгивать на откидной борт. Во-вторых, этот самый борт изнутри не имеет никакой защиты, а ведь нагрузки на его краску большие – по ней ходят ногами, ставят - перетаскивают грузы. В остальном Renault Logan pick-up позволяет перевозить любые грузы, которые только сможет вместить. Даже если что-либо рассыплется или прольется, его кузов легко моется из шланга или мойкой высокого давления.

В движении...

Под капотом у Renault Logan pick-up может находиться бензиновый двигатель 1.6 (90 л.с.) или дизельный 1.5 (70 л.с.). В тестовом автомобиле был установлен именно бензиновый силовой агрегат. Потребляет он больше, чем дизельная версия, но зато и стоит дешевле. Благодаря своим настройкам, он довольно таки тяговит, что очень важно для коммерческой грузовой техники.

Пустой Logan pick-up порой проявляет чудеса динамики! Еще бы, ведь его кузов легче легковых собратьев. Поэтому передвигаясь в потоке, нисколько не чувствуешь себя обделенным. Усиленная подвеска хорошо отрабатывает ямы и выбоины, но все равно, пустую машину изрядно потряхивает, особенно корму. Другое дело под нагрузкой. Руль и педали обретают упругую обратную связь, а подвеска – мягкость. Если грузить немного – 200-300 кг, то автомобиль как будто и не замечает этого. При загрузке, близкой к максимальной, уже сам водитель почувствует изменения в поведении автомобиля. Однако ни в тяговитости, ни в управлении автомобиль не теряет. У нас даже создалось впечатление, что французские инженеры специально занизили грузоподъемность автомобиля, чтобы оставить ему «запас прочности».

Итак, Logan pick-up подойдет, в первую очередь, для частных предпринимателей, которым нужен простой и практичный коммерческий автомобиль. В нем удобно возить негабаритные и длинномерные грузы. Кроме того, Renault Logan pick-up подойдет людям, которым нужен автомобиль для проведения досуга на открытом воздухе.

Владислав Матяш

Джерело: АutoDealer.UA
  • Тест-драйв Renault Logan: Народный Артист Народный Артист

    Возможно, лет эдак через тридцать достойное место в ряду легендарных моделей займет и Рено-Логан - первый по-настоящему народный автомобиль XXI века. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Renault Logan: Орудия демократии Орудия демократии

    На ринг против свежеобновленного Renault Logan мы решили выставить Fiat Albea. Во-первых, потому что оба – «европейцы». Во-вторых, и тот и другой – российской сборки. Весовая (она же - ценовая) категория и технический а ...
    Колеса

  • Тест-драйв Renault Logan: Урок экономии Урок экономии

    Малочисленные ряды авто с заводским комплектом газобаллонного оборудования недавно пополнило целое семейство: Renault Logan, Logan MCV, Sandero. Мы сожгли немало топлива обоих типов, чтобы убедиться, насколько экономична ...
    Авто Центр


Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 1 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 2 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 3 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 4 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 5 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 6 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 7 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 8 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 9 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 10 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 11 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 12 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 13 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 14 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 15 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 16 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 17 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 18 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 19 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 20 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 21 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 22 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 23 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 24 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 25 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 26 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 27 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 28 Легковой пикап для коммерсантов и строителей (Renault Logan) - фото 29

Відгуки про Renault Logan

Дмитрий
Украина, Днепр
11.07.2013

Всем Добрый день! Отзыв пишу первый раз так что не судите строго! 30 мая 2013 приобрел Logan 2013 комплектации Dynamique за 125900 грн. плюс еще заплатил за цвет Металлик (серого цвета) и Центральный читати відгук

Евгений
Украина, Днепр
06.11.2009

Хочу поблагодарить компанию Renault за очень успешный автомобиль. Рекомендую всем, кто еще собирается приобретать и не может определиться в выборе. Отличный автомобиль, полностью соответствует цена-ка читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Renault Logan

Renault Logan 2019 Renault Logan 11900$ 2019